2💌
- А куда он? - спросила я, когда Саша попрощался с Лёшей и подошёл ко мне.
- Аня, его девушка, позвала, - неуверенно протянул он, почесав затылок.
Ну да... Я, конечно, не специалист в этом деле, но примитивную ложь все же распознать могу.
- Допустим, поверила, - сказала я и двинулась по улице.
- Не веришь?
Я пожала плечами, а Саша лишь ухмыльнулся и пошёл со мной, быстро нагнав меня. Мы шли бок о бок, медленно перебирая ноги и моментами шаркая. Признаюсь, его общество было достаточно приятным, чтобы небольшая улыбка никак не сползала с моего лица.
- Чат просит тебя, - вдруг сказал Саша и протянул мне телефон со стримом.
- Вау, - удивилась я. - Я так быстро понравилась вам?
- Это не так уж и сложно.
О-о-оке-е-ей... Сделаем вид, что я не слышала этого. Лишь поджала губы и решила почитать чат, чтобы немного отвлечься.
Многие воспользовались этим моментом и решили осведомить меня, что Аня стримит сейчас дома и Лёшу к себе точно не звала. Чат был явно на моей стороне.
- Попался, - прошептала я.
Глаза Саши тут же загорелись, и он потянулся к экрану.
- Что там?
- Ничего... - загадочно протянула я и перевернула камеру на него.
Я смотрела на экран, пока он смотрел на меня. Он выжидал, когда я сдамся и расскажу ему этот моментик. Но этого не произошло и, судя по всему, он решил просто выхватить телефон у меня из рук.
- Эй! - засмеялась я.
Саша уже пролистывал чат, пытаясь найти, на чем же таком он попался, пока в какой-то момент его глаза и пальцы остановились, а на лице появилась смущенная улыбка.
- Ну... - протянул он, направив камеру сначала на себя, потом на меня, а затем снова на себя.
- Засмущался, - улыбнулась я и помахала перед ним подаренной им же розой.
Мы прошли ещё чуть дальше, как вдруг Парадеевич остановился в полном ступоре и резко повернул на меня голову.
- Ты не сказала как тебя зовут? - опомнился он.
- Не поверишь, - рассмеялась я и протянула руку. - Саша.
Его брови медленно, но уверенно стали ползти на лоб, словно эластичности кожи не было предела, а челюсть и вовсе потеряла всю силу и тупо отвисла.
- Саша?! - с удивлением произнёс он, попутно пожимая мне руку и переглядываясь с камерой. - Фто-о-о?!
***
Какой противный звук. Дайте мне листочек с заговором и я прокляну человека, который придумал такой ужасный звук для будильника...
Я быстрее потянулась к телефону, чтобы выключить будильник, и спокойно выдохнула, когда этот омерзительный звук прекратился. Время уже близилось к обеду, а я только проснулась... Не знаю, было ли это утро добрым, но та самая красная роза на моей тумбе явно радовала глаз, напоминая о нашей с Сашей прогулке. Вчера мы даже и не заметили как быстро пролетело время.
Проверив все соцсети, признаюсь, я расстроилась, что не получила сообщения от Саши, но вдруг вспомнила, что он так и не взял мои контакты...
Так и прошла моя неделя. В страхе написать ему хоть что-то, думая, что мои сообщения затеряются среди фанатских спамов. И как на зло я не успела упомянуть на стриме свой телеграм канал, как и обещала. Что за несправедливость... Это все продолжалось, пока не наступил мой день рождения.
Это был мой праздник по праву, но отмечать его не было настроения по понятным причинам. Лишь мама поддерживала меня и настаивала на том, чтобы всё же отпраздновать этот день. Младший брат, конечно, поздравил, но не думаю, что он понимал, почему я была с утра такой... непраздничной. Сомневалась я недолго - мама была уж очень настойчива. Потому через час мы уже обедали в ресторане.
Людей было не так уж и много, поэтому найти пустой столик не составило труда. Казалось бы, сейчас мы просто в скуке отобедаем, вернёмся домой и я заберу брата со школы, но мама вновь завела свою шарманку.
- Ты не можешь быть грустной в свой же праздник.
Я вздохнула в очередной раз и взглянула на маму. Она и правда выглядела обеспокоенной.
- Всё в порядке, переживу как-нибудь, - отмахнулась я и вернулась к еде.
- Ну конечно... - мама явно мне доверяла. - Вот бы тут был твой Порофорьев.
Я нахмурилась и перестала жевать. Чего? Я что-то пропустила? Что за Порофорьев? Мама уже начала выдумывать мне парней или... Боже.
- Парадеевич, мам!
- Точно, Парадеевич, - рассмеялась она. - Ты же сама рассказывала какой он хороший, неужели он не зовёт тебя никуда сегодня?
- Не зовёт. У него нет моих контактов и вероятно он вообще не помнит, что у меня сегодня день рождения. Да и какая разница, все равно мы уже вряд-ли встретимся.
Признаюсь, я бы сама была рада увидеться с ним снова, но моя же трусливость меня и подводит. Написала бы я ему хоть одно сообщение, может всё бы было по-другому.
Застряв в своих мыслях, я даже не заметила на себе пристальный взгляд мамы, что явно не предвещал ничего хорошего.
- Он тебе нравится.
- Мам!
***
Время тянулось вечно особенно под типичным допросом мамы о... мальчике. Почему взрослые люди так любят называть мужской пол именно мальчиками вне зависимости от того, сколько ему лет. Бедный Саша, в свои двадцать три года так и остался в мальчиках.
Однако я всё же была рада, что мама вытащила меня хоть куда-то. Оставаться одной в день рождения - не самая лучшая идея, тем более, что тогда бы моя голова точно заполнилась бы мыслями о моей нерешительности и попытками написать ему хоть что-то. А так в ресторане... только я и мама, которая старательно отвлекает меня от всей грусти, так ещё и платит за весь обед.
Так мы и просидели с ней вдвоём, болтая обо всём на свете, не замечая никого вокруг нас, даже шумных компаний, что заглушали нас, сами того не понимая, пока в один момент к нам не подошёл официант.
Он забрал пустые тарелки, и я, машинально проследив за его действиями, заметила позади него группу парней с очень уж знакомыми лицами.
Саша? В виде Ильи? Лёша в виде Саши? Что с Ильёй? Что происходит?
Я со смехом и недоумением смотрела на парней, пока в какой-то момент они не заметили меня и громко рассмеялись, снимая то меня, то Сашу, то свои ошарашенные лица. Настоящий Парадеевич и вовсе застыл точно так же, как и я, не зная что говорить и делать.
Этот день становился все интереснее и интереснее...
________________
Тг канал: asiyalane
Не забываем про звёздочки👹
И подписку тоже...
Увидела кстати сегодня свой фф в тиктоке, у меня случился инсульт от радости..
