9💌
Как же надоело это солнце... Луч пробрался через окно и светил прямо на меня, ослепляя и нервируя даже с закрытыми глазами. Спать было уже не возможно, зато дышалось больно уж легко по сравнению со всей ночью. Перевернувшись на спину и осмотря постель, я поняла почему - Саши уже не было.
Кое-как, сонно двигая конечностями, я сползла с кровати и вышла в гостиную, где встретила Саида, что с утра пораньше пялился в телевизор.
- Уже? - хмыкнула я.
Саид улыбнулся, на миг одаря меня взглядом:
- Да-м.
Я кивнула и двинулась на кухню, где предположительно мог находиться Саша, однако его и там не оказалось. Странно... Я попятилась обратно в гостиную.
- А где Саша?
Саид вновь, не поднимая голову, отозвался:
- Ушёл куда-то. Он сказал, что не надолго.
Ага... И мне ничего не написал и не предупредил. Славно получается однако. Было даже как-то неприятно, что он не спросил будет ли это удобно для нас, а мне между прочим вечером идти решать вопросы по работе, а о Саиде и его школе я вообще молчу.
Я тупо стояла посреди гостиной с оперевшимися на бока руками.
М-да, весело.
***
Даже позавтракать для меня было уже не комфортно. Я лишь покормила Сори, а сама выпила стакан воды. Меня ни во что не поставили в данной ситуации и мою голову начали посещать мысли, а могу ли я вообще трогать его еду... Звучит странно после того, как мы проспали всю ночь вместе, но что-то во мне всё же сеяло сомнения. И лишь тогда я решила написать ему.
Я отправила ему кучу сообщений в телеграмме, но все они не было прочитаны ни через полчаса, ни через час и даже ни через два часа. Та-а-ак, что-то мне это уже не нравится...
Время начала занятий у Саида поджимало, поэтому я попросила маму отвезти его в школу. Не могла же я просто так оставить его квартиру открытой. Мама отреагировала... с интересом, скажем так. Не ругалась, а спокойно приехала по указанному адресу.
- А что это вы так у него? - спросила мама не без улыбки, когда уже прошла в квартиру.
- Да так... Погуляли, пообщались, было уже поздно, Саша предложил остаться у него, Саид был только за. Ну и плюс мы забра...
- А кто это такой хороший? - пропищяла мама, увидев крохотную Сори, что осторожно посматривала на неё из-за угла.
- Это Сори. Мы забрали её вчера на...
Но мама уже не слушала. Она во всю тискала этот маленький комочек, создавая ультра звуки, что резали мне уши, заставляя неприятно сморщить нос.
Сори уже покорила всю мою семью. Сначала меня, затем Саида, теперь она добралась и до мамы... Посидела она кстати с нами не долго. Повторюсь, время начала занятий уже поджимало, поэтому она забрала Саида и повезла его в школу, а я тем временем осталась в чужой квартире одна...
***
В четыре часа мне уже надо было идти на встречу со швеями, что наконец-то нашли на меня время для обсуждения пошива моей новой коллекции мерча. А выбивала я его, между прочим, очень долго, потому что это ателье не фифти-фифти и график у них и правда забитый. Поэтому пропустить эту встречу приравнивалось к переносу выпуска коллекции ещё на полмесяца, если не больше.
Саша тем временем не отвечал ни на сообщения, ни на звонки, что нервировало меня всё больше и больше. За это время мне уже успела написать Аня и упросить встретиться на днях и вместе запустить домашний стримчик. Мне было только в радость, поэтому я быстро согласилась. Заодно я узнала через неё, что Лёша сидит дома и тоже без понятия где сейчас Саша. Пока что картина складывалась не очень...
Меня оставили одну в чужой квартире, поставив перед жёстким выбором: пойти разбираться со своей работой или предпочесть своему занятию охрану чьей-то квартиры. Безусловно, я сразу для себя выбрала первый пункт, ведь тогда бы это было вдвойне нечестно. Я бы была проигнорирована, так ещё и изолирована от работы? Ну уж нет. Каким бы Саша не был хорошим, такого я ему не позволю. Да и о его хорошести я уже сомневалась...
Было неприятно и обидно за себя, что меня поставили в такую ситуацию. Поэтому, когда до встречи оставался ровно час, я покормила Сори, оделась и смылась из квартиры, окончательно забив на то, что она не заперта.
***
Переговоры прошли очень даже хорошо. Мы обсудили ткани, цены, сроки, и ателье согласилось поставить мне одежду в ближайшее время, чему я была очень рада, ведь с приходом людей Парадеевичу в мой телеграм канал, предзаказы увеличились чуть ли не в два раза. К слову о Саше...
Вернувшись уже в свою квартиру, время близилось к семи часам, а ни ответа, ни привета от Саши так и не поступило. Я проверила наш диалог - всё это время он не заходил и, видимо, так и не прочитал мои сообщения.
Я на какое-то время подзабила уже на это, в глубине души обидевшись на него за такую оплошность. Но только я зашла в телеграм и увидела две галочки возле моего сообщения о том, что я ушла, тут же высветился звонок от Саши.
Приехали...
- Але? - раздался раздраженный голос Саши по ту сторону трубки. Кто из нас ещё должен быть раздраженным?!
Я вздохнула и спокойно ответила:
- Да?
- Да, я оставила твою квартиру открытой или да, я ненормальная?
Признаюсь, тут я потеряла дар речи. Это я ещё ненормальная? Как он вообще может позволять себе так разговаривать со мной?
- Саш, ты норм вообще..?
- Это ты ещё спрашиваешь?
Голос у него и правда был разъеренным, что немного пугало меня и одновременно заставляло мою кровь закипать. Что вообще за наглость такая?
- Ты оставил меня в квартире одну! Ты не сказал даже, что уходишь! Ты не отвечал на звонки и оставил в неведении, а виноватой выставляешь меня?
Саша нетерпеливо вздохнул:
- Ты вообще понимаешь что в моей квартире находится? Дорогое оборудование, техника, деньги, одежда, Сори наконец! А ты просто взяла и оставила всё это... День открытых дверей у нас.
Я опешила. Он че, реально меня в этом обвиняет?
- Саш, ты щас серьёзно?
- Нет, шутки шучу. Да, Сань, я серьёзно! Нельзя что-ли было дождаться меня? Подумаешь, посидела бы тут, поиграла бы, посмотрела бы телевизор, да хоть че бы сделала. Нет, надо было умотать, оставив всё.
- Ты в своём уме вообще?! Ты поставил меня в такое положение, что у меня тупо не осталось выбора! Ты хоть подумал, могу ли я остаться? Нет ли у меня дел, а? У меня тоже есть работа и сегодняшнюю встречу я выбивала месяц! Месяц, Саш! И прождать ещё столько же из-за твоего восьми часового игнора я не собиралась, ясно?
Саша пытался ещё что-то в кинуть, но я не слушала и продолжала говорить.
- Ты говоришь, что это я вот так просто всё бросила. А ты что-ли ничего такого не сделал? Подумаешь, оставил меня в своей квартире.
- Но...
- Что но?! Я даже не поела нормально, потому что реально подумала, что раз уж ты «вот так просто» убежал куда-то, ничего мне не сказав, словно я пустое место, может быть мне и еду твою трогать нельзя. Спасибо, что приютил Сори, спасибо, что подарил мне праздник на день рождения, спасибо, что накормил Саида с утра, но иди к черту.
И я сбросила звонок. Вытерпеть ещё одно обвинение от него я бы уже не смогла. Я лишь отбросила телефон в сторону, предварительно выключив звук, и откинула голову назад, чтобы подступающие слезы так и остались на глазах.
Чёртов Парадеевич... Надо же было ему все испортить.
________________
Не забываем про звёздочки🤠
И подписку тоже...
Амэйзинг телеграм канал - asiyalane
