10 страница27 июля 2025, 03:48

10💌

Ещё три дня продолжалась эта заварушка. Каждый час ощущался с обидой из-за контраста отсутствия общения с Парадеевичем. Ласково называть его Сашей мне уже не хотелось, уж больно зла я была.

Ну правда, разве это не свинство? Сам напортачил, а потом ещё и обвинил меня во всём. И как после этого не злиться, а? К слову, первые два дня молчали мы оба, даже и не думая о том, чтобы зайти в наш диалог. Зато на третий день Саша объявился в телеграме, но моя гордая натура вынудила оставить его в игноре. Пусть почувствует какого это...

На четвёртый день весточки от него не поступило. Правда я не особо придала этому значение, ибо мои мысли были заняты скорой встречей с Аней, которая наконец вытащила меня к себе на стрим. Признаюсь, было немного страшно, но после её лучезарной улыбки, моё сердце растаяло.

- Проходи, - кивнула Аня, впуская меня в квартиру.

Я тут же осмотрелась. Всё-таки у стримеров достаточно хороший вкус. Правда у Саши... Нет. Никакого Саши. Аня и только Аня.

- Саня-я-я? - протянула она, щёлкнув передо мной пальцами. - Алёу?

- А... да?

- Есть хочешь? - переспросила Аня, попутно ведя меня в комнату, где, судя по всему, мы и будем стримить.

- Нет-нет, - отмахнулась я.

Ложь. Я была голодна как никто другой, но опустошать чей-то холодильник мне не особо хотелось. Точнее это было бы не особо приемлемо...

Аня отмахнулась:

- Ой-а, не пизди.

Я лишь усмехнулась, провожая её взглядом, пока она шла на кухню. Через секунду я уже слышала хлопающие дверцы шкафов и холодильника. Прекрасный она человек, однако... А главное чуткий.

***

Не знаю дожила бы я до вечера, если бы Аня так и не накормила бы меня. Вероятно я бы отключилась прямо на стриме от изнеможения. Кстати, чат встретил меня хорошо, что меня непременно порадовало. Первое появление в глазах её аудитории немного пугало меня, но все шло куда лучше, чем я ожидала.

- А ты бы не хотела начать стримить? - вдруг спросила Аня. - В чате кто-то написал. Может реально попробуешь? Мне кажется тебе классно будет.

- Стримить... Не знаю, может быть. Особого желания... рвения какого-то нет, поэтому хз.

- Да ты просто не пробовала нормально. Общаться с чатом это вообще кайф.

- Вот кстати на том стриме Саши с Лешей, когда они мне камеру отдали, я же с чатом их ходила.

- Да, я была тогда на стриме.

- Да? - удивилась я, после чего получила положительный кивок Ани. - Ну вот тогда мне понравилось. Такая вот...

- Атмосфера своя.

- Да-а-а, - рассмеялась я. - Может и правда надо попробовать.

- Чат, вы как к этому? - спросила Аня и устремила свой взгляд на вечно поступающие сообщения.

Я последовала её примеру и уже через несколько секунд посыпались положительные комментарии, что только порадовало меня.

- Вот видишь, чат уже...

Не успела она договорить, как кто-то начал открывать дверь ключом. Аня отмахнулась:

- Это Лёшка.

- Привет, Анют, - донеслось с прихожей, а зачем продолжилось уже в комнате, когда он прошёл к нам. - Опа-на. Санечка, какими судьбами? О, и чат тут, привет!

Я лишь рассмеялась с него, пока они с Аней здоровались, а затем он чуть наклонился ко мне, слегка приобнимая.

- Санечка, - кивнул он.

- Привет, Лёшка.

- Чат, завтра стрим кстати с пацанами, - продолжил Кореш, когда оперся руками о стол, чуть ли полностью не закрыв нас собою.

- Ну Лёша! - протянула Аня. - Не пиарься, тут девчачьи разговоры.

- Знаю я эти ваши женские сплетни! Опять мужиков обсираете!

Лёша проговорил это всё как всегда дедовским голосом и, набирая уже кого-то на телефоне, удалился в коридор. Мы с Аней посмеялись с него и вернулись к стриму.

- О чём мы говорили то?

- Не помню уже... - протянула я.

- А, этот... Тебя в медийки же записываем.

- Да что сразу в медийки то? - рассмеялась я.

- А что, будешь ахуенным стримером, тебя уже многие знают, - пожала плечами Аня, попутно зачитывая чат. - Вот, все согласны. Надо будет Сашке передать, чтобы акк тебе сделал.

Я промолчала на последние слова Ани, хотя с улыбкой поджала губы и перевела на неё взгляд. Она, судя по всему, уже поняла что к чему.

- Ну а что...

- Ничего, - вздохнула я.

***

Мы постримили ещё немного - минут двадцать, не больше. Всё это время отвечали на вопросы из чата, обсирали мужиков, как и сказал Лёша, а потом и вовсе включили донаты, чтобы было легче заводить тему. Точнее большинство из этого делала Аня, ибо я ещё не совсем привыкла ко всем этим стримерским штучкам, однако настойчивость Ани могла бы привести к тому, что вскоре мне придётся овладеть этим всем самой на сто процентов.

Аня, сделайте аккаунт Санечке сейчас, запустите новый стрим.

- Спасибо за сто рублей, - начала Аня. - Не сегодня, думаю, мы уже подустали чуток, в следующий раз сделаем. Либо Сашка замутит. Решим, короче.

Я лишь согласно кивнула и через минуту прилетел новый донат.

Во-первых, можете передать привет Соне пж. Во-вторых, интересно было бы узнать есть ли у вас какие-то мечты или желания?

- Привет, Соня, - улыбнулась Аня, а затем задумчиво протянула: - Желания или мечты...

- Не знаю, у меня, наверное, есть две мечты.

- Давай.

- Первое это прыгнуть... Ну знаете такие прыжки на тросе, как они называются то...

- Банджи-джампинг?

- Да, что-то типа такого, - кивнула я, а затем рассмеялась: - Вот весь день что-то договариваешь за меня.

Аня улыбнулась моим словам.

- А вторая какая?

- Научиться играть на укулеле или гитаре.

- Так у меня же есть, могу научить, - предложила Аня и, встав с кресла, направилась к шкафу, откуда вытащила светленькую укулеле.

- Научишь? - удивилась я.

- Конечно, че бы и не...

И вновь кто-то прервал её. На этот раз это сделал оглушающий звонок в дверь, а за ним и шарканье Лёши.

- Кого он там привёл... - протянула Аня и вышла в прихожую.

А я осталась сидеть в комнате, уже догадываясь кого же Лёша мог привести домой. Вероятно у этого человека белые кудрявые волосы, картавый говор и имя, начинающееся с буквы «с»... Увидев все составляющие в одном человеке, уже стоявшем на пороге квартиры, я почувствовала, как моё сердце глухо ушло в пятки.

Хотела ли я его сейчас видеть? Готова ли я идти с ним на контакт и налаживать общение? Мысли спутались за секунду, а глаза сразу забегали по всей комнате, как только встретились с его взглядом. Вечер набирал обороты...

***

Саша поздоровался с Лешей и Аней, но в комнату, где сидела я, так и не зашёл. Он уже во всю болтал с Лешей в гостиной и, казалось, даже не собирался начать говорить со мной. Хотя знаете что? Плевать! Наворотил тут дел, а мне ещё голову морочить из-за него? Ну уж нет. Пусть сам вылезает из всего этого.

К слову, бардак с приходом Саши появился не только у меня в голове, но и в чате, что уже заполнился вопросами об этой ситуации. Почему Саша не поздоровался? Что случилось? Где Саша? Вы поссорились? Всё это присылалось вновь и вновь.

- Знаете что, чат? - улыбнулась я, когда Аня ушла на зов Лёши. - Щас я вам всё расскажу. Этот ваш Парадеевич не такой уж и милый зайчик. Помните стрим, когда мы забрали к себе Сори?

Чат начал спамить согласными ответами.

- Так вот... На следующий день я проснулась, хозяина нет дома... Куда ушёл - фиг его знает. Саиду сказал, что скоро придёт, в итоге вернулся через девять часов. Это норм вообще? Оставил меня с братиком одних, без ключей, сам куда-то убежал. А у Саида школа, у меня работа. Кайф, да? Я ждала Сашу до самого конца! Даже попросила маму забрать Саида, потому что не хотела оставлять квартиру без присмотра, а сама ушла только когда время уже поджимало. При этом ни ответа ни привета от Саши не было. Я уже сходила на встречу, вернулась, а он так ничего и не ответил. А потом когда позвонил ещё и наорал на меня за то, что я оставила его, знаете ли, дорогую квартиру. Нормально?

Я стала следить за реакцией чата. Кто-то смеялся, кто-то осуждал эту всю ситуацию, а кто-то и вовсе о своём говорил. Я бы так и продолжила читать, если бы сзади меня не открылась дверь, а затем в комнату бы не вошёл виновник торжества.

- Можешь выйти? - спросил Саша. И снова недовольный...

Я вздохнула, но всё же последовала за ним. Видимо, чтобы Лёша с Аней тоже ничего не услышали, он вывел меня на лестничную площадку. Признаюсь, во мне всё ещё сидела надежда, что он пойдёт на контакт и хоть чуть-чуть, но извинится.

- Обязательно было это всё на стриме рассказывать, а? - возмутился Саша и поставил руки на бока.

М-да, моя надежда была напрасна. Всё тот же негатив и недовольный тон.

- Я не хочу опять это всё начинать, - спокойно, может даже разочарованно ответила я. - Я уже думала всё, мир, цветочки, ромашки, но тебе вздумалось вновь на меня гнать. Не устал?

- Не устал! Я бросил все дела и приехал так быстро, как смог, когда Леха мне написал, что ты тут. Хотел нормально поговорить, а ты опять тут творишь не пойми что. Нельзя что-ли было оставить это между нами и ниче публично не говорить?

Я устало вздохнула:

- Хорошо, прости, что испортила твою репутацию. Это всё? А точно... Прости, что поставила себя на первое место и оставила твою квартиру, я была эгоисткой.

Я посмотрела в его прекрасные зелёные глаза, пытаясь разглядеть в них что-то. Либо я была разочарована во всей этой ситуации, либо Саша сам запутался, но ответа в его глазах я не нашла. Он тихо протянул:

- Саш...

Я знала, что он хотел сказать что-то ещё, но я гордо ушла обратно в квартиру, поняв, что самое время линять домой. Возможно кто-то примет это за трусость и попытку спрятаться от проблем, а кто-то за самолюбие. Не знаю, кем считала я себе в тот момент, но конфликтовать сейчас явно не собиралась. Три дня молчанки всё же дали о себе знать.

Я зашла в комнату Ани, где она уже сидела за столом, продолжая стримить.

- Ты куда? - спросила она, когда я схватила свой телефон со стола и двинулась обратно в коридор.

- Мне уже пора домой.

Я выскочила в прихожую, где стоял Парадеевич, только что зашедший обратно.

- Может поговорим..? - тихо протянул он.

- Уже поговорили, - в попыхах ответила я, надевая всю уличную одежду.

- Но...

- Надо же, мне уже пора, вот досада, - добавила я и выскочила из квартиры, напоследок коротко помахав Ане уже в дверях.

Судя по звукам позади меня, кто-то собрался идти прямо за мной. Поэтому, не дожидаясь лифта, я сразу бросилась к лестнице, боясь обернуться назад и увидеть Сашу, что плететься за мной.

Я выбежала на улицу и быстрым шагом пошла вдоль тротуара, чувствуя бешено колотящееся сердце. Зачем? Зачем Лёша вообще позвал его к себе? Вот надо было ему всё портить?

Я вздохнула. Да не Лёша всё испортил же... Мы с Сашей сделали всё сами, тупые остолопы. Один гонит как придурок, вторая гордо прячет голову, избегая решения проблемы. Нашли друг друга, называется...

Торопясь к ближайшей остановке или просто укрытию, я даже не почувствовала, как начала шмыгать. Я плачу? Я плачу... Нет-нет-нет, не время раскисать, мы сильные и...

- Саш! - раздалось позади меня.

- Нет-нет-нет, - прошептала я, не заметив даже, как замедлила шаг, услышав голос Парадеевича.

Он что, правда пошёл за мной? Дурак, дурак, дурак... Или я дура..? Боже...

- Сань, - раздался его голос вновь, но на этот раз намного ближе и звучал он мягче.

И я остановилась, зажмурив глаза. Нельзя же быть таким бараном... Не могу же я ныть, что мне не хватает его общения, а потом самой же его избегать. Может и правда дураком оказался не он..? Но это не отменяет тот факт, что Саша сам начал всё это!

Его шаги слышались всё громче и громче. Я медленно повернулась, чувствуя как стекает слезинка по моей щеке. На секунду я надумала вновь броситься в бега, но увидев его, я не смогла. Его скачущие от бега белые кудряшки, вздымающаяся грудь, обеспокоенный взгляд таких завораживающих зелёных глаз...

Я приросла к земле. Не знала что делать, но Саша решил всё сам. Ещё пару секунд ожидания и я оказалась в его крепких объятиях. Только сейчас я почувствовала, насколько сильные у него руки, что аж чувствоваломь каждое его ребро, каждая извилина пресса.

Я обняла его в ответ и сразу почувствовала облегчённый выдох у своего уха.

- Прости, - прошептал Саша. - Прости, что обвинил во всём, что поставил в такую ситуацию, что накричал, что игнорил, что не выходил на связь, что не слушал тебя... Я не подумал, вышел из себя.

Я молчала. Зарылась носом в его ключицу, обдумывая не только его слова, но и свои мысли в голове. Я же не могу его не простить, правда? Это скажется худшим образом как на мне, так и на нём, думаю. Да и не такое уж и плохое зло он сделал, на самом деле... Просто вывел на эмоции, за что уже извинился.

- Прости, что рассказала это всё на стриме, - наконец подала голос я и почувствовала, как Саша вздохнул, ещё крепче прижав меня к себе.

- Да ничего, - отмахнулся он и положил руку на мои волосы, что стал медленно и аккуратно перебирать.

________________

Не забываем про звёздочки🤠
И подписку тоже...

Амэйзинг телеграм канал - asiyalane

10 страница27 июля 2025, 03:48