11💌
- Сегодня сидим у меня, - вдруг сказал Саша, когда закинул руку мне на плечо и повёл меня вперёд по улице.
- Но у меня...
- Никаких но!
- Но...
- Нет!
- Саша! - рассмеялась я.
- Что? У меня ломка.
- Совсем уже? Какая ещё ломка?
Саша начал считать на пальцах руки, что свисала с моего плеча. Не такая уж и лёгкая она была, по правде говоря.
- Мы не виделись... Раз-два-три-четыре... четыре дня! Да что уж там не виделись, даже не общались!
Я помотала головой - вот шутник нашёлся. Но я была рада, что мы смогли так быстро отойти от той неприятной темы, которую мы, на наше счастье, уже решили.
- Ну так что? - спросил Саша, повернув ко мне голову, тем самым сократив и до того маленькое расстояние. Чтож...
- А разве у меня есть выбор?
- Нет.
- Здорово.
***
Так и прошли следующие две недели, если не больше. Я моталась из своей квартиры к Саше на ночёвки, посиделки и стримы, каждый раз засыпая на очень уж удобном диване. Честно говоря, он был не хуже моей кровати, что немного, но всё же обижало меня и мою кровать.
Иногда я приходила и без приглашения посреди его домашнего стрима, чтобы просто повидать Сори, да и Сашу тоже. Это стало уже настолько привычным, что он аж иногда тупо называл меня соседкой и сразу открывал дверь, не проверяя кто там, ведь знал, что это снова я. Но он не жаловался, лишь после каждого привета давал инструкции что я могу поесть и забрать с собой.
Бывали и моменты, когда Саид напрашивался к нему, пару раз ему это даже удалось. Узнав об этом, мама была шокирована. В хорошем смысле. Ведь дети всегда казались и мне и маме в некоторым роде эмпатами. Больно чувствовительны они к людям, сразу пронюхивают их натуру.
Сегодняшний день был не исключение. Саша хотел провести домашний стрим, а заодно позвал и меня. Он собирался покрасить свои уж слишком отросшие корни, а я в этом деле неплохой, даже отличный помощник, парикмахер хренов. Потому сразу после работы я заявилась к нему домой с двумя набитыми всем чем можно пакетами. Изначально там должна была быть только краска и осветлитель, но при виде всего интересного или вкусного я сразу смахивала это всё в тележку, потому и вышло... чуть больше ожидаемого. Признаюсь, меня явно нельзя пускать в магазин одну.
- Тебя явно нельзя пускать в магазин одну, - сказал Саша, когда с порога забрал у меня пакеты.
- Читаешь мысли.
Я сняла обувь и прошла на кухню, куда Саша уже отнёс пакеты.
- Привет, - улыбнулся он, крепко обняв и легко поцеловав в щеку. Да, это тоже стало привычным делом. Ничего такого - просто наше приветствие... надеюсь.
Я расплылась в улыбке и слегка чесанула ему спину, в знак... не знаю, приветствия..? Саша тем временем во всю разгружал пакеты, заставляя весь стол моими покупками.
- Ой, чат, вы тоже тут? - удивилась я, когда увидела телефон со стримом, что был зафиксирован на микроволновке. - Привет всем, - улыбнулась я уже в камеру. - Рановато вы, конечно, я думала вместе будем запускать. Либо это я поздно пришла...
- Скорее ты поздно при... Формочки для мороженого? - с удивлением хмыкнул Саша, когда вытащил из пакета пластиковое сооружение.
- Да... Классная штука же.
- Надо будет попробовать... - протянул он. - Есть хочешь? - добавил он, попутно доставая еду из холодильника.
- Нет, спасибо.
Саша повернулся ко мне и я увидела его недовольное и нахмуренное лицо. Посмотрите на него - весь такой мистер Заботливость.
- Ты меня за придурка не держи, - прокартавил он и вернулся к делам с холодильником.
- Наваливай уже, - ответила я, пока во всю тискала Сори, что терлась об мои ноги. - Кстати! - вдруг опомнилась я. - Я же кое-что принесла.
- Та-а-ак, - с недоверием протянул Саша.
Я бросилась в прихожую, где оставила свой доверху набитый рюкзак. Как я уже сказала, к Саше я ехала сразу после работы, а потому решила прихватить с собой пару одежек, что в скором времени уже должны полностью поступить на продажу. Захотелось ему сделать небольшой подарочек, раз уж он меня так часто пускает к себе.
Достав из рюкзака совсем новую футболку с моим мерчом, я побежала обратно на кухню и вручила её Саше. Его глаза тут же загорелись.
- Стой... - опешил он.
- Что?
- Не-е-е-ет...
- Что?!
- Не может... Стой... Ты...
- Да что такое? - от испуга сорвалась я. - Говори уже, что не так.
- Всё так, но... Погоди, - он вдруг рассмеялся и потянулся за телефоном.
- Что..? Что такое?
Всё с той же улыбкой Саша начал что-то искать в своём телефоне, что немного тревожило меня. Что не так? Ему не понравилось? Что он ищет? Что вообще происходит?
И вот момент икс, Саша ещё больше рассмеялся - кажется, он нашёл, что искал.
- Чат... - начал он и показал в камеру экран. Я взглянула - это был пост в его телеграм канале. - Чат, помните я жаловался, что у этой коллекции есть только предзаказ?
Я присмотрелась. Нет... Не может быть. Как я это упустила..?
- Да ну нет, - подхватила я, продолжая держать футболку, что красовалась на экране телефона Саши.
- Да ну да, - смеялся он. - Это был твой мерч. Я его жду блин уже полтора месяца!
Я все ещё пребывала в шоке. Такого же не может быть, да? Такие совпадения не существуют... Не должны существовать. Может мы нарушили пространственно-временной континиум или просто сломали матрицу...
- Санечка? - посмеялся Саша и слегка потряс меня за плечо. - Чат, Саня в трансе.
- Я в ашалелости!
- В чём?
- В ашалелости, - повторила я. - Ну серьёзно, ты не прикалываешься? Как такое возможно?
- Видимо всё же возможно, - улыбнулся Саша. - И спасибо за футболку.
Парадеевич вновь заключил меня в объятия. На этот раз намного крепче, слегка покачивая из стороны в сторону, а затем, будучи выше меня на голову, поцеловал в макушку и отпустил с довольной улыбкой.
Тем временем в моей голове летала лишь мысль о словах Каролины на мой день рождения. Может и правда судьба..?
________________
Не забываем про звёздочки🤠
И подписку тоже...
Амэйзинг телеграм канал - asiyalane
