12💌
- Ты вообще причесывался?
Не знаю уже какая прядь по счету была насмерть запутана из-за его кудряшек... Очень уж привлекательных, напомню. Однако их красота не особо помогало - некоторые из них разделить было практически невозможно, что замедляло процесс и больно уж нервировало меня.
- Спокойно, - протянул Саша.
- Я спокойна!
- Ага, - кивнул он. - Чат с этим явно согласен.
Я вздернула бровь - а это ещё что значит? Я нахмурилась, бросив взгляд на Сашу, а тот в свою очередь указал на бесконечно пополняющийся чат. И все писали про то, что красить кого-то - легче лёгкого.
- Не выеживайтесь, а, - огрызнулась я. - Нашлись тут профессионалы. Попробуйте повозиться с его лапшой!
- Да ладно тебе, - рассмеялся Саша и погладил меня по задней стороне ноги.
- Спасибо, - с прищуром ответила я. - У тебя очень красивая лапша.
- Спасибо?
- Пожалуйста!
С божьей помощью и силой духа я всё же сумела докрасить этого белобрысого красавчика и, сделав последний мазок, сквозь тишину сказала:
- Ты же... чепушня.
Саша уже грозно посмотрел на меня и явно хотел что-то возразить, но я заговорила раньше, чем он успел что-то ответить мне.
- Нет, ну чат, посмотрите на него. - Я аккуратно взяла его за подбородок и шею, чтобы повернуть его голову в камеру, при этом не задев окрашенную часть волос. - Он же... он же и есть определение чепушни.
Ну правда. Его разделённые пряди, что были склеены краской у корней и прилизаны к голове, делали его похожим на капитошку с редкими толстыми ниточками вместо волос. Услышал бы мои мысли Саша, вероятно громко рассмеялся бы, или просто прихлопнул бы при первой возможности. Но честно говоря, даже так он казался мне красивым. Не в том смысле, что как... Ну в смысле не как парень, а... Не то чтобы он не нравится мне как... Неважно! Закрыли тему.
- Ну спасибо, - протянул Саша, смирившись с тем, что теперь он пример чепушни. Звучит как звание, между прочим.
Я ответила ему то же, что и он мне, одарив его издевательским тоном:
- Да ладно тебе.
А затем слегла погладила его ногу и, лучезарно улыбнувшись, направилась в ванную, чтобы отмыть все миски от краски, однако всё же успела увидеть его слегка застенчивую ухмылку.
Всё было убрано. Я ходила по всей комнате, собирая остатки от нашего домашнего суперсалона под недовольное сопровождение Саши по типу «да не надо», «да я сам», «да всё же убрано, куда ещё», «оставь уже». А потом и вовсе стал бегать за мной, пытаясь задеть меня краской со своей головы.
- Да всё-всё! - рассмеялась я, когда сама же завела себя в тупик под названием угол.
Но Саша не остановился. Лишь загнал меня туда, преградив путь и закрыв весь обзор своими массивными плечами. Чувствовать его так близко стоя было чем-то новым. Знаете, есть не столь видная, но очень чувственная разница между пару сантиметров расстояния в объятиях и без, когда вы просто стоите друг напротив друга, чувствуя вздымающиеся от дыхания груди.
Вот оно. Его вздохи в унисон с моим бешено колотящимся сердцем и собственными мыслями. Его глаза смотрели мне в душу и, казалось, видели меня насквозь. За всё наше общение одно я поняла точно - Сашины глаза это одна из прекраснейших вещей, которые я когда-либо встречала.
Я невольно перевела взгляд с его зелёных глаз на губы.
Нет, не смотри туда.
В голове промелькнула мысль о том, какие они наверное приятные на...
Не смотри!
Я вновь подняла глаза и вдруг увидела, что его взгляд был устремлен туда же, куда я смотрела пару секунд назад. Черт...
- Стрим, - прошептала я.
Саша слегка мотнул головой и с резким выдохом ответил:
- Да... Надо возвращаться.
Он задержал на мгновение свой взгляд на моих губах и отпрянул от меня, направившись обратно в комнату со стримом. А я стояла в полном ступоре, пока снова не обратила внимание на чепушиную причёску и еле сдержала смешок.
***
Полчаса мы просидели за болтовней с чатом, позабыв о том, что случилось в том углу, как бы странно это не звучало, либо просто делали вид, что это так. Тем временем чат снова завёл тему о моем канале на твиче.
- Да не хочу я, - протянула я.
- Почему?
- Не знаю, мне кажется это не моё.
Саша вздернул бровь, показывая всю абсурдность ситуации. Да, я немного опустила тот факт, что уже в сотый раз появляюсь на стримах, и что?
- На днях сделаем тебе аккаунт, - вздохнул Саша, поняв, что убеждать меня в чем-то нет смысла и, видимо, решив, что пора всё брать в свои руки.
- Я нуб, какой твич?
- Да ну прям нуб, - хмыкнул Саша.
Я лишь цокнула языком, приняв такую же позицию - нет смысла в переубеждении. Легче просто смириться и жить себе спокойно, ведь так? Так.
-Чепушня, - только лишь прошептала я, попутно пытаясь уловить хоть одно сообщение из чата.
- Чего-о-о? Кто тут ещё чепушня? - в шутку возмутился Саша, встав с дивана.
- Иди уже смывай всё!
- А я уже! И иду, потому что сам захотел, а не потому что ты мне сказала! - смешно огрызнулся он и направился в сторону ванной. И только в самих уже дверях крикнул мне в добавку: - Подойдешь потом, скажу кое-что!
- Хорошо, - неуверенно протянула я и с подозрением взглянула в камеру.
Пока Саша мыл голову, я во всю разговаривала с чатом. Не помню когда последний раз оставалась с ними наедине, чтобы просто поболтать обо всем на свете, а не так, чисто поотвечать на вопросы как на интервью.
Через какое-то время, когда шум воды уже закончился и Саша подозвал меня к себе, я напоследок прошептала в динамик:
- Чат, жду приколы с Сашиной шевелюрой у себя в тг.
- Чего ты там? - прокряхтел Саша, отжимая волосы вниз головой.
- Ничего, - отмахнулась я. - А ты чего хотел сказать такого... загадочного?
Саша отряхнул волосы, стянул полотенце с батареи и выпрямился, взъерошивая волосы то рукой, то самим полотенцем.
- Выключи звук, - сказал он и кивнул на телефон со стримом.
- Как скажете. Простите, чат, - ответила я и выключила звук. - Ну так что?
Я взглянула в его глаза. Он впервые показался мне каким-то неуверенным что-ли... Признаюсь, это немного насторожило меня, ведь видеть его таким было для меня вновинку.
- Я тут подумал...
Я вздохнула. Обычно после таких фраз, выдаются самые неожиданные слова.
- Не хочешь посмотреть квартиры?
Бинго...
- Квар...тиры? - запнулась я, встав в ступор.
- Ну да, в том смысле что... ну... съехаться.
- Съехаться... - повторила я.
- Да. Как друзья.
- Как друзья...
- Да ладно, мы и так постоянно вместе, иногда и ночуем. Будет... весело.
- Весело...
- Да что ты повторяешь?
- Просто это... неожиданно.
Ещё как! Мне никогда в жизни не предлагали съехаться, когда я была в отношениях, что уж тут говорить о дружбе. Такое вообще бывает? Жить вместе как друзья, когда вы ещё полчаса назад испытали мощное сексуальное давление, пока один из вас был похож на капитошку?! Это же странно и безответственно, ведь...
- Да.
- Да? - удивился Саша. - Серьезно?
- Да, - невинно кивнула я. - Это странно, подозрительно, вероятно никто не поймёт, но с чем черт не шутить?
Настала Сашина очередь вставать в ступор. Судя по всему, он не ожидал, что я так быстро соглашусь на такую авантюру. Его стоило видеть в тот момент. Мокрые волосы, полотенце на плечах, ошеломленный взгляд и какие-то старые шорты, запачканные всем чем можно. Да о чем я говорю, он бы даже в костюме бомжа был бы привлекательнее Райана Рейнольдса.
Наконец на лице Саши проявилась улыбка, а голова согласно закивала - разморозился. И, казалось бы, какой интересный вечер... А ещё интереснее стал вопрос о том, что он считает меня только другом даже после всего этого...
________________
Не забываем про звёздочки🤠
И подписку тоже...
Амэйзинг телеграм канал - asiyalane
