6 страница8 ноября 2024, 21:35

первый день

Так как я проснулась раньше всех , я решила выйти на улицу и покурить. Яркие лучи солнца уже слегка освещали полянку, роса слегка намочила обувь и нижнюю часть штанов. Достав сигарету я подожгла еë и наслаждаясь красотой смотря в даль. Моё умиротворение продлилось не долго, меня окликнул знакомый мужской голос. Повернувшись и увидев Жана я направилась к нему на встречу.

- доброе утро, а ты чего так рано проснулась. Неужели что бы покурить.

Он улыбнулся мне и потрепал мои волосы.

- доброе, хаахха. Да так просто сон странны присниться, а после я не смогла уснуть.

Сказала я убирая его руку с моей головы.

- через пол часа утренняя тренировка, так что думаю у нас есть время осмотреть двор кадетки. Как тебе идея?

Говорил Жан осматривая местность. И слегка зивая.

- думая не плохая идея, а то вчера мы не всë обошли.

На мою фразу он лишь кивнул и махнул рукой показывая, что бы я шла за ним. Он был довольно высокий и жизнерадостный на фоне восходящего солнца .

Первым делом мы решили дойти до 2 полигона, на который мы вчера не успели посмотреть. На нм стояли странные штуки.

- ты не знаешь для чего это?

Спросила я Жана слегка коснувшись его плеча что бы привлечь внимание.

- ну как я понял из рассказов других, это приборы для обучения равновесия во время полёта на УПМ. Мы вместе подошли к ним поближе что бы рассмотреть получше.

Но не успели мы даже приблизиться на 5 метров как нас окликнули.

- Курсанты!! Быстро на построение.
Крикнул нам инструктор Шадис.
Злобным и недовольным тоном.

Мы не уследили за временем и поняли что уже нужно бежать на построение.

- вот чëрт..
Шопотом сказал Жан и мы побежали на первый полигон. Там нас уже ждали наши друзья, я и Жан как и в прошлый раз встали вместе. И примерно через 2 минуты пришол и сам Шадис.

- значит так! Опоздания я не потерплю. Кто будет опаздывать в наказание пробежит на 10 кругов во круг полигона больше чем остальные. А сейчас всё бежим 15 кругов . И не халтурить, я всë вижу.

Мы с Жаном развернулись и как все остальные полежали . На 5 кругу я уже ели бежала. Это было тежелее чем я думала.
Полигон был довольно большой. И 15 кругов это слишком много для меня. Но всë же из последних сил привозмагая боль в мышцах я добежала всё 15 кругов и рухнула на землю, рядом со мной присели Жан, Кони и Саша.

- блин я ног не чувствую.
Сказал кони с сильной отдышкой.

- я тоже, а Микасе хоть бы хны!
Сказала девушка пальцем показывая на Микасу, которая стояла молча у Эрена и Армина . Армин и Эрэн как и мы запыхались и обессиленно сидели на земле.

- и как ей это удаëтся.
Сказал Жан смотря на девушку .
Что то в его взгляде показывало нежность. Но я не сильно обратилась на это внимание.
Не успели мы и отдохнуть как послышался голос Шадиса.

- чо вы уселись дохлики, а ну встали и пошли на разминку.
Громким эхом его слова разлетелись по полигону и все начали подниматься, хоть сил и небыло.
Так мы прозанимались ещё несколько часов и отправились на завтрак.
Сидя за столом у меня не было сил держать даже ложку и я просто смотреоа на кашу с комочками.

- мне кажется, что я умру через неделю.
Сказал Кони перемешивая кашу ложкой.

- у меня тоже такое ощущение сложилось.
Сказала я и всëтаки начала есть.
Саша же просто молча ела как и Жан .

- а вы не знаете почему Микаса постоянно ошивается радом с этим додиком?
Спросил Жан злобно посматривая на Эрена

- ты про кого?
Отвлëкся от еды Кони и посмотрел на Жана

- про Эрена что ли?
Спросила я продолжая есть.

- ладно, забейте.
Сказал Жан и встал из за стола.
Он направился в к выходу. Я по быстрому доела и пошла за ним.
Открыв дверь столовой я вышла на крыльцо, там уже был Жан.

- эй ты чего  ? Что то случилось? Сказала я положив руку на его плечо и с интересом поглядывая на него .

- та не чего, душно стало просто.
Нервно выдохнув и прикрыв глаза сказал он.

- та я же вижу что то то не так, но если не хочешь говорить, то пошли к ребятам. Скоро перерыв.

Мы вернулись обратно в столовую и сели на свои места.
Кони начал рассказывать что то, но я была слишком усталой что бы слушать. Минут через 5 зашёл Шадис и объявил то что будут делать отряды до перерыва .104 отряд чистит картошку 105 убирает в столовой, моет посуду и так далее.
Я тяжело вздохнула и отправилась со всеми чистить картошку.
А кто говорил что будет легко, я знала куда иду. Всего первая половина первого дня  , а я уже валюсь с ног . Под общие жалобы об усталости мы дочистили картошку и отправились в казармы.

- наконец то отдых.
Проговорила на выдохе я и упала лицом в подушку.

- я не думала что будет настолько тяжело.
Говорила так же устало Криста.
Пока девочки разговаривали я и сама не заметила как провалилась в сон.
....
Разбудила меня Саша . Я приподнялась и сонными глазами посмотрела на неë.

- мммм чего тебе?
Зивала и тëрла глаза я, сонно и не понимая смотря на девушку.

- эхх ты соня. Сейчас вечернеë построение ужин и отбой.
Сказала Саша расставив руки по бокам, стоя всë так же у моей кравати.

- ладно ладно, встаю.

Я встала с кравати и потянулась. Быстренько заплела волосы в косу что бы не мешали и побежала вместе с Сашей во внутренний двор на полигон.
К счастью мы успели вовремя, я подбежала к Жану и встала рядом с ним. Тот посмотрел на меня и усмехнулся . Я посмотрела на него не понимающи и приподняла одну бровь так и говоря про себя " Что блять не так!? "

- ну и что ты лыбишься?
Сказала я так тихо, что бы слышал меня только Жан.

- та у тебя лицо с просони смешное, ты ещё стоишь типо серьëзная.
Сказал Жан после чего тихо засмеялся .

- ой да иди ты, я тебя сейчас Шадису  на растерзание отдам.

- ТИШИНА В СТРОЮ!

И вот на середину вышел сам Шадис. Всё моментально встали ровно как под линейку и замолчали, повисла мëртвая тишина.

- по мимо обычных тренировок у вас будет теория. На ней вы будете изучать : УПМ, титанологию, первую медицинскую помощь  и многое другое .
Так что завтра после тренировки бежите на теорию, без опозданий. А то шею сверну .
Я понятно изъяснялся?

Строй хором ответил " Да " .
После он заставил нас опять бегать отжиматься и делать различные упражнения. Ничего необычного, просто тренировка. Интереснее то что мы пошли ужинать.

Наш отряд сёл за несколько столов неподалёку друг от друга, я села той же компанией что и утром. Кто то начал диалог. Я была увлечена мыслями о том как там Ханжи без меня и молча ела кашу. Но меня отвлëк спор парней.

- что прям всех титанов перебить собрался!? Суицидник хренов.
Говорил Жан с слегка зловещей улыбкой на лице.

- не тебе решать лошадиная морда.
Говорил Эрэн с такой же пугающей улыбкой. Его кулаки были сжаты от злости, а брови сведены к переносице.
Он яростно смотрел на Жана и так же едко отвечал на его вопросы.

Я и понять не успела как они начали драться.
Жан вцепился в воротник Эрена , Эрен же в его. Они яростно кричали друг на друга, но их разняли.

В столовую зашёл Шадис

- что у вас тут происходит?

Он уставился на Эрена.

- отвечай!

- ничего такого инструктор. Просто не большая забава.
Сказал хрен заметно переживая, на его лице появились капли пота из за сильного переживания. Шадис молча сверлил его взглядом, а после развернулся и пошëл на выход. Я же подошла к Жану и дала ему не хилый подзатыльник.

- что вы тут оба устроили ?
Если бы Шадис увидел драку он бы заставил всю группу картошку пол ночи чистить. Подумали бы о других раз о себе не думаете.
Я сердито развернулась итнаправиласт к выходу, сразу как оказалась на крыльце, достала сигарету и закурила. Стоя на крыльце ко мне подошёл Жан .
Положив руку мне на плечо он сказал.

- сорянчик, я просто не смог удержать себя в руках. Не нервничай так.
С некой теплотой и добротой произнëс он .

- просто не веди себя как напыщенный дурак.
Я слегка ударила его кулаком по плечу. Жан в ответ улыбнулся.

- пошли уже в казармы, отбой через 20 минут, а нам ещё искупаться нада, учитывая какие очереди на душ это будет затруднительно ахахахахха

- ты прав побежали
Я закинула окурок в мусорку и мы направились к душевым, он к мужской я к женской. Сделав всё водные процедуры уже начался отбой, я побежала в свою кровать и легла спать предварительно пожелав всём спокойной ночи.

Так и прошëл мой первый день в кадетском корпусе ,  это только первый день а мне уже очень тяжело,  но я обязана быть сильной. И вступить в ряды развед- корпуса.

Ребят у меня сессия на носу, поэтому главы будут выходить не так часто как хотелось бы, но я буду стараться выпускать почаще. ❤

6 страница8 ноября 2024, 21:35