7 страница15 ноября 2024, 22:51

повседневность

Наступило утро нового дня, а я ему уже не рада. На улице утром было прохладно, а казармы летом не отапливались и в помещении было довольно так и холодно.
Я была накрыта теплым одеялом и вылазить из под него желания от слова совсем не было. Разлепив сонные глаза, которые так и хотелось закрыться сразу после того как открылись начали осматривать обстановку в казарме. Мозг вообще не работал, спать хотелось не то что бы сильно, а очень сильно.
Ели ели я выползла из под тёпленького одеяла меня начало потряхивать от холода. Не теряя времени и тепла, я быстренько переоделась из пижамы в форму и заплела косу. Уже более мнение проснувшись я подошла к такой же сонной Саше .

Зевая и прикрывая рот рукой я начала диалог.
- доброе утро, я вижу ты тоже вот вот свалишься с ног и уснëшь

Медленно моргая и так же зевая Саша повернулась ко мне.
- доброй утро, если его можно так назвать. Спать хочу просто ужас, всë бы отдала что бы понежиться в кроватке до обеда .

Я была такого же мнения как и она, но нас прервал мужской голос за дверью.

- эй принцесски на выход, построение через 5 минут!
Это был голос не Шадиса, а кого то другого. Мы так и сделали. Выйдя из казармы я искала глазами Жана, времяни это у меня заняло не долго. Уже в толпе кадетов я увидела знакомую макушку.
Подбежав к нему со спины я дала ему не сильный дружеский подзатыльник. Он повернулся и уже был готов врезать как увидел меня.

- а это ты. Доброе утро.
В ответ на мой подзатыльник он растрепал мне волосы.

- ах ты сволочь!!! Я волосы для чего заплетала?
Слегка поëжившись я злобно посмотрела на Жана.

- тебе лучше знать зачем ты их заплетала, я же не баба.
Он ехидно ухмыльнулся.

Не успела я ответить на его шуточки ,ведь мы вышли на полигон.
Встав в строй как всегда вышел Шадис и объяснил нашу сегодняшнюю задачу.

- сегодня тренировка как и вчера, но под конец будете бороться с друг другом. Посмотрю на что вы способны.
Шадис злобно улыбнулся и слегка посмеялся .
Его в полне забавляло как мы мучаемся на тренировках, устаëм и падаем с ног.

Мы начали бежать . Никто не разговаривал что бы не сбить дыхание. Пока я бежала мне в голову приходили разные мысли, от куда титаны? Может это мутировавшие люди из за какого то вирусы давным давно или животные над которыми ставили эксперементы. Думать долго не пришлось, я устала бежать и мысли из мыслей о титанах перешли в " Как же я заебалась " " Я сейчас умру, какой это вообще круг по счету ?"

И опять же как и вчера, мышцы нещадно ныли. Но за то я пробежала 15 круг. И повалилась на землю широко раскинув ноги и руки, а рядом лëг Жан.

- честно у меня ощущение то что я больше не встану.
Сказал Жан с сильной отдышкой лëжа рядом со мной.

Я поддержала его мысль.
- я тоже.

Но не тут то было. Рядом с нами встал Шадис и громко закричал .
- Ещё как встанете , кадеты быстро встали смирно!!!

Немедленно из последних сил , привозмагая боль мы моментально подпрыгнули с земли и встали прямо отдавая честь положив кулак к правой части груди " На сердце " Так сказать.

- ну вот, а говорите не встанете .
Тот хлопнул Жана по плечу и отдалился от нас.
Переглянувшись с Жаном, не думая как только Шадис скрылся в толпе мы обратно уселись на землю.

- старый засранец, я ели встал, думал то что у меня всё мышцы разом порвуться.
Сказал Жан нахмурив брови и смотря в ту сторону в которую ущел Шадис .

Его смешное выражение лица меня рассмешило и я провалилась в сильный смех.
- ХАХХАХАХАХХАХАА

Жан вопросительно посмотрел на меня а я сквозь смех пыталась сказать хоть слово, но всë четно. Я просто не могла остановиться, чуть ли не задыхаясь я привстала и задержала дыхание, дабы успокоиться .
- не делай больше такое лицо, смешно очень.

Жан закатил глаза и цыкнул.
- специально буду делать, может ты помрëшь от смеха, тогда уже посмею я.
Слегка ухмыльнувшись Жан махнул рукой что бы я шла за ним. Сейчас будет разминка , а потом силовые упражнения. А после уже и борьба.
Мы начали отжиматься приседать и так далее.
Я думала у меня порвуться мышци и я больше не встану, посмотрев в небо я увидела как тëмные тëмные тучи надвигались в нашу сторону.
Повернувшись к Жану,который выглядит так же устало как и я ,окликнула его.

- эй Жан, взгляни какие тучи, скорее всего дождь будет.
Показывала пальцем на небо и на момент на моëм лице появилась улыбка
* значит ли это то что нам отменят тренировку ? Надеюсь что да *

- как думаешь тренировку отменят?
Как будто бы прочитав пои мысли сказал Жан всë так же смотря на небо.

- по идее должны, не заниматься ведь нам под дождëм, заболеем ещё.
Через минут 10 вышел Шадис, с неба уже слегка капал дождик.

- радуйтесь курсанты, тренировки не будет.
Всё тут же восторженно закричали и обралывались, но счастье длилось не долго.
- вместо борьбы, вы будете бежать полосу припятствей под дождëм.

Тут же из строя послышались матерные ругательства, счастье с наших лиц моментально пропало будто бы его и не было.
* эх, а я только обрадовалась, что за невезуха , хотя я помню то что любила бегать по лесу на перегонки с кем то, но не помню с кем . Может этот забег через препятствия вернëт мне память. *
Это был мой шанс показать себя, и вспомнить хоть что то из моей старой жизни. Я точно знала то что справлюсь на отлично. Возможно это было единственное что получалось у меня хорошо.
Вскоре начался ливень с сильным ветром , мы с Жаном отправились на выдачу дождевиков. Получив свои мы отправились на полосу препятствий. Нас ставили по 6 человек в ряд. Я решила пойти с первой шестëркой. В руках у меня был макет винтовки.
Со мной в первой шестëрки была : Микаса, Эни, Имир, Конни и Райнер.
- на старт!
- внимание!
- марш!
Не медля я побежала в перëд , как сильно бы я не старалась но мышцы болели ещё с утра. Микаса и Эни уже обогнали меня на старте. Я была третей по счету, сзади меня был Райнер.

* каким то образом мне нужно обогнать их, если по скорости они быстрее меня нужно брать смекалкой и гибкостью. *
Подбегая уже к первому припятсткию я поравнялась с Эни, сразу как я бежала с ней на равне я словила еë раздраженный взгляд.
Ей точно не нравилась то что я догнала еë.
Дорога по которой мы бежали уже была мокрой и скольской. Первым препядствием были брëвна, которые висели на уровне пояса.
Так как микаса бежала первой я увидела как она начала их перепрыгивать одни за другим.
* навряд смогу так же быстро это сделать, в таком случае я отстану от Эни и она вырвится вперëд .
Что же делать ? * .
И тут мне пришла в голову очень интересная идея, дорога была скольской из за на мощей грязи. На полном разгоне ногами вперёд я прокатилась под брëвнами , тем самым обогнав и Микасу и Эни. Позади меня раздались восхищённые возгласы и свисты друзей которые не бежали забег. И в один миг я оказалась первой. Подпрыгнув и поднявшись вся в грязи я побежала дальше. Мокрые волосы вырвавшиеся из косы лезли в лицо, но убрать я из не могла из за муляжа винтовки в руках.
* вот же чорт, отстригу их как только закончится забег. * думала я приближаясь к следующему препятствию.
Это были камни в небольшой луже, на разном растоянии друг от друга. А рядом с ними бревно.
* лучше выберу камни, вдруг бревно не закреплено. *
Но был один подвох, они были покрыты мхом, А он был очень скольским. Так ещё и льëт как из ведра.
Держа равновесие задержав дыхание от сосредоточенности, я довольно быстро прошла и второе препятствие. Сразу как я его преодолела я услышала всплеск, кто то свалился в воду. Не став оборачиваясь что бы не сбиться и не споткнуться. Единственное что меня сейчас волновало это 3 припятствие. Стена высотой  полтара метра.
* чëрт чëрт чëрт! Ну и как я по вашему должна еë преодолеть, я сама чуть выше этой стены, так она ещё и схольская наверное " .
Так же быстро как и отчаинье пришло в мою голову, так же быстро и идея как еë преодолеть.
Макеты винтовки нам дали что бы затруднить задачу, а если я использую еë. На лице появилась злобная улыбка.
Подбежав к стене, я зацепилась винтовкой за еë верх . Держась руками за не я подпрыгнула и ногами зацепилась за кирпичную стену, сонув ноги ближе к груди я перекинула одну ногу через верх стены, а затем вторую, а потом и вообще всë тело. Приземлившись я споткнулась и упала сдерая колени, не обращая внимание на боль я встали и побежала вперëд финиш уже был близок, всего метров 10 . Там у него стоял Шадис и ребята, которые побегут следующие.
Пересека чёрту финиша у меня началась сильная отдышка. Это было тяжело, но зато я первая. Следом в разницу секунд 8 прибежала микаса, после Эни и остальные.
Шадис подошëл кг мне.

- удивила, молодец. Уж кого кого но но тебя я точно не ожидал увидить первой.

- спасибо.
Звучало как оскарбление и похвала одновременно. Но я всë равно обрадывалась его " Похвале "
После того как Шадис отошëл к другим участникам кл мне подбежали друзья.

- афигеть ты раздала стиля! Аххахаха
- не ожидали от тебя.
Говорили они по очереди.
А я лишь улыбалась и радовалась своей победе.

- эй Т/и , у тебя коленки разодраны
Сказал Жан посматривая на мои ноги.
- давай я отведу тебя в мёд пункт?

- А ты знаешь где он?

- разумеется
Напыщенно улыбнувшись он подал мне руку что бы я встала с земли.

Сразу как я встала ко мне подошла Микаса.
- А ты молодец, было весело. Надо будет как то повторить.
Я нервно улыбнулась ей, было видно, то что она раздражена ведь это не она первая, а я .

- конечно, я буду только за .
Максимально дружелюбно улыбнувшись еë Жан взял меня под руку и повёл в медпункт.
Шли мы не долго, оказывается он был ща столовой. Хах а я даже и не знала. Он получал в двери и раздался хриплый женский голос.
- входите.

Жан провёл меня в центр комнаты
- во время тренировки она упала и содрала колени, обработайте пожалуйста.

Бабушка сидела на кресле в привычном всеми белом халате, на переносице блестели очки, лицо было хмурое. Из под лобья она посмотрела на мои ноги.

- снимай штаны содись на стул.

После этих слов Жан смущëнно ответ взгляд.
- я пожалуй на улице подожду.

Медсестра закатила глаза
- там дождь, больных мне ещё не хватало. Ты не чг видеть не будешь мы за широко будем.

- хорошо, извените.
Жан встал у двери и скрестил руки на груди.

Я встала ща ширму, сняла штаны и села на стул.
Бабушка подошла ко мне с каким то бутильком и ваткой.

- согни колено
Я послушно сделала то о чом меня она попросила, следом она залила рану. Скорее всего это была перекись. Рана залипала и я поморщилась от боли.
Что бы хоть как то меня отвлечь она начала диолог.
- ох уж эти мужики, дебил на дебиле.

Я слегка улыбнулась еë словам, в какой то мере она была права. Наверное.
- извините, но как мне к вам обращаться?

- называй меня тëтя Жанна.
- хорошо
Тётя Жанна обработала мне раны, намазала малью и забинтовала .
Я одела чистые штаны которые она мне выдала, так как это был не только мед пункт но и выдача одежды.
- спасибо большое досвидание.
- досвидания деточка.

Я закрыла дверь и вместе с Жаном отправились обратно на место где был забег .
Не всё ещё пробежали и Жан успел в последнюю шестëрку. Я не смогла посмотреть как меня подозвал инструктор Шадис.
- эй малявка, Т/и. Иди сюда.
Подойдя к Шадису я остановилась на против него и посмотрела прям в его глаза.

- да? Вы что то хотели инструктор?

- я вижу смекалка у тебя хорошо развита, на ходу решает задачи, поэтому. Я сделаю тебя старостой 104 группы. На всех вылазках, репетициях, тренировка и тд ты хоть как то контраоируешь их. В стрессовых ситуациях решаешь проблемы.

- но

Не успел я я сказать как инструктор перебил меня.
- никаких но кадет. А теперь свободна .

Я развернулась на 180 градусов и пошла прямо на полигон .
К моему приходу Жан уже закончил забег , он прибежал вторым, первый был Эрен .
Смотря на яростное лицо Жана я сразу к нему подошла.

- эй ты чего, это всего лишь какой то забег, чего ты так взбеслся?
Положив ему руку на плечо я сказала
- веди себя проще

Тот ещё сильнее нахмурил брови.
- пошли от сюда.
Не долго думая Жан пошёл в сторону столовой, а я за ним. Сейчас должен быть обед а после свободное время от тренировок.
Жан шол быстро, а я лишь пыталась успеть за ним но всë равно была позади.

- эй угомонись.
Я схватила его за руку.
- да что не так, это всего то глупое никому не нужное соревнования которое ни на что не влияет , не веди себя как ребёнок только потому что Эрен первый ,а не ты. Сделай так что бы ты был первый . То что ты бесишься ничего не исправит.

- извини, ты права. Пошли есть, а то я умру сейчас с голоду.

Жан заметно повеселел, наверное моя речь его вразумила. Мы зашли в столовую и следить за "свой "стол
Вскоре к нам присоеденились Саша и Конни. Сидя своей мини кампанией мы обсуждали кто как пробежал забег.

- т/и, а ты слышала всплеск когда пробежала 2 преграду?
Спрашивала у меня Саша.
- ну Саша не говор ей!
Начал кричать Конни и закрывать рот Саше.
Пока он пытался хоть как то помешать Саше Жан сидел с очень довольной и злобной улыбкой, его клыки сверкнули от лампы.

- это Конни упал когда на бревно прыгнул ЭХАХАХАХАХХАХА.
Сказал Жан когда Конни пытался закрыть рот Саше.
Мы в 3 начали смеяться а тот лишь обиженно надулся .

- если честно то я знала что это ты, почему то была уверенна в этом
Говорила я с квось смех

Давольно так и приятная обстановка, я рада что встретила их. Мы беззаботно смиëмся и радуемся жизни, хочется запомнить эти дни на долго.
Доев обед у нас было свободное время, так как шёл дождь всё сидели в казармах.
За окном гремел гром и изредка сверкали молнии, непогода разыгралась не на шутку. Я посмотрела на своих подруг. Многим из них легли спать, а кто то общался между собой. Я решила тоже лечь спать, под приятный шум дождя я и не заметила как уснула

7 страница15 ноября 2024, 22:51