другая сторона
Следующая тренировка прошла без каких либо странностей , он просто игнорировал моё существование. Хотя это лучшее чем если бы он пытался как то мне навредить.
Прошла уже неделя, вроде бы всё спокойно.
Я сидела в кабинете Ханджи, тренировалась и рассказывала Эрвину свои странные сны про маму.
Ужиная в столовой я мило беседовала со своими друзьями, но постоянно чувствовала, что кто то сверлит меня взглядом, было не комфортно и я начала искать источник этого дискомфорта.
Так и не найдя, кто это меня окликнула Саша
- пошли уже наверно в комнату, спать.
- да, пошли. Я за сегодня довольно сильно устала.
День и в правду выдался не лёгкий .
Леви измотала нас на тренировках до потери сознания, а после мы ещё и коридоры мыли .
Встав из за стола мы с Сашей пошли в сторону нашей комнаты. Обсуждая разные тем я поняла, что дискомфорт от чужого наблюдения за мной наконец-то исчез, значит кто то или что то наблюдало за мной в столовой
* ну и черт с ним, пусть наблюдают , меня это не пугает. Только бесит *
Дойдя до комнаты я невольно обратила внимание на дверь Леви, свет не горел, а значит его там нет.
Странно почему меня это вообще волнует.
Вскоре мы легли спать предварительно и покедавшись подушками .
Прошло уже часа два с момента как я легла спать, хоть я была очень уставшая, но всё равно не могла уснуть. Я где то слышала, что чай с мятой перед сном помогает лучше уснуть, накинув по верх пижамы кофту я отправилась на кухню .
Идя довольно тихо, что бы никого не разбудить я дошла до сотовый.
Найдя чайные травы, я поставила воду подогреватся, а сама решила пойти сесть за стол и подождать.
Подойдя к столу в кромешной темноте я решила сесть за первый на мой взгляд пустой стул.
НО к моему брлшому удивление я села кому-то на колени. Моментально подпрыгнув я хотела закричать но мой рот закрыли рукой.
- заткнись , не хватало что бы ты ещё весь корпус на уши подняла посреди ночи своими криками.
Он молча убрал руку с моего рта и я сразу поняла кто это
- Леви?
- надо же, как она догодалась
Довольно саркастически произнёс Леви. Я услышала как кепит вода и по темноте отправилась заваривать себе чай.
Взяв в руки горячую кружки ароматного чая с мятой я направилась ко столу где сидел Леви.
Присев на против него я отпила глоток и поставила кружку на стол.
- почему не спишь?
Очень странно но этот вопрос задала не я а он и впринципе начал диалог.
Я чувствовала кожей то напряжение что зависть в воздухе.
- бессонница, подумала если выпью чуть горячего чая с мятой то будет легче уснуть.
- странно что после моих тренировок ты замертво не падаешь.
- ну значит я сильнее чем ты думаешь. Хахахаха
Странно это всё, мы довольно мило беседовали, без руганьи и истерик, просто говорили. В абсолютно кромешной тёмной и пустой столовой попивая содержимое кружки , Леви тоже пил как я поняла чай с мятой .
- а почему ты не спишь?
- ты же знаешь, что скоро вылазка за стену и из за этого у меня много бумажной работы и отчётов.
Я вспомнила про пощёчину которую дала ему совсем недавно и мне стало стыдно, просить прощения за жто на прямую я не стала * потому что он не заслужил * , а решила предложить помощь
- слушай, Леви. Давай я тебе помогу с бумагами, мне всë равно нечего делать, а так хоть время с пользой проведут пока мне не спиться.
- хорошо, только потом на тренировке не ной. Если услышу хоть одну жалобу что ты спать хочешь, весть штаб у меня 100 раз пробежишь.
- та я поняла
Я закатила глаза в надежде на то что он не увидел этого так как мы в темноте. Допивая чай молча я раздумывала га счёт того что сейчас происходит.
Если честно мне уже надоели его перепады в настроении, то ненавидит меня до скрежета в зубах , то просто ненавидит, то более менее нормально ко мне относиться. Его биполярка уже надоела. Совсем недавно я давала ему по лицу, а уже сегодня мы мирно пьем чай вместе , а потом ещё я и помогать ему пойду.
Пока я думала Леви встал и в полу голос позвал меня
- если ещё не передумала помогать , то пошли.
Он встал из за стола и пошёл в сотону выхода.
Я сделала последний глоток чая и быстрым шагом догнала Леви
- а там много работы?
- будет славно если мы в 4 руки до утра успеем .
- настолько много?!
Он опять в своей обычно манере решил не отвечать и мы поднялись на второй этаж.
Леви открыл дверь и в нос ударил аромат духов из его комнаты.
* он что по комнате свои духи распшикивает? Если да то жто уморительно хихихи*
На моём лице появилась ухмылка от собственных мыслей.
Было темно, но Леви включил свет и я отправилась за стул на котором сидела и помогала заполнять ему документы ещё до поступление в кадетское училище.
Волна настольгии накрыла с головой, я радосная потянулась и посмотрела на Леви.
- и что мне нужно делать?
Он молча сёл за своё кресло взял в руки не маленькую стопку бумаг и кинул на край стола гле сидела я.
- и не шуми сильно, а главное не испортить ни один документ , за каждый испочреный я буду отрубать тебе по одному пальцу.
- хахаха ладно ладно капральчик, всë нормально будет с твоими ненаглядными бумажками.
Он опять посмотрел на меня безразличным взглядом и отвернулся, перелистывая какие то бумаги.
Мне же нужно было заполнять документы по поводу ближайшей вылазки.
Уже через часа 3 писанины у меня начали болеть пальцы от ручки, они слегка покраснели и неприятно ныли. За то стопка уменьшилась в половину и была красиво заполнена.
Я закончила работу с очередным документом и посмотрела на Леви, он был явно уставшим. Слегка взъерошенные волосы, что не привычно для его образа чистюли, синяки под глазами из за недосыпания , уставшие бледное лицо. Но не смотря на всë это он оставался очень даже привлекательным.Пока я рассматривала его он встал и посмотрел на меня.
- я пойду сделаю чай, тебе делать?
Я впала в ступор всего на пару секунд
- д..да, спасибо.
Получив ответ он направился к выходу из комнаты
* чего? Неужели человечность проявлять начал? Даже чай для меня сделает, возможно он не настолько чёрствый как все привыкли считать. *
К содержедению Леви я не дождалась, я так была выматана за весь день, так ещё в добавок уже почти светало и я уснула. С ручкой в руке и головой на столе.
Пов Леви :
Затворив чай я направился к себе в кабинет, то что я устал ничего не сказать, ну хотя бы эта рыжая помочь решила, на месте же ей не сидится .
Открыв дверь в свой кабинет я увидел такую картину:
Эта мелкая девченка уснула с ручкой в руках, слегка кудрявые локоны спали на лицо, совсем скоро рассвет.
* ну и зачем я чай на неë тратил? *
Подумал я и сел за кресло.
Следом заметил что она почти закончила со стопкой документов, взяв их в руки я посмотрел , что она довольно аккуратно заполнила их.
* хотя бы переделывать за ней не придётся, уже радует *
Так , надо еë будить, пусть у себя в комнате спит.
Слегка потреся еë за плечо я удивился тому что она начала разговаривать во сне.
- ммм чего тебе?
Не открывая глаз всë так же спя сказала она
- иди к себе .
- иди нахуй.
Она отвернула голову от меня и всë так же продолжила спать.
* вот де дрянь, как проснётся я ей устрою. *
