18 страница16 мая 2025, 23:51

за неделю до потери

Утром я открыла глаза и потянулась, я сидела за стулом. Сев ровно и потянувшись с меня скатилось одеяло на пол. Оказывается ночью меня кто то укрыл, скорее всего это был Леви. Странно и не привычно с его стороны но мило.
Осмотрев кабинет я поняла что Леви уже нет, посмотрев в окно я увидела как он  тренирует остальную группу на полигоне .

- вот блин, я пропустила тренировку и спала не у себя в комнате, Саша точно заметила мою пропажу и будет донимать меня вопросами где я была. Нужно сказать что я плохо себя чувствовала и была у Ханджи всю ночь .
А вот  если сказать что я спала у самого Леви Акермана в комнате у неё будет множество вопросов , на которые отвечать у меня желания нет от слова совсем .

Быстренько расчесав волосы руками,что бы хоть как то привести их в приличный вид я прибежала на оставшуюся тренировку.

Подбежав и встав в строй я молча и максимально тихо стояла.

Но Леви заметил меня

- т/и, почему ты опоздала ?

* бля он серьёзно? Я значит ему пол ночи помогала, он меня не разбудил, так ещё и смеет  спрашивать почему я проспала!?! Что за идиот. *

- я была у Ханджи, так как мне стало плохо ночью.

- зайди ко мне в комнату после тренировки.

- так точно.

Я сново вернулась в строй и мы продолжили тренировку.

- эй, как себя чувствуешь?

Сказал мне Жан стоя не далеко от меня и делая упражнение которое нам сказал делать Леви
Хоть я и не хотела обманывать своих друзей но и говорить что я была в комнате у нашего командира всю ночь заполняя чертовы документы мне не хотелось.

- уже гораздо лучше не  переживай

- ну вот и отлично, кстати, Леви сказал поделиться по командам из 2 . Не хочешь со мной?

- только за.

После того как я согласилась я увидела недовольное лицо Леви направленное то на меня, то на Жана.

Пока мы делали упражнения вдвоём, Леви часто поглядывал в нашу сторону.

Когда тренировка закончилась он подошёл ко мне, не смотря на то что всё на нас смотрели.

- в кабинет ко мне, живо.

- эх, бедняга
- походу объяснительную за опоздание писать будет
- что то Леви сегодня злой

Раздавалось ели слышно из толпы.

Леви же просто начал уходить а я следом.

На самом деле хорошо что он так себя ведёт сейчас, ни кто  ничего не понял, ни то что я как то с ним связана , ни то что я была всю ночь у него.

Устремившись в след за ним через некоторое время мы оказались в его кабинете.

Он нервно прошёлся и сёл за стул, я же продолжила стоять у двери.

- начнём с первого, ты уснула у меня.
Второе послала меня
И третье,Опаздала не тренировку.
Так что сегодня ты награждаешся тем что опять будешь помагать заполнять мне документы.

- мне кажется или ты сейчас это всë придумал, что бы скинут на меня работу которую тебе лень делать.

- значит ты хочешь сказать что ты не спала у меня  , не опоздала на тренировку и не посылала меня нахуй?

- не посылала.

* придумал себе какуе то бурду и верит в неë *

- я лучше знаю.

После этих слов он отвернулся

- всë иди уже от сюда. 

- давай, смотри от злости на стены не залезь.
После этих слов я очень быстро вышла из комнаты так как думала что он кинет мне в спину чем нибудь.

До завтрака оставалось ещё минут 10 и я решила прейти пораньше.

Заняв тот самый столик за которым мы обычно сидим с друзьями я начала их ждать, вскоре они подошли и засыпали меня вопросами.

- он бил тебя?
- тебя выгонят?
- он сильно кричал

- тише тише, вы чего. Он просто сказал , что скинет на меня половину документов на заполнение. Ну и отругал конечно же за опоздание, а так всё хорошо.

- повезло же тебе, сидеть доки разгребать , это получается я сегодня одна ночую?
Саша грустно взглянула на меня держа в куках ложку с кашей.

- ещё весь день впереди, так что может он передумает.

Доев кашу я встала из за стола что бы пойти покурить.

- никто со мной пойти не хочет? Я перекурить хочу

Жан доел последнюю ложку и сделал глоток чая.

- я могу, почему бы и нет.

Он встал из за стола и мы направились к выходу из столовой на улицу.

В столовой было два выхода один в здание разведки, а второй во внутренний двор.
Выйдя на улицу мы пошли просто прогуляться по двору. На ходу доставая сигареты я прижала губами одну и подкурила. Расслабленно выдыхая дым ментоловый сигареты я посмотрела в небо , а затем на Жана.
Его лицо было слегка недовольным

- что то не так?

- ничего такого , просто не люблю запах сигарет.

- впервые за четвёртый год общения слышу это от тебя учитывая то что я курю частенько.

- просто не говорил, ты же без сигареты жить не можешь хахахаха

- не правда, в любой момент бросить могу, просто не хочу)

Я улыбнулась ему а он мне мы пошли дальше, как к нам подбежал Армин .

- т/и, тебя искал Леви , но он попросил передать меня как увиджу тебя.

- что такое ?
Я слегка напряглась, неужели я опять что то натворила . В голове вертелись моменты что я могла сделать не так. Но голос Армина вырвал меня из раздумий.

- он сказал , что он восстанавливает персональные тренировки цитирую его слова : *так как ты слабая неучь, а скоро вылазка* .

- прям так и сказал?

- ага

За спиной я услышала как слегка смеётся Жан.

- я не неучь.
Пробубнила я и пошла дальше гулять с Жаном.
Слегка жалуясь на то что Леви вечно всех оскорбляет и террорезирует, но как воин он бесподобен , был бы ещё характер получше то цены бы ему не было .




                                 -...-

День прошёл как обычно после обеденной тренировки в свободное время я вздремнула, так как мне ещё разгребать документы вместе с Леви. Я была не совсем в восторге. Этот гад просто пользуется моим трудом. Специально не разбудил, что бы у него был предлог снова скинуть на меня половину своей работы. Тем более через неделю вылазка за стены, моя первая вылазка. Мне нужно больше тренировок и отдыха, а не писанины документов.

Вот уже стемнело, я сидела в своей комнате , Саши не было, что странно. Я встала и пошла в соседний кабинет, кабинет Леви.
Повезло что его комната буквально через стенку и далеко идти не пришлось. Но в этом есть и свои минусы.

Увидев через щель между полом и дверью, что свет горит я несильно постучала. Раздалось краткое но суровое.
- войдите.

Я приоткрыла дверь и следом зашла.
За столом уже сидел Леви с бумагами. Наверное он не спал в обед, ведь выглядит давно уставшим.

- ты вообще спишь?

- не твоё дело.

- ладно ладно злюка, не кипятись . Я пойду наверное чай сделаю, а то работа предстоит долгая , тебе с мятой?
На это он лишь кивнул головой и я молча ушла за чаем.
Сегодня он был почему-то не в духе, хотя он всегда такой. С нашей первой встречи он невзлюбил меня, а сейчас не многое поменялось. Только добавились новые виды оскарблений.

Дойдя до столовой я быстренько сделала чай и по-тихому взяла пару печений. Думаю он ворчать не будет из за того что я стырила всего четыре печеньки.

Поднявшись на второй этаж я встала у его двери и поняла, что у меня заняты руки и я не могу еë открыть. Стукнув пару раз ногой в дверь я позвала Леви.

- открой, у меня руки заняты.

За дверью раздался нервный стон , а следом шаги. Он открыл дверь и взял одну из чашек, освободив мне одну руку.
Ни спасибо,  ни какой либо благодарности я не услышала.

- мог бы и спасибо сказать.

- спасибо

- другое дело.

- не бубни, а садись и заполняй вот эти характеристики.
Он положил на другой край стола стопку бумаг.

- уже бегу.
Я прошла в кабинет и поставила свою чашку с чаем на край стола

- бестолочь
Это он произнёс настолько тихо что я даже не могла разобрать что именно он сказал, а переспрашивать не стала. Если бы он хотел что бы я слышала, то сказал бы во второй раз и уже погромче.

Сев за стул и продвинувшись поближе к столу я взяла в руки одну из бумаг присмотрелась и уже хотела преступить к работе как не смогла найти ручку.
Как только я приоткрыла рот, что бы сказать об этом Леви молча отдал свою  ,а из ящика достал себе новую. Я так же молча взяла еë и преступила к заполнению.

Вскоре я настолько устала писать это, что начала засыпать. Глаза сами по себе закрывались, а в голове творилось черти что.

Как бы сильно я не старалась я опять уснула лëжа на столе.

- да сколько можно.

Леви закатил глаза и молчаЭх смотрел в мою сторону.

Пов Леви

Как она только умудряется так засыпать, только же сидела писала.

Утром у нас должна быть персональная тренировка, если она опять проспит всю ночь на столе она точно будет не в форме.

Бля почему я вообще об этом думаю, мне должно быть наплевать, сама виновата что засыпает где попало.

Взглянув в сторону дивана возле кровати я подумал что она должна на нём поместиться.

- эх, как же мне это надоело, легче было самому всë написать.

Подойдя ближе к этой рыжей девчёнке я взял еë на руки со стула.
Он медленно положила голову мне на грудь тихо посапывая.

Задержав свой взгляд на ней я простоял секунд 30 просто смотря на еë лицо.
Взяв еë поудобнее я сделал пару шагов и положил девчонку на диван. Там уже были подушки по этому оставалось только одеяло.

Взяв запасной плед из шкафа я накрыл еë и сёл за своë кресло.
В голове кружились множество мыслей.

* почему я вообще к ней так отношусь, что происходит. Это просто мелкая раздражительная девка, она не проявляет ко мне никакого уважения, так почему меня она вообще хоть как то волнует... *


С такими  мыслями Леви дописывал последние листы, пока я тихо спала на диване.

Вскоре и Леви решил лечь спать хоть на пару часов.
Лёжа на кровати он смотрел на Т/и спящей на диване. Так он и заснул рассматривая еë лицо слегка прикрытое рыжими прядями волос.

18 страница16 мая 2025, 23:51