18 страница13 ноября 2022, 09:27

18. Ты. Меня. Любишь.?

Трудовая неделя проходит быстро на новой работе. Ты до сих пор не можешь отойти от того что тебе предстоит работать с твоим бывшим, так ещё и он твой начальник. В голове всё превращалась в кашу, н ов этом мраке есть и маленький лучик света - Люси. Вместе с ней вы быстро сдружились, она иногда помогает тебе по работе, а иногда и в личных делах. Такая светлая и нежная словно весна, девушка.
Также есть и новые знакомства, например боссы. Милые парни которые выглядят как рыцари на белых конях, жаль что не все там такие. Но и то что ты встретила Рана есть и плюсы, например Риндо. Вы давно с ним не виделись, и отношения у вас не плохие, так что ты даже была рада с ним встретиться снова.
Но есть среди всех этих ребят одна особенность. Татуировка. У Риндо и Рана она на шее, прямо на кадыке. У остальных такие татуировки, только на других частях тела.
Ты как-то спросила Люси что же они означают, на что получила ответ о том что они решили сделать это в знак дружбы. Ответ не очень удовлетворил тебя.
Что ж, не стоит к ним привязываться, а особенно к Рану. Между вами всё кончино и точка!

//Но мы же знаем, что это фф про Т/и и Рана. Так что да//

Вместе с Люси ты находилась в курилке, вместе с Хито и Санзу. Парни обсуждали что-то своё, а вы что-то своё.
Т/и: Слушай, может ко мне на ночёвку?
Люси: М? Ночёвка? Нуу, можно, почему бы и нет. Тем более сегодня пятница.
Т/и: Супер, тогда после работы сначала в магазин потом ко мне.
Люси: Угу.
Вас перебил Санзу.
Санзу: Девчата вы что решили устроить вечеринку, и без нас?
Хито: Да, давайте с мы тоже к вам присоединимся. Будет весело.
Т/и: Вечеринка закрытая, только для дам.
Санзу: Как жаль, с нами бы вам было интереснее.
Люси: Не сомневаюсь в этом, но нет.
Т/и: Меняйте пол, тогда возможно мы вас и пустим.
Хито: Не, на такое мы не пойдём ради вас.
Люси: Обидненько.
Т/и: Точно.

***

Вечер рабочего дня. За весь день ты успела обслужить более 25 человек. К вам офис зашла взволнованная Люси. Ты подняла на неё глаза, кивнув головой что готова к ночёвки.

Через 15 минут снова пришла Люси, только теперь она была сердитой.
Люси: Леннон, ты как черепаха! Быстрее можно?
Т/и: Не фамильярничай Когнар! Я сейчас выйду.

Блондинка ждёт Тебя в холе, перебирая своими ноготками. Ты спустилась с лифта и подбежала к ней.
Т/и: Долго ждёшь?
Люси: Минут 5,ну что пошли?
Т/и: Да, пошли
Вместе с ней вы пошли в магазин "24/7". На входе вы взяли большую тележку, туда ты с Люси положили свои сумки.
Вы направились ходить по стеллажам. Ты катила тележку, а подруга словно ребёнок скакал около тебя.
Люси: И так мамка, что будем брать?
Т/и: Можно взять пожарить курицу к вину.
Люси: Хмм, вино. Так да нужен ещё и сыр, а ещё можно картофеля.
Т/и: Да, на гарнир можно картофель. Идём искать продукты.
Люси: Угу.
Вы подошли к марозилкам с разными мясными изделиями. Там лежала курица в упаковке, ты смотрел срок годности и ценники.
Люси пошла искать картофель и сыр, поэтому ты осталась одна с тележкой около морозилке.
Около тебя встал мужчина, но ты видела только краем глаза его ноги.
Подняв глаза ты увидела Рана, он тоже был удивлён твоему появлению. Ты стояла рядом с ним, вы несколько секунд смотрели друг другу в глаза.
Т/и: Что ты тут делаешь?
Рана: Еду себе покупаю.
Т/и: Зачем?
Ран: Представляешь, я ем еду.
Т/и: А Риндо что? Почему он не сходит, не купит?
Ран: Мы с ним вместе не живём уже давно.
Т/и: Ладно. И что ты будешь покупать?
Ран: А тебе какая разница, волнуешься за меня?
Т/и: Что? Не смеши меня, просто мне любопытно и всё.
Ран: Кхм, ну да, ну да.
Ты сердито посмотрела на него.
Ран: Не злись так, а то ты краснеешь как помидорка.
Т/и: Нечего я не краснею!
Ран: Ещё и смущаешься мило.
Ты ударила его по плечу кулаком.
Он повернулся к тебе. Ты думала что он тоже тебя ударит, но он лишь потрепал тебя по макушке и широко улыбнулся.
Щёки покрылись румянцем у тебя, а глаза засверкали огоньками.
"Давно я так себя не чувствовала... Так стоп! Я с ним не хочу иметь не какие отношения, всё давно прошло! "
Люси: Т/И! Я нашла картофель и сыр!
Люси кричала бежав к вам.
Люси: Я нашла.. Хаа..(отдышка)
Т/и: Что ты долго.
Люси: Долго искала, о здравствуйте!
Ран: Здравствуй Люси.
Люси: А вы с нами что ли?
Ты дарила её локтем по животу(не сильно) .
Люси: Айй! Ты чего? Дура!
Говорила она держась за живот.
Ран: Жаль, что не с вами девочки.
Т/и: Угу, прям жаль. Ладно Люси пошли на кассу.
Ран: Я тоже иду.
Т/и: Как-то странно, мы идём на кассу и ты идёшь.
Ран: Совпадение.
Вы втроём подошли на кассу. Ран первый оплатил свои покупки и подошла ваша очередь. Ты дала банковскую карту для оплаты.

~Не достаточно средств~

Продавец: Извините, мем, но на вашей карте не хватает средств.
Т/и: Что? Как не хватает? Давай те ещё раз попробую.
Ты снова приложила карту к терминалу.

~Не достаточно средств~

Люси: Чёрт..
Т/и: Люси, у тебя нет с собой денег?
Люси: Неа.
Т/и: Сука..
Ран: Что-то случилось?
Продавец: ВЫ ПЛАТИТЬ БУДЕТЕ?Я СЕЙЧАС ОХРАНУ ПОЗАВУ!
Ран: Конечно, сейчас заплатим. Сколько там?
Продовец: 56 долларов.
Т/и: Не стоит Ран.
Ран: Не волнуйся, мне несложно.
Он приложил свою карту к терминалу, оплата прошла и вы вышли из магазина втроём.
Т/и: Блять, как стыдно.
Ран: А что стыдного?
Т/и: Ну, то что ты заплатил за нас.
Люси: Мы потом вам вернём деньги.
Ран: Не обязательно девочки, мне было не сложно.
Т/и: Уверен, что не стоит волноваться?
Ран: Угу.
Смотря на него, ты улыбнулась. От того что ты улыбаешься Ран покраснел от смущения.
Ран: Ладно, я пойду. Пока Т/и.
Сказал он вам помахав рукой, ты помахала в ответ всё также улыбаясь.
Люси: Уу, похоже это любовь.
Т/и: Заткнись.
Теперь уже вдвоём вы отправились к тебе.

***

Ключ повернулся в замочной скважине. Дверь открылась, и вы зашли в квартиру.
У подруги просто глаза повылетали из орбит, от того что дом настолько большой.
Люси: Ахереть. Я и не знала что у тебя такой дом.
Т/и: Ну а что ты ожидала? Думала я живу в однушке где-нибудь?
Люси: Типо того.
Вы сняли свои каблуки, поставив на входе. В колготках, вы пошли в спальню.
Ты сняла с себя одежду вместе с Люси, вы смотрели друг на друга в нижнем белье. На ней было белое, а на тебе персиковое.
Люси: Вауу, как сексуально.
Т/и: Да, но как то странно.
Люси: Ага. Дашь мне одежду?
Т/и: Конечно.
Ты открыла шкаф, и нагнулась к одежде сложенной внизу.
Т/и: Футболка и шорты подходят?
Люси: Угу.
Она подошла к тебе взади, и шлёпнула тебя по пятой точке.
Т/и: ААА! ТЫ ОХУЕЛА?!
Люси: Прости, не удержалась.
Ты сунула ей в лицо одежду, и сама взяла штаны и майку-алкашку.

Вы переоделись в домашнее и пошли на кухню.
Люси: Одна живёшь?
Т/и: Кот считается?
Люси: Как звать?
Т/и: Кактус. Уже больше 8 лет.
Люси: Старенький. У тебя будто папик есть.
Т/и: Скорее это я у папика есть.
Люси: Пхаха. Ладно давай чего-нибудь пожрём.
Т/и: Пожарим курицу и сделаем гарнир. Я жарю ты делаешь пюре.
Люси: Да, босс.

Блондинка почистила картофель и поставила вариться. Ты разделала мясо и начала жарить его, перед этим промариновав.
Т/и: Картошка кипит.
Люси: Да, сейчас.
Подруга слила воду с картофеля. Ты подала ей талкушку из шкафчика. Ты почти пожарила курицу.
Люси: Буду делать, по своему фирменному семейному рецепту.
Т/и: Уу, а рецепт мне не напишешь?
Люси: Ты что, это же секретный семейный рецепт. Он передаётся у нас давно, из поколения в поколение.
Т/и: Хмм, значит если мы заведём с тобой детей, то я его узнаю?
Люси: Хмм, возможно.
Т/и: Хах.

Несколько минут вы провели в тишине.
Ты выключила газ, так как дожарила мясо. Люси это увидела.
Люси: У меня тоже всё готово.
Т/и: Угу. Достанька сыр из холодильника.
Ты указала рукой на белоснежный холодильник.
Люси: Ща.
Подруга полезла в холодильник, вместе с этим достав кроме сыра ещё и вино.
Она поставила сыр на стол, а сама меж тем начала читать этикетку.
Люси: Итак, к курице с пюре и сыром у нас вино. Nyetimber Classic Cuvee 1954, говорят неплохое винцо. Доставай бокалы!
Ты кивнула головой и достала из шкафчика два бокала для вина и поставила их на стол.
Вы сели друг напротив друга, пока Люси пыталась открыть бутылку.
Т/и: Давай лучше я.
Ты протянула руку. Она не хотя отдала тебе бутылку.

***

В бутылке осталась чуть меньше паловины напитка. Ты и Люси уже были под шафе. Также вы покушали и помыли посуду.
( ❗ Читать пьяным голосом ❗)
Люси: Значит Ран, и как он? Харош в постели?
Т/и: Нуу, я бы сказала да. Мне было приятно.
Люси: Уфф, тут становится жарко. Хпхахаха..
Т/и: Боже, заткнись. Пхахпхха..
Люси: Хахахахах.. Ну а если серьёзно, ты бы повторила с ним, хоть разочек?
Т/и: Честно?
Она кивнула.
Т/и: Да, я бы повторила.
Люси: Пхпхаххахаха, я так и знала!
Т/и: Боже! Зачем я это сказала?
Люси: Аххахаха, потому что я твоя подруга!
Т/и: Пхпхаххахахаха. Слушай, у нас тут мало винца осталась, может ещё принести?
Люси: Давай!


( ❗Читать супер укуренно пьяным голосом ❗)

На столе стояла 2 бутылке вина, обе были опустошены. Вы были пьяны в тряпочку.
Люси: Слушай.. Т/и, а давай твоему бывшему позвоним?)
Т/и: Мм? Бывшему? Типо Рану?)
Люси: Ну типо))
Ты пару секунд подумала.
Т/и: А давай!) Звони!))
Люси: Хпхпах, харош!) А у тебя что? Нету его номера?))
Т/и: Ну, есть. Но я думала ты позвонишь.)
Люси: Ну давай ты позвони, я думаю ему будет приятно.)))
Т/и: Пхаххахпхпхпх, возможно))
Люси: Звоним!)
Ты набрала номер Рана, и нажала на вызов. Пошли гудки. На улице была ночь, так что вы не знали ответит ли он вообще.
Ты держала телефон, одновременно смотрела в окно. На Люси ты попросту не обратила внимания.
Трубку взяли.
Т/и: Он взял трубку!)...
Ты сказала шёпотом и повернулась к подруге. Она облокотилась на стол и уснула.
( ❗Т/и - читать пьяным голосом❗Рана - читать нормальным голосом❗)
Ран: Ало?
Т/и: А, да? Ало?
Ран: Т/и? Откуда у тебя мой номер?
Т/и: Ну, так он у меня был.
Ран: Ты не удалила его?
Т/и: Нет, а что?
Ран: Да так, нечего. А зачем ты позвонила?
Т/и: Да просто так. Я может скучаю, а тебе всё-равно.
Ран: Скучаешь по мне?
Т/и: Ну не по Риндо же.
Ран: Ха, приятно слышать это.
Т/и: А ты не скучаешь по мне?
Ран: Эм, ну я скучаю по тебе.
Т/и: Ты меня всё ещё любишь?
Ран: Зачем ты это спрашиваешь?
Т/и: Мне нужно знать! Может у меня остались к тебе чувства.
Ран: Остались чувства?
Т/и: Блять, ты что тупой? Ответь мне. Ты. Меня. Любишь.?
Ран: ...
Т/и: ОТВЕЧАЙ!
Ран: Да. Всё ещё люблю.

Ты скинула трубку.
"Чёрт, дура! Дура! Какая дура! Снова как девчонка по уши влюбилась в него! Дура!"
Ты толкнула Люси за плечо.
Т/и: Эй, вставай. Пошли в кровать спать.
Люси: Ммм.Ща..
Она сонно встала со стула и вы вместе пошли в спальню.
Обе вы легки в твою кровать, и прижались друг к другу. Было тепло и хорошо. Тебе это напомнило, когда также вы спали вместе с Раном.
Ты быстро уснула. Его слова долго крутились у тебя в голове.

Продолжение следует...

18 страница13 ноября 2022, 09:27