19.Приютишь меня?
10:05
Воскресное утро.
Ты чувствуешь чьё-то дыхание на своей шее. Это была Люси. Было так тепло находится в её объятиях. Словно это он...
Ты поднялась с постели и потянулась размять косточки.
Голова гудела от боли, словно кто-то стучит по ней кувалдой.
Ты пошла на кухню, сварить себе кофе, и вместе с тем выпить таблетки. Через пару минут пришла и Люси.
Т/и: Доброе утро
Люси: Нихрена оно не доброе. Голова гудит.
Т/и: Тоже самое. Сварить кофе?
Люси: Не откажусь.
Ты начала варить кофе и подруге.
Т/и: Так, а теперь нужно вспомнить что вчера было. Мы значит поели..
Люси: Угу.
Т/и: Потом мы выпили одну бутылку вина.
Люси кивнула тебе. Потом она перевела взгляд на пол.
Люси: Две бутылке.
Она достала с пола две опустошённые бутылки от вина.
Т/и: Значит две бутылке...а потом?
Люси: Бля, я не помню.
Т/и: Я тоже..надо думать.
Ты поставила две кружки на стол. Люси подсела к тебе и взяла кружку в руки и сделала глоток.
Она отстранилась от кружки и посмотрела на тебя.
Т/и: Что-то не так?
Люси: Нет, просто Ран точно такой же пьёт кофе, как-то странно.
Т/и: Простое совпадение и всё.
Ты перевела взгляд в сторону.
Потом до тебя только дошло.
Т/и: Я вчера Рану звонила..
Люси: Что?! Я ведь пошутила когда это говорила!
Т/и: Всмысле пошутила?! Ты вчера сама мне предложила!
Люси: Ну так я не думала что ты ему действительно позвонишь!
Т/и: БЛЯТЬ... Я ему ещё вчера наговорила наверняка что-то плохое.
Люси: СУКА...
Т/и: Ладно, нечего же не изменится в наших отношениях, правда?
Люси смотрела на тебя жалеющим взглядом.
Т/и: Ведь так?
Она покачала головой. Ты опустила голову на стол, и жалобно заскулила.
Т/и: Бляяя, ну почему хоть я такая невезучая?
20:02
Люси уехала домой. Ты осталась одна дома, только Кактус составляет тебе компанию.
К телефону ты не притрагивалась, боялась что он позвонит.
Ты сидела и смотрела телевизор в гостиной.
~Входящий~
Ран
Ты боялась брать трубку, но переборов страх ты взяла её.
Т/и: Алло?
Ран: Привет, Т/и! Не помешал?
Т/и: Не особо.
Ран: Всё хорошо?
Т/и: Ну да.
"Нет, ни-ху-я не хо-ро-шо"
Ран: Ну слава богу, я думал ты обиделась на меня.
Т/и: Обиделась?
Ран: Ну, из-за вчерашнего. Ты сбросила трубку, нечего не ответив.
Т/и: Насчёт вчера. Я тоже много чего наговорила, это из-за вина, так что то что я говорила, просто не бери в голову, хорошо?
Ран: Это будет сложно сделать, твои слова вчера много что изменили.
Т/и: Да?
Ран: Угу, ладно я скоро приеду.
Т/и: ЧТО?!
~Вызов завершён~
Ты не успела нечего сказать как Ран сбросил трубку. Ты сидела в полном недоумение, как он приедет к тебе если у него нету твоего адреса. Только ты и ещё пару..Люси.
"Люси на мелкие кусочки разорву, СУКА! "
Теперь уже нечего не поделаешь, надо будет встречать его.
Ты постаралась хоть немного убраться дома. На тебе была футболка (больше как платье), и трусы с носками, штанов не было.
Ты сидела и ждала его, минуты проходили как вечность. Ты седела на глазах, как тебе казалось. "Может, я просто не открою ему дверь и всё. Пусть подумает что меня нет дома, хехе..
Блять, а если Люси ему сказала что я дома? ПИЗДЕЦ! "
Звонок в дверь. Ты перевела взгляд на неё, руки дрожали. Перебрав страх ты подошла к ней. Посмотрев в глазок там некого не было. "Стоп. Может мне и вправду показалось что я Рану звонила?Наверное да. Может у меня параноя? "
Звонок повторился. Тут уже стало страшно. Посмотрев в глазок, также там некого не было. Ты решила открыть дверь и посмотреть кто там так балуется.
Дверь открылась. Перед лицом ты увидела букет роз.
Ты была удивлена. Перед тобой стоял Ран, его на его щеках был лёгкий румянец. Возможно он бежал сначала в магазин, а потом к тебе.
Ран: Извини что заставил тебя ждать.
Т/и: А? Да нечего страшного..а это кому?
Ран: Тебе конечно.
Т/и: Ну, а...проходи.
Ты приняла его букет и запустила в дом, затем закрыв за ним дверь.
Он снял обувь и прошёл с тобой на кухню. Ты поставила розы в вожу, в вазу, что б не завяли.
Вы посмотрели друг друга.
Ран: Не думал что у тебя такой большой дом.
Т/и: Ну, это больше подарок друга.
Ран: У тебя есть такие богатые друзья?
Т/и: Да был один, он ухаживал за мной.
Ран: И где же хеппи-энд?
Т/и: Не, не будет. Я не люблю такие отношения.
Ран: Очень жаль. Наверняка была бы красивая пара.
Т/и: Не, я так не думаю. Он был старше меня, так что я бы не начала с ним встречаться.
Ран: Я тоже старше тебя, но когда я предложил тебе отношения ты сказала "да".
Ты подошла к нему и положила руку на плечо.
Т/и: Это совсем другое, Ран. Ты, я, мы были совсем молодыми, и поэтому не осознавали этого..
Он положил руку на твою щёку, смотря прямо в глаза.
Ран: То что я говорил вчера, были не пустым звуком.
Ты сглотнула ком в горле, продолжая смотреть ему в глаза.
Ран: Я хочу что бы услышала это сама Т/и.. Я люблю тебя..
Эти слова так были нужны тебе очень давно. Ты опустила голову, не хотела смотреть в его глаза.
Т/и: Не надо Ран..
Он взял твои обе руки за запястья, ты подняла голову на него.
Ран: Ты говоришь " не надо", но в глубине души ты хочешь обратное, я ведь прав.
Ты начала мотать головой в разные стороны.
Т/и: Я так не могу Ран! Ты меня бросил, и хочешь что бы я это забыла как страшный сон. Но я не робот, что бы стереть себе память..
Ран: Я знаю что ты не простишь меня.
Т/и: Нет, я..я давно простила тебя, но ты слишком торопишься.
Он прижал тебя к себе, ты обняла его за плечи.
Ран: Я буду ждать когда ты снова полюбишь меня. Пусть на это уйдёт вся моя жизнь, но я буду ждать..
Вы стояли и обнимались, всё было хорошо.
Он отпустил тебя из объятий, и посмотрел в твои голубые глаза, ты же смотрела в его фиолетовые глаза. Ты могла смотреть на них вечность. Вместе вы услышали шум на улице. Вы оба подошли к окну, и посмотрели в него. На улице хлынул ливень.
Ран: Кажется дождь начался.
Т/и: Не страшно, ты ведь на машине.
Ты перевела на него взгляд и улыбнулась.
Ран: Не совсем..
Т/и: В каком смысле?
Ран: Я был на такси.
Т/и: Ну мы можем снова тебе вызвать такси.
Парень поник в лице и опустил голову вниз.
Ран: А, да...такси..
Ты смотрела на него жалостным взглядом. Тебе было немного жалко его.
Т/и: А знаешь..
Он поднял голову на тебя, с удивлённым лицом.
Т/и: Можешь остаться у меня.
Он начал святится от счастья словно солнышко. Он подошёл к тебе ближе и нагнулся к твоему лицу.
Ран: Правда? Спасибо, Т/и!
Т/и: Да, без проблем.
Он обнял тебя, ты сделала тоже самое в ответ.
Т/и: Ты хочешь чего-нибудь поесть?
Ран: Я бы не отказался от еды приготовленной тобой.
Т/и: Хехе..да сейчас приготовлю.
Ран: Но мне нечего надеть, а в деловом костюме я не могу быть вечно.
Ты опустила взгляд вниз, потом снова посмотрела на Рана.
Т/и: У меня есть мужская футболка и штаны...от тебя остались, я их и не выкидывала..
Ран: Правда? Ты хранила мои вещи?
Т/и: НЕ ВАЖНО. Пошли в мою спальню.
Ты взяла его за руку и отвела в свою комнату. Он не сопротивлялся, поэтому он шёл мирно и послушно.
Ты впустила его в спальню.
Он начал рассматривать комнату, потом несколько секунд смотрел на пустую кровать.
Ран: Значит спишь одна.
Т/и: Не совсем, кто приходит и утешает меня.
Ран: Хотел бы я оказаться на месте кота.
Вы посмотрели друг на друга в глаза. Ты отвела от него взгляд на шкаф.
Т/и: Сейчас достану одежду.
Ран: Хорошо.
Ты нагнулась что бы достать вещи. Пару минут ты провела в этой позе.
Ран смотрел на твою пятую точку, хитро улыбаясь.
Ран: Симпатичные птички.
Ты достала то что тебе было нужно , и подошла к нему.
Т/и: Вообще-то, это сердечки.
Ран: Т/и, я тебя уверяю, я смотрел только на сердечки.
Ты дала ему одежду и села на кровать.
Ран: Только не подсматривай.
Т/и: Кхм, больно надо.
Он начал снимать свою костюм.
Пиджак, а теперь и рубашка лежали на кровати, жаль что это не ты. Ты медленно повернула голову чтобы посмотреть на Рана.
Ран: Я же говорил не подсматривай.
Ты резко повернула голову назад, покрасней от стыда.
Ран: Но если ты так хочешь, можешь повернуть голову.
С его разрешение ты повернула голову и посмотрела на его тело.
На нём остались только брюки, да и те он сейчас снимет. На его теле виднелась татуировка на половину туловища. Вторая половина была у Риндо. Он растегнул ширинку.
Ран: И как? Что-то поменялось во мне?
От его вопроса на твоих щёчках появился румянец. И ты не могла отвести взгляд от него. Но переборов желание и искушение, ты отвернулась от него.
Он подошёл к тебе и наклонился. Ты почувствовала как он дышит тебе в ухо.
Ран: Хочешь помыться вместе?(шёпот)
От его вопроса ты покраснела ещё сильнее. Пару секунд ты молчала.
Ты повернула голову к нему. Проглотив ком в горле ты начала говорить.
Т/и: Хочу..
Твой ответ его не много шокировал, он не думал что ты захочешь с ним мыться в одной ванне.
Ты встала с кровати и подошла ближе к нему.
Т/и: Пошли.
Ты взяла его за руку и повела в ванную.
Ран: Слушай Т/и, я немного пошутил, так что давай не будет нечего такого делать, это же была просто шутка.
Вы зашли в ванную, она была достаточно большая, как и сама ванна. Белоснежная и кристально чистая, как и всё в комнате.
Ран: Т/и ты меня слушаешь?
Ты пропускала его слова мимо ушей. Ты начала раздеваться. Ран закрыл глаза руками что бы не смотреть на тебя. Ты сняла футболку и носки, на тебе осталось только нижнее бельё.
Ты подошла к парню и убрала его руки с его лица, дав возможность посмотреть на себя. На его щеках появился румянец от увиденного.
Ран: Т/и оденься пожалуйста.
Ты не слушала его. Взяв его руку, ты облизала его пальцы.
От такого он покраснел ещё сильнее.
Он убрал руку от твоего рта, взяв тебя за оба плеча.
Ран: Т/и хватит вытворять всякую херню!
Ты стояла с удивлённым лицом, смотря ему в глаза.
Т/и: Хочешь сказать это я виновата?
Ран: Я этого не говорил, но ведёшь ты себя странно!
Т/и: Всё потому что я может с тобой переспать хочу!
Ран: Что?
Т/и: То! У меня секса 2 года не было, что ты тогда хотел!
Ты сдерживалась что бы не заплакать. Глаза становились мокренькими.
Т/и: И ты говоришь что я такая секая, а сам не лучше.
Ты начала вытирать с глаз слёзы.
Т/и: Была плохая идея оставаться у меня. *Шмыгнула носом*
Ты захотела уйти из комнаты и уже подходила к двери, но Ран взял тебя за запястье и прижал к себе.
Ты смотрела ему в глаза злым взглядом.
Т/и: Ты совсем идиот?
Ран: Да..
Вдруг парень прикоснулся своими губами к твоим. Поцелуй был страстный и жадный, но одновременно и нежный. Ты не смогла устоять и ответила ему тем же...
//Вот такая часть, как вам? Надеюсь нравиться. Помогала мне писать немного сестра. За это ей я благодарна. И благодарна вам за то что читаете мой фф😩🤟🥺💖. Всех люблю и целую в лобик😚//
