2.
утром, ева проснулась от звонка в телефон, потянувшись она взяла его в руки и увидев "куертов" она ответила на звонок и приняла сидячее положение.
-да?-сказала девушка,
зевая в трубку.
в-ну раз да, тогда, что бы через 5 минут ты была в ангаре.- сказал влад, указным тоном, позади послышался смех остальных парней.
-да боже мой, что опять?-сказала ева, уже вставая с постели.
в-мы завтра тусовку организуем, на которой будет свыше 1000 человек, поэтому приезжай давай, нам нужно решить с вопросом помещения.- сказал влад, уже зная насколько ева разозлиться того что без её предупреждения они организовали такую тусовку да ещё и больше 1000 человек.
-вы смеётесь надо мной, у вас готовность есть вообще?! плейлист, аппаратура, афиша ?! я вас щас убью, ждите.- девушка сбросила трубку, и побежала в ванную.
***
ева приехала в ангар, взяв ключи от машины и сумку, она побежала в ангар. зайдя туда, девушка сразу же побежала к парням, и увидев их там она подошла к столику и села, пытаясь отдышаться.
-а теперь, скажите мне, кому не хватало приключений на жопу, и чьё предложение было устроить тусовку на 1000 человек.- сказала ева, пока что спокойно.
все парни единогласно и одновременно показали пальцем на сашу, который сидел в далеке.
-я в ахуе с вас, саша у тебя есть хотя бы помещение какое нибудь?- спросила девушка, и все одновременно повернулись на парня.
с- у меня все есть, че разорались тут?- спросил парень, сморщившись.
-что за помещение? мы можем с тобой туда поехать?
с- можем, поехали.- парень встал с места, и подошёл к столу.
увидев все это ребята стали кричать "минус кая" "хаха, бедолага кая" и т.п.
саша взяв ключи со стола, не обратил внимание на парней, и быстрым шагом направился к выходу. дойдя до машины тот открыл дверь и мы сели.
-нам долго ехать?- спросила девушка, глядя в телефон.
с- достаточно.- парень вёл себя максимально холодно, причина была не слишком ясна, но ева не решила зацикливаться на этом, поэтому просто проигнорировала.
спустя минут 20 поездки, кто то неожиданно позвонил еве, девушка спокойно достала телефон и увидев на экране контакт "каюша" она взяла трубку.
-каюша, привет солнце.- сразу же заговорила ева.
к- привет родная, слушай саша в ангаре?- обеспокоенно спросила девушка.
-нет, мы с ним едем, он мне помещение для тусовки показывать будет.
к- а, ну хорошо, как приедете позвони пожалуйста.- сказала кая выдохнув.
-конечно, ладно пока зая.
к- пока пока.
после выключения звонка, саша сразу же спросил у евы довольно странный вопрос.
с- почему она тебе звонит?- спросил парень, с неким отвращением.
-мы подруги, это нормально что она мне звонит, не поверишь но мы с ней ещё и переписываемся.- сказала ева, с сарказмом да бы развеять это давление между ними.
с- неплохо неплохо.- сказал парень с насмешкой.
-что происходит?- спросила ева, уже разозлившись.
с- в плане?
-в плане твоего поведения, почему ты себя так ведёшь, почему такое холодное отношение ко мне, и остальным, если мы что то не так сделали, скажи нам.- сказала девушка, вопросительно смотря на парня, который как будто вовсе не слышит её.
с- настроения нету, да много факторов могут влиять на мой холод, если я как то задел этим, то прости.- сказал парень, с чувством вины, но не смотря на девушку.
-ох ладно забудь, когда мы доедем уже?- сказала ева, придвинувшись к окну.
с- мы приехали уже.
после этих слов, ева сразу же вышла из машины, и подойдя к зданию увидела огромный 4-х этажный дом.
-ахринеть..-сказала девушка с открытым ртом.
с- а я ведь говорил.- саша посмеялся, и подошёл к еве.
с- может мы уже пройдём в здание?
-да, пошли.- сказала ева, и сделала шаг в направлении дома, и почувствовала как саша взял её за руку, такое действие было очень странным и неожиданным, внутри как будто все закрутило все оживилось.
ева достаточно редко чувствовала влюблённость к парням, а если это и было то длилось дня 2-3 а потом проходило, но в этой ситуации все куда хуже ведь ева была влюбленна в сашу уже как полгода, но сказать она не могла, ведь у саши есть прекрасная девушка которая по совместительству подруга евы, и разрушить настолько здоровые отношения было очень трудно, первое время ева просто убивала себя физически и из этого состояния её спас влад куертов общий лучший друг саши и евы, влад знает о влюблённости евы но молчит, сейчас же ева старается молчать и забыть все что было, хотя все так же продолжает убиваться по парню, который сейчас идёт с ней за ручку.
-мне очень нравится.- сказала девушка поднимаясь на балкон.
с- хах, я знаю все под тебя выберал.- парень посмеялся, а ева лишь задумалась над его словами.
с- все нормально?
-а да? отлично.- девушка улыбнулась и зашла на балкон.
увидев прекрасный вид с него она села на маленький диван саша повторил все те же действия, спустя пару минут она достала из кармана пачку ментоловых сигарет и взяв одну она зажгла её, и маленькими тонкими пальцами приподнесла к губам, сделав первую затяжку она тяжело выдохнула едкий дым.
с- когда бросишь?- парень с пустыми глазами посмотрел на еву.
-походу уже никогда.- ева взглянула на пол, в надежде на то что саша отстанет с этими вопросами.
с- есть какая-то причина, того что ты куришь, могу ли я как то повлиять на это?- парень изучающе смотрел на еву, он будто пытался разглядеть абсолютно все.
-да причина есть, и она слишком везкая.
с- что за причина, ты можешь мне довериться.- сказал парень сев по ближе.
-та самая причина это ты.
с- всмысле?- парень удивился.
-да похуй, забудь все равно не поймёшь.- ева встала что бы уйти, но саша взял её за руку и потянул на себя.
с- сядь.
-я не буду саш, я не в самом лучшем состоянии что бы говорить на эту тему.
саша продолжал держать девушку за запястье минут 10, после чего он отпустил и ева потянулась за пачкой сигарет которую оставила на диване, потянувшись она взяла её и спрятала за спиной, а саша встал с места и заметив за спиной девушки пачку начал по шутке отбирать её, оба смеялись стоя друг напротив друга, но в какой то момент в очередной попытке отобрать пачку с рук девушки, парень нежно обвел руками талию евы, и прижав её к себе попытался достать пачку, но все опять без надёжно, они оба отошли друг от друг пару минут стояли просто молча, а потом начали смеяться.
***
компания ребят сидят дома у саши, а точнее костя,леша,саша,влад,ева,кая. молодые люди сидели в домашней обстановке душевно разговаривали, но только саша сидел где то в далеке в телефоне листая инстаграмм.
в- саш, ты че опять тильт словил?- спросил влад, повернувшись от всех.
с- да не, нормально все.- сказал саша фальшиво улыбнувшись.
и в ту же секунду меня позвала к себе кая, в комнату, поговорить..
к- вообщем, такое дело..в последнее время саша какой то не свой, какой то менее общительный странновато себя ведёт, меня игнорит в чистую, я так устала от этого уже, я пытаюсь достать его из этого состояния но как будто делаю ещё хуже..- сказала девушка, уже чуть ли не со слезами.
- кай, я понимаю тебя, может просто выгорание у него какое нибудь, или с менталкой что то не так..- пытавшись сгладить ситуацию сказала ева.
к- да если бы, вчера он приехал домой совсем бухой, пришёл и лёг, я подошла а он мне "отойди от меня." я отошла а он начал говорить "давай закончим этот спектакль уже, и разойдемся, у меня нет чувств, я остыл к тебе понимаешь?"...- сказав это девушка окончательно разрыдалась.
-боже мой, солнышко, почему ты не можешь послать его, зачем ты терпишь это..
к- я его очень люблю, я не представляю свою жизнь без него, если он уйдёт то я закончу со стримами, я закончу с продажей одежды, я закончу со всем. потому что все что я имею сейчас, это только его заслуга, это его работа его деньги его время потраченное на меня...
-боже, кая, успокойся он не уйдёт никуда потому что любит тебя, возможно у него какие нибудь загоны появились или переживания, это жизнь и все очень непредсказуемо в любой момент может произойти то о чем ты и не думала, поэтому я уверенна что все будет отлично.- сказала ева, поглаживая ладонь каи.
к- ладно, спасибо огромное тебе, давай уже пойдём, боюсь ребята там что то не то подумают..- сказала кая, убирая слезы.
-хорошо, пошли.- сказала ева, с нелепой улыбкой.
***
в ангаре осталось три человека, влад саша и ева, они решали вопросы насчёт тусовки запланированной на завтра.
-я разобралась с нашими певцами, на тусовке бутет петь буда,майот,шайни,скалли ну там ещё пару челиков.
в- ну все отлично, я выложил уже афишу, там больше тысячи лайков я думаю все будет отлично.- сказал влад, закрывая комп.
с- ну а я только что поговорил насчёт бара в помещении, и скажу вам так он будет там будут более пятиста разновидностей коктейлей,шотов и тд.
-все отлично, давайте по домам уже..- сказала девушка, задвигая стул.
с- окей, я тебя довезу.- сказал саша, заткнув влада.
в- я пошёл ребят.- влад захлопнул дверь, оставив пару наедине.
***
в машине саши стояла гробовая тишина, были слышны только звуки рывков мотора, которые вынуждали машину ехать побыстрее, и кое что ещё вынудило еву спросить у саши.
-почему, ты так грубо относишься к кае.- спросила девушка, не поворачиваясь к парню.
с- я бы предпочёл не отвечать на твой вопрос.- сказал парень, поворачивая руль.
- я бы хотела услышать твой ответ, потому что каю это очень тревожит.
с- каю тревожит моё отношение к ней? пх, если бы тревожило, она бы не изменила мне.- сказал парень, кинув холодный взгляд на еву.
- какая измена, саша не ври, кая не могла изменить тебе..
с- ну смогла же, я её любил но она меня нет, и все её слова об огромной любви ко мне жалкая ложь, она рассказывает эти сказки всем моим подругам потому что думает что я изменяю ей с ними, хотя она сама и не догадывается о том что я знаю что изменил ей не я, а она сама.
-боже мой..-сказала ева, после чего добавив.
-почему ты продолжаешь это терпеть, почему ты не расстанешься?
с- я хочу расстаться, но постоянно когда я пытаюсь настроить её на важный разговор она всегда то устала то срочно нужно ехать что ещё что то, поэтому я уже просто привык к тому что приезжаю домой ложусь спать а на утро в 6 или 8 утра приезжаю в ангар и сижу там до 12 пока приедут все ребята, бывало что и ночую в ангаре.
- господи саша, почему ты мне об этом не говорил, я и кая близкие подруги, я узнаю о таком только сейчас..
с- я боялся что если расскажу вы перестанете общаться, вот и все.
-где ты ночевать собираешься сегодня, опять в ангар пойдёшь ?
с- наверное, мне невыносимо находиться дома.- сказал парень, посмотрев в сторону, а затем добавив.
с- мы приехали.
-саш, пошли со мной.- сказала ева, открывая дверь.
с- всмысле, в дом?- саша вопросительно посмотрел на еву, а после вышел из машины.
-ну лучше у меня дома, а не в ангаре.
с- не думал что соглашусь на такое предложение, но у меня сильно то и выбора нет.- сказал парень подходя к подъезду.
- вот и славно.
***
ева постелила парню кровать в своей спальне, а сама рассчитывала что будет спать на диване который в зале.
с- я тут спать буду?- спросила парень, указывая пальцем на кровать.
- ну да, что то не нравится?
с- нет, все отлично, а ты где спать будешь то?
- я в зале, а что?- спросила девушка, искренне не понимая.
с- так, на диване спать буду я, а на постели ты, договорились?
- нет, не договорились, ты скоро сломаешься, пожалей немного себя, сколько можно саш, ты ухаживаешь за всеми, но не за собой, мне не трудно поспать на диване, поэтому ты спишь в постели сегодня, и я это даже не обсуждаю.- сказала ева, толкая парня в спальню.
с- ладно ладно.- сказал парень, смеявшись.
***
спустя час ева уже спала, а саша воротился и никак не мог заснуть, мысли внутри, словно пожирали его, парень встал с места и решил сходить на балкон, покурить, зайдя туда парень достал пачку сигарет и взяв от туда одну сигарету он зажёг её, и быстро сделал тяжку что бы она не прогорела.
- то есть тебе можно курить, а мне нет?- сказала ева, шепотом что бы не испугать парня.
с- тебе в любом случае нельзя.- сказал парень, посмотрев на девушку.
- не ты решаешь.- сказала девушка, утверждая.
с- ты не должна убивать свой организм, из за какого то человека, если он не появился в твоей жизни, значит и не нужен он тебе.- сказал парень, засматриваясь на еву.
ева лишь тяжело вздохнув, взяла из полки сигареты и протянула парню со словами.
- я тебе обещаю, я больше никогда не буду курить.- сказала ева, обняв сашу, парень ответил лишь взаимностью. и после этих обнимашек каждый ушёл по своим комнатам и уснули.
