3.
утром первой проснулась ева, встав с постели она прошла на кухню, в голове промелькнула мысль приготовить блины на завтрак, достав все нужные продукты ева подумала пойти посмотреть не проснулся ли саша, дойдя до комнаты девушка открыла дверь в комнату и убедившись что саша спит она закрыла дверь, и направилась обратно на кухню, девушка начала готовит и через пару минут она накрыла стол и начала звать сашу, тот все не откликался и пришлось идти в комнату, опять зайдя туда ева увидела что он все ещё спит, подойдя ближе она села на край кровати, и начала будить его тихо произнося его имя и аккуратно поглаживая по плечу. через пару минут таких пробуждений, саша повернулся лицом к еве, и сказал.
с- ну ещё чуть чуть, пожалуйста..- сказал парень, закрывая лицо одеялом.
- саш, там завтрак щас остынет, пошли ужее.- девушка начала тянуть парня за руку.
с- ладно, сегодня ты смогла меня убедить, встаю.- парень встал с места и вместе с евой прошёл на кухню.
на столу красовались две тарелки с блинами и нутеллой, ева и саша сели за стол, и начали трапезу обсуждая сегодняшние планы.
- есть какие нибудь планы на сегодня?- девушка посмотрела на парня а потом на тарелку с едой.
с- всмысле, ты что забыла что у нас сегодня тусовка?- сказал парень, посмотрев на девушку и разведя руками.
- ой, да точно, тусовка эта..я совсем запуталась уже с этой работой.- сказала девушка, зевая.
с- ну ничего, сегодня отдохнешь.
- саш, ты когда уже вопрос с каей решишь ?- спросила девушка, глядя на парня.
с- ох, я честно уже не знаю, надо ли это вообще..- сказал парень, будто любит её.
- всмысле, ты что любишь её?- спросила ева, с каким то испугом.
с- ты чего так удивилась то, это нормально что у меня остались чувства к ней.- парень догадывался о чувствах евы, но решил вывести её на ревность.
- а ну да, ты прав.- достаточно холодно ответила ева, отвернувшись от саши.
с- а ты чего так быстро настроение сменила, хорошо же все было.
-я просто..ну, это..короче давай потом.- ева положила тарелку в раковину и ушла с кухни.
с- как скажешь.- сказал саша, уже сам себе.
***
компания ребят собралась опять в ангаре в котором вновь обсуждались важные нюансы тусовки, кстати до начала тусовки осталось три часа, поэтому нужно было все успеть.
в- короче, все, я заебался уже, будь как будет, поехали.- сказал парень закрывая ноут.
все согласились с владом.
- ну тогда давайте по машинам и едем на место.- сказала ева, задвигая стулья.
с- ева, ты со мной поедешь.- сказал парень не отрываясь с телефона.
- ну как всегда.- сказала ева, и как только сделала шаг в сторону двери её позвал влад в комнату, девушка сразу же пошла туда.
- что то случилось?
в- действительно, у саши девушка есть блять не забывай это.
- я это прекрасно знаю, в чем проблема?
в- нахуй ты везде, всегда с ним блять.
- я не знала что ты ревнуешь меня к саше, теперь буду знать.
в- успокойся я не ревную тебя, и не смей даже думать об этом.- парень схватил девушка за запястье и сильно сжал но ева не подавала виду что ей больно.
- руку отпусти во первых, а во вторых ты ничего не понимаешь я бы не стала влезать в их отношения если бы не один рассказ саши, а в третьих тебя не должна волновать моя личная жизнь и не смей больше влезать в неё, понятно?- сказала ева, дергая рукой.
в- нет не понятно, а что?- парень сжал руку ещё сильнее.
вдруг в зале послышались крики саши.
с- ева, ты скоро там.
в ту же секунду влад крикнул саше.
в- сань, езжай, она поедет со мной.- парень закрыл еве рот рукой, что бы та не произнесла ни писка, но саша решил войти в комнату и все таки увидев что происходит там, и зайдя он увидел такую картину как влад сжимает руку евы и закрывает ей рот рукой.
с- ты че, ебанулся окончательно блять.- услышав это влад сразу же отпустил руки с евы и оттолкнул её к саше.
в- в следующий раз, мы поговорим совсем по другому.
с- следующего раза не будет.
***
всю дорогу саша и ева молчали, саша решил первым начать диалог, что было очень странным.
с- тебе нравится влад?- спросил парень, даже не посмотрев на еву.
- что? нет конечно, с чего ты взял.- девушка сразу же начала отрицать это долго что то говорить и не дослушивая ничего парень опять спросил.
с- а я?- сказал парень, чуть ли не шепотом.
- и как после всего этого ты можешь это мне говорить. что?- девушка посмотрела на парня, думая о том что ей всего лишь послышалось
с- нет, тебе не показалось, я тебе нравлюсь ?-парень резко остановил машину.
- саш, ты чего?- спросила девушка, испугавшись от действий саши.
с- мне очень важно, знать твой ответ на мой вопрос.- парень достаточно нервничал но не смотря на это он все равно утверждал.
- саш ты очень..- не успела девушка договорить как саша перебил её криком.
с- да или нет?- парень сказал это криком, от чего ева не сдержала слезы и вышла из машины, она стала идти по обочине саша увидев это все понял свою ошибку и выйдя из машины побежал за девушкой.
с- блять, прости пожалуйста, я не специально я не хотел тебя обидеть, ев..- парень шёл впереди евы но та не слушала его а плакала.
- саш, давай доедем уже до места, потом и поговорим.- девушка еле смогла выдавить из себя эти слова, саша услышав их пару минут просто молчал, но после решил сказать.
с- пошли в машину, ты сейчас замерзнешь.- парень взял еву за руку и повёл в сторону машины говорив все эти слова, открыв дверь он посадил на переднее сидение еву, и сел сам.
***
после разговора с сашей ева с ним не пересекалась, на тусовке все было хорошо, ровно после того момента как вышла из туалета и встретила перед собой бухово сашу, который уже падал в руки еве, девушка не нашла варианта лучше чем добавить парня до спальни и оставить его там на кровати.
- боже, почему ты такой тяжелый.- девушка тащила парня до комнаты тянув за руки, еле дойдя до нужного места, она положила его на пол и хотела уже уйти как её совесть начала мучить о том что оставила его одного да ещё и на полу, еве пришлось как то поднять сашу на ноги и после этого она случайно села на кровать, а на неё и упал саша.
- АЙ БЛЯТЬ САША.- после этих криков саша пришёл в себя и не успев сказать не слова ева увидела как в дверном проёме стоит..шайни?
ш- хахах, голубки вы мои, когда таким занимаетесь двери закрывайте хотя бы, ев потом мне расскажешь как все прошло.- парень хихикая закрыл дверь, а ева стала лишь кричать что бы тот помог.
с- блять че за хуйня..- парень сам встал с евы, а потом сел на кровать.
- я чуть не задохнулась..- сказала ева смеясь.
с- у меня голова трещит ужасно, поехали домой.- сказал саша словно не зная ответ евы.
- саш ты что забыл что организаторы мы, мы не можем просто уйти, влад и костя пьяны просто в стельку, а фрейм теймера и эксайла по домам увезли, они тут все наблювали. мы единственные кто в вменяемом стостоянии.- сказала девушка вставая с места, ева увидела как саша уже чуть ли не засыпает, и решив что будет лучше оставить его тут, она уложила сашу на кровать и укрыла одеялом хотела уже отойди как тот взял её за запястье.
- м?- тихо промычала девушка.
с- останься пожалуйста.- шепотом сказал саша, тянув девушку в свои объятия.
- саш, кая здесь, вдруг узнает.- говорила девушка, зная что саше все равно.
с- пожалуйста, полежи со мной.- ева без лишних слов просто легла рядом с парнем, а тот сразу же обнял её.
***
саша уже уснул, выйдя из его объятий девушка села на край кровати, погладив его за кудрявую голову, она тихонько поцеловала его в макушку, а после шепотом сказала.
- как же я тебя люблю.
после этих слов ева встала с кровати, и ушла на первый этаж, где все не переставая пили и танцевали, найдя там амину девушка сразу же подбежала к ней.
- амин, а где все? я только шайни видела и тебя вот, остальных не видно не слышно.- обеспокоившись спросила ева.
а- да ладно тебе, влад и костя где то там пьют не переставая, аня и луна сидят там, эксайла и фрейм теймера перед твоими глазами домой увезли, вот только каи нет, она тоже домой уехала.- сказала амина, закатив глаза когда говорила про каю.
- все в норме?
а- вполне.
- а почему ты закатила глаза, когда говорила про каю?
а- ну потому что она пришла сидела на самом конце зала, с владом там
целовались лапались блять, а потом встала и ушла.- сказала амина как будто так и должно быть.
- то есть это обычное дело?
а- да уже все знают что она изменяет, ты чего?- ева знатно ахуела с того что об этом знают все.
-пиздец..-ева удивилась как будто впервые, а амина лишь посмеялась.
через пару минут, ева решила пойти к саше, мало ли, вдруг проснулся.
дойдя до комнаты, она открыла дверь, странно..саши нет, подойдя ближе к постели она не обнаружила там сашу, выйдя из комнаты, она побежала на первый этаж, поймала взглядом сашу, который стоял у барной стойки и выпивал очередной стакан шота, подойдя к нему ева отобрала стакан и положил на стол начала везти парня в комнату, тот очень сопротивлялся, но все же, через пару минут они находились уже в комнате.
с- зачем ты меня постоянно спасаешь от чего то, я просто хочу расслабиться успокоиться.- парень сел на кровать и закрыл лицо руками.
- саша не нужно расслабляться таким образом, делай все что хочешь, но ней пей пожалуйста.
с- все что угодно, говоришь..- парень ухмыльнулся.
- да, все что угодно.- после слов евы, парень перевернул девушку так что она оказалась внизу а саша сверху.
- саш, изнасиловать меня тоже не вариант.- девушка неловко улыбнулась.
с- я никогда тебя не трону пальцем, если ты этого сама не захочешь. а сейчас я хочу что бы ты разрешила мне поцеловать тебя..- парень аккуратно поднялся, и сев передо мной посадил и меня.
- саш но мы даже не пара, мы друзья, целоваться вот так по дружески для меня сложно...- девушка долго ломалась, но потом решила спросить.
- я нравлюсь тебе?- спросила девушка, отпустив глаза. саша же, будто по щёчку пальцев отрезвел и молча взял девушку за две руки и поглаживая большим пальцем сказал.
с- да. - достаточно сухо ответил парень.
- ты тоже мне нравишься.- ева ужасно сложно выдавила из себя эти слова. а позже и добавила.
- но пока ты не покончишь с каей, мы не сможем иметь что то большее, чем просто обнимания и общения. ты же понимаешь меня?
с- да я понимаю, я обязательно закончу с ней все.- парень заулыбался во все тридцать два. а после и потянулся что бы обнять, в обниманиях они пролежали минуты три, а после ева отстранилась.
- давай спустимся, но пообещай мне, что к бару ты не подойдёшь.- девушка ждала слова саши тот лишь встал с постели и сказал.
с- я не при каких обстоятельствах не подойду к бару, обещаю тебе.- парень взял девушку за руку и хотел уже выйти как ева отпустила руку.
с- ты чего?
- никто ничего не должен пока что знать, не забывай что у тебя пока что есть девушка и это не я.- сказала ева, ожидая ответа парня.
с- хаха, ревнуешь?- парень заулыбался.
- пф, нет и в мыслях не было.- ответила ева, сжимая зубы. саша же просто улыбнулся и проводил еву взглядом, и через пару минут ушёл сам.
***
ева стояла рядом с гришей другом дилблина, и общалась с ним на разные темы, она познакомилась с ним буквально...только что. общаясь с ним она чувствовала как сзади кто то сверлит её взглядом, повернувшись она увидела сашу который сидел и смотрел на еву сверлящим взглядом что то перебирая в руках.
- гриш, я пойду наверное. потом ещё встретимся.- ева хотела уже было идти, но гриша в знак прощания обнял её, что ещё больше выбесило сашу. ева подойдя к саше увидела его лицо которое уже было готово взорваться от эмоций ревности но держался, решив поиграть на его нервах ева сказала.
- блин я с гришой познакомилась, какой же он пиздатый челик..- сказав это ева села рядом с сашей, саша же не сдержалась встал с места и сделал шаг в сторону гриши как ева успела его остановить.
- саша успокойся, я просто пошутила.
с- не надо шутить так, тем более со мной.
- угроза?
с- предупреждение.
- да боже, успокойся ты, не буду я больше шутить если не нравится.
с- мне нравится, но шутки что бы вывести меня на ревность точно не смешные, потому что я готов убить человека который тронет тебя, даже в плане шутки.- парень сжал зубы, и посмотрев на еву расслабил и отвернулся.
- господи ведёшь себя так будто мы пара уже, или жениться собираемся.- девушка посмотрела на пол.
с- я веду себя так, потому что люблю тебя.- парень встал и молча поднялся на второй этаж.
- вот же сука я.- подумала ева про себя, и сразу же пошла за сашей.
***
девушка зайдя в комнату увидела сашу, что его нет на постели но дверь в балконе открыта на распашку, подойдя туда девушка увидела что парень сидит на диване и курит.
- боже мой саш..- девушка подошла к парню и сев рядом с ним, начала поглаживая говорить.
- саш ну прости меня пожалуйста, я правда не специально, я думала мы посмеёмся и все, прости пожалуйста...- после этих слов евы, парень посмотрел на неё и выкинув окурок сигареты молча зашёл в комнату. ева же зашла сразу после него и легла на край кровати.
саша не смог просто уснуть, совесть просто мучала его, поэтому он решил все таки развеселить девушку, но неожиданно услышал всхлипы евы и не пропуская ни минуты, парень слез с кровати и подошёл к еве с другой стороны, подойдя к ней, он аккуратно убрал её руки с лица и увидев мокрые следы на лице подумал про себя "блять, какой же идиот", он поднял еву и сел вместе с ней на кровать.
с- блять, ев я не знаю что на меня нашло, я очень сильно разозлился, для меня очень трудно когда человек которого я люблю говорит хорошо совсем о другом человеке, правда..я тебе обещаю что ты моя маленькая евочка которую я никогда не дам в обиду.- парень после своей речи, убрал слезы с лица евы и медленно но решительно подошёл к её лицу, и вспомнив о словах евы он поцеловал её в щёчку, ева же в свою очередь просто обняла его.
- я тебя поняла, сашуня хаха, только давай спать, у меня уже глаза закрываются..- девушка легла, а за собой и потащила сашу, который тоже лёг. и через пару минут оба отключились.
