4 страница22 марта 2023, 10:53

4.

на утро, саша проснулся первым от звуков на первом этаже, открыв глаза он увидел перед собой еву, обнимающую его, убрав прядь волос с лица девушки, парень улыбнулся а потом аккуратно убрав руки евы вышел из комнаты, спустившись вниз парень увидел там шайни,буду,майота,соду и бушидо.
подойдя по ближе саша сел на диван.

с- парни, че вчера было из интересного?- поправляя гнездо на своей голове спросил саша.

ш- как обычно, майот с риной няшились, гриша с крис няшился, бушидо с евой няшился, а сода со своими девчонками няшился.- саша немного удивился *всмысле бушидо с евой* подумал он и решил переспросить.

с- а у бушидо девушка есть?- спросил парень смотря на друзей сидящих рядом.

ш- да, не переживай не твоя ева.- шайни хихикнул и заразил смехом всех, и лишь один гриша вспомнил что у саши есть девушка.

г- санек, у тебя же девушка есть кая если не ошибаюсь.- спросила парень почесывая голову.

с- она мне изменила.- достаточно сухо ответил парень.

г- вот сука.

***

ева проснувшись не увидела никого рядом с собой, подумав что саша внизу она пошла вниз.

- о, доброе утро всем.- девушка улыбнулась всем сидящим там парням, и прошла на кухню.

еве было достаточно некомфортно находиться в компании одних парней, так как она была одета не слишком хорошо, а если быть точнее то на ней был достаточно короткий топ и обтягивающие шорты, до этого на ней была зипка и поэтому она чувствовала себя комфортнее, но сейчас этой зипки на ней нету, выйдя из кухни она спросила парней.

- люди, кто будет кофе?- после этой фразы руки подняли абсолютно все.

- хаха, неудивительно.- зайдя обратно на кухню девушка стала готовить.

так как кухня была совмещена с залом, все видели как девушка готовит и сделав долгожданное кофе она отнесла его парням, а сама ушла на кухню за телефоном, как вдруг из ванны вышел гриша из за которого ева и саша вчера поругались, и увидев еву на кухне гриша при всех парнях крикнул.

г- малышка, сделай мне тоже кофе.- после этих слов саша начал очень сильно ревновать и даже не поворачиваясь ева это почувствовала но, решив угомонить гришу та крикнула.

- гриш, если что меня ева зовут когда заучишь тогда и может приготовлю.- ева после этих слов подошла и села ближе к саше, а парни сидящие там начали кричать:

- ох ебать, гриш тебя закопали нахуй.- все угарали над гришей, кроме саши, ведь саша был готов убить гришу прямо сейчас, но его успокаивал тот факт что ева его при всех унизила.

г- евааа, я выучил твоё имя, теперь давай готовь мне кофе.- смеясь сказал гриша закидывая руку еве на плече и смотря ей прямо на грудь.

- ты кем себя возомнил вообще, страх что ли потерял совсем.- ева говорила это на повышенном тоне, но гриша все равно продолжал пялиться на грудь девушки.

саша уже не сдерживался но ева стоя рядом с ним поглаживала его за плече, что хоть немного успокаивало его, но тут в наш диалог вступили парни.

ш- блять, ты ебнулся ? у неё парень есть, который еслииии узнает ебало набьет тебе.- шайни прекрасно знал что парень это саша.

г- да мне похуй на её парня, как можно такую соску пустить одной на тусовку, её вон все поимели здесь.- после этих слов, саша просто не смог контролировать себя он встал и сказал:

с- брат, я вижу у тебя явные отклонения, пошли выйдем поболтаем.

саша взял гришу за шиворот и можно сказать выкинул на улицу за ним же побежали все парни, через пару минут на первый этаж спустилась аня и амина девочки увидели что ева плачет и подойдя к ней начали спрашивать что случилось, ева объяснила всю ситуацию девочкам и они начали успокаивать еву.

а- зайка ты моя, чего ты так, этого гришу щас там заживо закопают.- аня обнимала еву и подбадривала.

а- вот вот, саша не оставит свою любимую девушку в обиде, особенно от такого додика.- амина поглаживала еву за голову.

через пару минут в дом вошли парни, первым зашёл саша, который молча прошёл и сел на диван рядом с евой, посмотрев на его лицо было заметно как жёстко они дрались, ведь у саши шла кровь из носа и разбита губа.

- блять саша..- ева вскочила с места и побежала за аптечкой, найдя её она притащила её к сашей и найдя спирт и вату начала обрабатывать раны.

с- давай в комнате, я хочу полежать немного.- девушка естественно согласилась и они поднялись на второй этаж, зайдя в комнату саша лёг, а ева села рядом с ним и начала обрабатывать раны, намочив вату спиртом она провела по нижней губе парня, саша зашипел от боли и ева начала тихо дуть, через пару минут повторений данных действий, ева отложила все препараты.

- ты поспи, отдохни. я вниз пойду.- ева хотела уже было идти, но саша остановил её.

с- ев, будь аккуратнее пожалуйста, я не знаю что этот идиот может надумать.- саша сказал это настолько мило и заботливо что захотелось его перецеловать поэтому подойдя к нему по ближе ева чмокнула его в макушку а потом в щёчку.

- я буду аккуратно.

***
девочки что то очень бурно обсуждали как вдруг в дверь позвонили, ева подошла к двери по ближе и открыв увидела перед собой каю..

- ты что тут делаешь?- взволнованно спросила ева.

к- за сашей пришла, где он ?- спросила кая не отлипая от телефона.

- а..саша он..он не дома, куда то ушёл ещё ночью и до сих пор нет, я у парней спросила они сказали что он домой ехал, ты иди может он уже доехал.- ева вытолкнула "подругу" из дома, и закрыв дверь на ключ побежала к девочкам.

а- что случилось, почему ты такая запыханная?- спросила аня.

- я не знаю что мне делать, только что приехала кая и сказала что пришла забрать сашу, я ей сказала что саша ещё ночью вышел из дома якобы домой и вообщем я каю отправила домой, я не знаю что делать сейчас говорить об этом саше..

а- в любом случае саша должен знать об этом, иди расскажи, тем более он поговорит с ней и они расстанутся.

- ладно, попытаюсь.- девушка поблагодарила подруг и ушла на второй этаж к саше.

зайдя в комнату она увидела спящего сашу, подойдя ближе ева села на край кровати и начала гладить парня по кудрявой голове, тот немного двинулся, а потом резко сел.

с- что? что то случилось?!- парень не окрывая глаза сказал это, а после увидев еву успокоился и спросил:
с- ой солнце это ты, что то случилось?- парень протёр глаз и внимательно стал слушать, объяснив ему всю ситуацию, он сказал.

с- так, я еду домой к кае и ты со мной.- парень вскочила с места.

- я то зачем, вы же должны пообщаться, я при чем?

с- при том что ты моя...- где то на две минуты саша замолчал.

с- я просто хочу что бы ты была рядом, тем более тебе тоже нужно порвать с ней дружбу, или ты будешь продолжать с ней общение?

- нет конечно, делать мне нечего общение с ней поддерживать. а насчёт того что бы пойти с тобой, то я пойду.- девушка встала с места и взяв сумку стала ждать сашу который с другого конца комнаты взял телефон и вышел из комнаты первее евы.

***
молодые люди уже стояли у порога, саша постучался первым, по ту сторону двери послышались шаги и она открылась, перед ними стояла кая которая дала зайти внутрь и закрыла дверь.

к- что то случилось?- девушка прошла в зал и села на диван.

с- кая, нам надо серьёзно поговорить.

к- но тут ева, ты уверен, что она должна знать о чем мы будем говорить.- девушка переспросила а потом поставив телефон рядом с собой, стала слушать сашу.

с- ева должна все слышать. вообщем, нам с тобой надо расстаться, вот только давай сейчас не драматизируй все не плачь и вот это все я знаю о твоих многочисленных изменах, поэтому давай просто на спокойной ноте перестанем делать то что нам обоим не интересно уже.- парень сказал все это спокойно и смотря прямо на каю.

к- я тебе признаюсь честно, да я изменяла тебе, только что ты не уделял мне должного времени, поэтому я и стала развлекаться с другими парнями, но если ты так решил, то пусть будет так, ева ты чего хотела?- кая говорила все разведя руками а после посмотрела на еву.

- я хочу сказать, что мы с тобой больше не подруги мы никто, я не хочу иметь с тобой общение потому что ты очень холодно ко мне относишься и сливаешь информацию обо мне своим хахалям.

к- хорошо, я все так же ничего не буду отрицать, это ваше мнение и мне никак не переубедить вас.- девушка достаточно спокойно воспринимала всю полученную информацию, а после сказала.

к- я думаю что вы все сказали? если да, то прошу вас освободить мою квартиру, так как я жду людей.

саша и ева молча встали с места и вышли из дома.

***
саша и ева сидели в квартире евы, в телефонах было достаточно скучно и поэтому ева отложив телефон на четвереньках поползла к саше, тот увидев это убрал телефон и расправил руки подойдя чуть ближе ева легла на сашу а тот обнял её и спросил:

с‐ есть какие нибудь планы?- спросил парень обнимая девушку.

- я бы постримить хотела, вот думаю на чей канал поток пустим?- спросила девушка, не поднимая голову.

с- го на мой, я так давно не стримил, там люди думают что я умер уже.- саша начал смеяться подцепив за собой еву.

- а если у нас спросят, где кая и почему с тобой я рядом сижу.- девушка поднялась с парня и вопросительно посмотрела на сашу.

с- я знаю что им отвечу.- парень заулыбался и опять прижал еву к себе.

- ладно, я пошла запускать.- девушка встала с места и пошла к монитору, сделав пару махинаций она крикнула парню.

- александр, прошу пожаловать к монитору, я уже запускаю.- с сарказмом сказала ева и увидела как с того угла появился улыбающийся саша, который подошёл и аккуратно чмокнув еву в губы, уселся за комп, и запустил поток.

чат::
-оо белобрысый жив!
-хахаха, воскрес.
-ебать старый.
-а кто это рядом с ним.
-где кая.
-че за девка рядом.
-где кааааяяяяя.
-где каю проебали.
-саша где каюша.

-саша блять, я же говорила что они про каю будут говорить.- шепотом сказала ева, саша аккуратно поглаживал её по спине, что бы та немного успокоилась.

с- потерпи ща немного.- парень не отрываясь гладил спину девушки.

донат::
1000 рублей.
саша где кая, чо за девушка рядом с тобой?

с- чат, вы точно хотите знать, кто она?- парень засмеялся, и увидел в чате.

чат::
-даа!!
-говори блять не тяни.
-что за баба.
-где кая.
-кто она.
-это твоя девушка.
-а я её знаааю.
-где кая спряталась.
-неужели они расстались.
-ХАХАХАХА ЕБАТЬ.

с- ну раз хотите, то смотрите.

парень взял еву за руку и потянул к себе, посадив её к себе на колени, тот закрыв лица шоколадными волосами евы начал целовать её в губы, этот поцелуй был настолько долгий и настолько желаемый, они хотели продолжать его вечно но из за нехватки воздуха пришлось отстраниться.

***
в ангаре сидели все хазяева, обсуждались новые проекты и калоборации.

влад подошёл к саше и сел рядом с ним, влад первый начал говорить.

в- ты реально с евой встречаешься?- удивлённо спросил парень, будто такое невозможно.

с- да встречаемся, вопросы?- достаточно сухо отвечал саша, потому что знал о чем сейчас пойдёт речь.

в- жалко мне тебя санёк, жалко.- влад похлопал саше по плечу, и ушёл с места, саша пару минут задумался о словах влада и что они могли значит, но все же не стал зацикливать внимание на этом.

в ангар вошла ева с билетами в руках.

- люди, я купила всем билеты мы едем через неделю в майами.- воскликнула девушка, кладя билеты на стол.

в- интересно, а кому ты билеты купила?- поинтересовался влад, смотря на еву ехидной улыбкой.

-тебе,мне,саше,леше,косте,илье, саше(фр.тм),ане,каролине,кире кисе,амине и луне.

в- мм, хорошо.- влад будто пытался поймать еву на чем то, но в диалог вмешался саша.

с- влад хватит эти свои подозрения на мою девочку накладывать.- саша подошёл к еве и обнял её.

к- ведёте себя как бывшие.- сказал костя, не отрываясь с телефона.

- кость, мы не бывшие и не были и не будем.- усмехнулась ева.

к- ну и слава богу.- засмеялся костя.

- ладно ребят мы с сашей пойдём наверное, встретимся на днях еще.- ева попрощалась с парнями и вышла из здания вместе с сашей и направились к машине, сев в машину саша спросил.

с- го сходим куда нибудь?- спросил саша поправляя кудряшки.

- я вообще хз, если честно.- девушка посмотрела на парня а потом сказала.
- в кино можно.

с- о да, давай в кино.- парень улыбнулся и завёл машину.

***
саша выбрал ужастик, им было очень страшно, но ева пыталась не подавать виду, и спокойно воспринимала каждый скример, но вдруг совсем не в подходящий момент на экран вылез ужасный человек весь в крови, ева неожидая этого сжала руку саши от чего парень посмеялся.

с- чего ты.- парень улыбнулся а ева обняв сашу, начала водить пальцем по его прессу, саша вопросительно посмотрел на еву и сказал.

с- ну не прям здесь..- после этого парень стал угарать как конь, а ева легонько ударила его.

- я заебалась, пошли домой.

с- так уж и быть, обещай мне вкусный ужин тогда.- парень улыбнулся и завёл прядь волос за ухо.

- хорошо хорошо.- улыбнувшись пара вышла из зала.

***
ева достала все нужные продукты и решила приготовить пасту карбонару, но поняла что не достала сковороду наклонившись что бы достать её, она почувствовала на себе тёплые руки саши которые кругом обвели талию, ева сразу же повернулась к саше и запустила свою руку в волосы парню, саша взял еву на руки и понёс в спальню, положив её на кровать он надвис над ней, а после подойдя чуть ближе оставил пару бордовых засосов на шее, ева делала тоже самое, саша засунул свои руки под футболку евы и поднимаясь все выше и выше дошёл до лифчика он хотел уже расстегнуть но ева резко отстранилась от парня.

с- солнце, все хорошо ?- обеспокренно спросил парень.

- саш, я ещё не готова.- девушка виновато отпустила взгляд, после чего к ней подошёл саша и посадил её на себя.

с- солнце мое, не готова ничего страшного я понимаю, я люблю тебя слышишь люблю, люблю не за секс не за ещё что то в этом роде, а за то что ты есть вообще, я люблю каждую частичку твоего милого лица, я люблю в тебе абсолютно все.- саша обнял еву а после поцеловал и сказал.

с- иди готовь мою пасту, ты мне обещала!- сказал саша после чего засмеялся

уйдя на кухню, ева начала готовить слушая музыку бушидо жо - магазин, все было кайфово, и через ещё пару минут на столе стояли две тарелки пасты, девушка ушла в зал за сашей, зайдя туда она увидела сашу который сидел спиной к входу в зал и с кем то улыбаясь переписывался, ева аккуратно подойдя сзади попыталась что либо прочитать, но парень заметил её и быстро встал с дивана.

с- ой ну понятно все, уже настолько ревнуешь что переписки читаешь?.- парень улыбнулся.

- а с кем ты переписывался?- девушка потянулась за телефоном саши, тот поднял руку и ева поняла что никак не достанет.

- ну сашаа, хочешь, возьми мой телефон.- девушка отдала парню свой телефон в руки.

с- хаха, милая ты серьёзно думаешь что я стану проверять твой телефон? я твои границы уважаю.- ева подумав что это какой то намек сказала:

- хочешь сказать, что я не уважаю?- девушка улыбнулась и сев на диван скрестила руки на груди.

с- нет, в твоём случае это просто ревность, поэтому я как хороший парень отдам тебе свой телефон что бы ты проверила абсолютно все что там есть и успокоилась.- парень положил телефон в руки еве.

с- 284630.- парень не переставая улыбался, а ева лишь отдала телефон саше ничего не посмотрев.

- я тебе доверяю, даже больше.- ева обняла сашу, а тот взял её на руки и начал нести на кухню.

- сашааааааа отпусти я боюсь.- девушка смеялась но и в то же время боялась что саша её уронет.

с- как я могу, как то повредить тебя, если ты самое дорогое что есть у меня.- парень донёс еву до кухни и посадил на стул и сам сел напротив девушки.

поев саша поблагодарил еву за вкусный ужин и ушёл в комнату, а ева осталась мыть посуду.

но вдруг саша позвал еву в комнату, подойдя в комнату ева увидела что саша какой то совсем поникший и будто весь не свой, подойдя к нему девушка запрыгнула на кровать и подойдя ближе к саше уложила его.

- боже, саша почему ты такой бледный, что случилось?- девушка настолько перепугалась что на глаза стали поступать прозрачные слезы, но парень все не отзывался на отголоски, через пары минут таких же убеждений ева увидела как саша будто не сдержавшись смеётся.

- ебанный в рот, ты долбоеб, ты знаешь что со мной щас было блять, я чуть инсульт не подхватила, бесишь меня.- девушка встала с кровати и ушла на кухню, продолжая мыть посуду.

с- ты правда так обиделась на меня? я же просто пошутил.- парень увидев что ева его мягко говоря игнорит просто ушёл, закончив со своими делами ева пошла в спальню, зайдя туда она почувствовала холод, посмотрев на дверь балкона она увидела что там открыто и зайдя туда она увидела сашу, который сидя на маленьком диване курил, подойдя туда по ближе ева села рядом с парнем.

с- прости меня, солнце прости. я понял что сыграл очень злую шутку.- ева молча обняла парня.

- да забудь я просто погорячилась из за испуга, пошли фильм посмотрим?- предложила девушка, и пошла в зал.

***
включив фильм они смотрели его это была какая то комедия, но сразу через пару минут после включения ева заснула положив голову на плече саши, тот лишь обнял её и закрыв ноут отложил в сторону, обняв свою девушку он тоже закрыл глаза и провалился в царство морфея.

_________________________________________
!!!небольшой дисклеймер!!!
я отлично отношусь и к кае и к владу, если я как то задела чьи то чувства то я правда не специально, я очень рада что мой фф кто то читает и кому то правда интересно, скоро я выложу новую главу.

4 страница22 марта 2023, 10:53