5 страница22 марта 2023, 20:20

5.

саша и ева спали отвернувшись друг от друга, саша уже как час не спал а лежал в телефоне листая тикток, но неожиданно для него кто то написал ему в инсте, делать было совсем нечего, поэтому он все же зашёл в директ инстаграмма, и увидев там сообщение от каи, мягко говоря удивился..

_________________________________________

чат с whatkayawants

-привет, сегодня я устраиваю тусовку, была бы рада видеть там тебя с евой.

саша был достаточно удивлен таким сообщениям от каи, ведь по его мнению, она должна была делать все что бы не видеть еву рядом с сашей и тут она сама зовёт её и сашу тоже на свою тусовку, не думаю что она хочет просто показать свое дружелюбие, так как зная каю она может придумать все что  угодно, лишь бы насолить этой паре, но тем не менее саша решил спросить мнение евы и только после этого отказываться или соглашаться.

         привет, я спрошу насчёт этого у евы, возможно у неё есть планы, а за приглашение спасибо. -

- хорошо, буду ждать!

        на это сообщение парень никак не ответил, а лишь отложил телефон и повернулся к своей возлюбленной.

_________________________________________

ева проснулась от тёплых обнимашек парня и повернувшись к нему лицом она обняла его в ответ, но длилось это не долго, кто то позвонил девушке и потянувшись за телефоном она не смотря на экран ответила на вызов.

-мм?- сонно промычала девушка, а саша лишь слушал что говорил человек по ту сторону, ведь телефон был на громкой связи.

?- привет зай, сегодня будет тусовка у каи, может пойдём, развеемся?- спросил какой то знакомый голос, но понять кто это было трудно это был парень и паре было достаточно странно что кто то может назвать еву "заей".

- у меня имя есть если что, а во вторых если я пойду то я пойду со своим мужчиной.- ответила ева сдерживая смех.

?- опять этот саша блять, как он меня заебал сука.- парень начал ругаться, а ева знатно разозлилась.

- блять, иди нахуй, шлюх вызвать не вариант?- спросила девушка, смотря на сашу.

?- ну так, я и вызываю щас шлюху.- сказал парень, а после пустил смешок и ева сразу поняла что это гриша.

- блять, гриш милый мой тебе вчерашнего не хватило, могу ещё устроить такое.- девушка начала морально качать парня, из за чего тот и запутался.

?- воу, уже милый, мне нравится твой настрой зайка, короче сегодня я ещё позвоню тебе, если что выйдешь вместе поедем.- парень усмехнулся, но саша не смог себя сдерживать он взял телефон евы.

с- тебя реально жизнь ничему не учит, или ты настолько ебнутый? я тебе говорю последний раз, если ты ещё раз ты позвонишь этот номер, или хоть пальцем притронешься к еве, я тебе кабину снесу только на этот раз уже так что мать родная не узнает.- сказав это парень сбросил трубку, и кинул телефон на постель.

с- кто он сука такой что бы тебя зайкой называть блять мало этого ещё шлюхой, петух блять.- парень очень сильно разозлился, а после сел на край кровати.

- солнце, не злись ты так, он не посмеет больше ничего ничего мне сделать, забудь, пошли я лучше нам завтрак приготовлю.- девушка обняла парня со спины, тот лишь слегка улыбнулся и согласился на предложение девушки.

***
приготовив панкейки ева позвала сашу на кухню, тот сразу же отозвался и пошёл на кухню, сев за стол, он стал ждать еду и залипать в телефоне, ева же накрыла стол и тоже села за стол. немного поев саша вспомнил о сегодняшней утренней переписке с каей и решил поделиться об этом с евой.

с- сегодня кая организует тусовку и написала мне об этом, типо приглашает меня и тебя.

- а ты ей что ответил?- спросила ева поедая завтрак.

с- сказал что спрошу твоего мнения и где-то под вечер отвечу да или нет.- сказал парень доедая.

- планов у меня нету, пойти можно, просто боюсь она придумала что нибудь.- девушка поправила прядь волос и посмотрела на сашу.

с- смотри мы можем пойти, только ты от меня не на шаг, так же как и я, пить будем мало один или два стакана будет достаточно что бы оставаться в сознании, и не подходить к странным типам которых видем впервые, если придерживаться этому то мне кажется все хорошо будет.- парень улыбнулся и стал ждать реакции евы.

- тогда давай пойдём, напиши ей что мы идём и что бы время и место скинула.- девушка положила тарелки в раковину.

саша зашёл обратно в инстаграмм и зайдя в чат каи начал печатать.

_________________________________________

чат с whatkayawants.

мы придём на тусовку, скинь адрес и время. -

кая почти сразу же увидела сообщения саши, хотя была не в сети и напечатала следующее сообщение.

- отлично, время 19:20 начало а конца нет веселимся до утра а дальше как пойдёт, адрес вот..

девушка скинула геолокацию места, впринципе было достаточно оживляемое место вокруг магазины и частные дома.

окей, спасибо.-

-пожалуйста)

_________________________________________

сразу же после переписки саша сидя в зале прокричал еве на кухню.

с- еваа, кая скинула мне адрес и время.

- саша не кричи, щас приду.- девушка практически сразу появилась рядом с сашей.

парень показал девушка адрес, а позже та сказала.

- ну вроде оживленное место, нас хотя бы не убьюь и не закопают.- девушка рассмеялась

с- не факт.- саша так же рассмеялся.

***
девушка уже была готова, на ней были чёрные широкие штаны и чёрный топ с длинным рукавом, выряжаться сильно она не стала так как все ещё боялась того что бы могла придумать кая.

- сааш, ты готов?- девушка повернулась к парню, а тот надевал уже футболку.

с- готов готов, пошли?- парень подошёл к еве, и заключил её в свои объятия.

- не хочу уходить никуда, хочу стоять с тобою в обнимку всегда.- девушка улыбнулась, а саша поцеловал её в губы.

с- лучик мой, хаха, пошли уже нам ещё доехать до места надо, главное не забывай о том что я тебе говорил, от друг друга не отходить мало пить и с странными типами не общаться.- парень уже хотел идти но ева в шутку сказала.

- хорошо я с странными типами общаться не буду, а ты со странными типихами не общайся.- девушка звонко рассмеялась а парень расцвёл в улыбке.

с- зачем мне какие то типихи, если у меня есть ты, хм..- парень так же рассмеялся и одновременно обулся.

- все все, пошли уже.

ева закрыла дверь квартиры и вместе с сашей спустилась вниз, дойдя до машины парень открыл ей дверь девушка села, а после и саша.

в машине ничего интересного не происходило, обычные разговоры и предвкушение насчёт сегодняшнего вечера.

доехав, саша припарковался и вместе с евой за руку зашёл в здание, оно было огромным, тусовка была в самом разгаре все пили и танцевали, саша напомнил о правиле, а после и сказал.

с- о я вижу наших, пошли посидим.- парень не отпуская руку евы пошёл в сторону парней и девушек сидящих чуть дальше от танцпола.

- приветули девчули.- ева улыбнулась и обнялась с девочками, а пацаны только посмотрели странным взглядом на еву.

- ой, приветули и мальчули.- девушка рассмеялась и села к девочкам а саша к мальчикам.

через час общения ева повернулась и увидев что саши нет, она потянулась к косте который сидел ближе всех к саше и спросила.

- кость, ты сашу не видел, а то его тут нет.- спросила девушка подняв одну бровь.

к- а он в туалет ушёл, ещё очень давно и его все нет и нет.- сказал парень достаточно спокойно.

- ты так спокойно это говоришь.- поинтересовалась ева.

к- ну я подумал, может он просто где то пьёт сидит.- сказал парень сделав глоток от виски.

ева хотела уже идти, как увидела что аня со всех ног бежит ко всем девочкам и подойдя она наклонилась к ним и сказала.

а- ева, все что я сейчас скажу ты должна воспринимать спокойно и не нервничать.- аня пыталась отдышаться и поэтому постоянно запыхивалась в своих словах.

- что блять случилось.- у евы началась паника и начал дрожать голос.

к- блять не тяни, убили кого то.- кира пыталась разжать обстановку, но все безтолку.

а- я расскажу все с самого начала, я была в туалете мне стало плохо, я захотела немного полежать и поэтому пошла на второй этаж, я заходила в комнаты и там кто то спал кто то в телефоне лежал, а я искала свободную комнату открыв последнюю дверь я увидела...- девушка не могла продолжать потому что ей было очень больно за подругу.

- да что блять говори пожалуйста.- ева кусала губы до крови да бы успокоить нервы но все безнадёжно.

а- я увидела сашу без футболки, лежащего на кровати вместе с каей.- после этих слов все девочки ахуели а ева без лишних слов встала и хотела уйти но её остановил голос сзади.

а- ты куда? ты даже не пойдешь и не посмотришь..- аня удивилась а ева без никаких эмоций сказала.

- да зачем, пусть развлекаются.- после этих слов ева медленно но уверенно подошла к выходу и открыв дверь вышла на улицу.

у девочек▪︎

к- в любом случае не надо её отпускать одной куда то, вы понимаете какая это боль узнать об измене своего любимого человека.- сказала кира киса.

а- она же в любой момент может сделать что то с собой.- амина подтвердила слова киры.

к- она вышла на улицу давайте она подышит свежим воздухом, побудет одна наедине с собой и потом сходим за ней.- сказала каролина после чего все согласились.

ева гуляла по дворам размышляя о том что она сделала не так, на самом деле это было огромным удивлением что она не плакала не кричала не разрушала ничего, а настолько спокойно отреагировала на это, сев на одну какую то скамейку она все же пустила слезу, одну вторую третью...и дальше она не сдержавшись своих подавленных эмоций разрыдалась настолько сильно что начали трястись ноги и руки, началась ужасная паническая атака из за чего она начала клочьями вырывать свои волосы.

через пару минут таких мучений из клуба вышел влад и ужаснулся от увиденного, подойдя к еве он сел на корточки и поднял с глаз евы волосы и завел за ухо, ева посмотрела на парня мягко говоря она была не в хорошем состоянии, а именно потекшая тушь, размазанная помада опухшие глаза и хриплый голос как у алкаша.

в- боже мой, ты..что с тобой? ева почему ты плачешь, зачем ты волосы вырываешь что с тобой произошло вообще?- парень с глазами по пять копеек смотрел на еву а та даже глаз не поднимала.

- не трогай меня.- без никакой эмоции хрипло сказала ева.

в- чем я могу помочь тебе, ты видела свое состояние..- парень реально очень переживал за еву, ведь сколько бы гадостей он не делал он все равно очень переживает за свою подругу.

- уйди пожалуйста, прошу тебя.- ева начала рыдать ещё больше, а влад молча погладил девушку по спине и сделал шаг в сторону двери и ева крикнула.

- влад..отвези меня домой, пожалуйста..- девушка подняла пустые глаза на парня, а тот был не в праве отказать и поэтому сразу же согласившись взял девушку за руку начал идти в сторону машины, открыв дверь он посадил девушку в машину и закрыв дверь сел и сам.

всю дорогу влад молчал, а ева без остановки плакала.

в- успокойся пожалуйста, я не могу смотреть на то как ты плачешь..- парень пытался угомонить девушку но делал все хуже, у евы началась сильная отдышка и без остановки тряслись руки ноги.

в- так ладно.- влад завернул на заправку и остановил машину.

в- я сейчас буду.- парень вышел из машины и побежал в сторону магазина, через пару минут он вышел из магазина и дойдя до машины он не спешил ехать, а достал из кармана таблетки и протянул еве вместе с водой.

в- на пей это успокоительное, выпей и успокойся немного.- ева помахала головой в знак отказа.

в- ева солнышко, выпей пожалуйста тебе очень плохо я понимаю, но нельзя так мучать себя, просто одна таблетка выпей её и все.- ева открыла пачку с таблетками и достав из неё одну выпила.

в- все молодец, теперь поехали.- парень завёл машину и двинулся с места.

- влад..у тебя есть сигареты?- девушка спросила у парня прекрасно зная ответ.

в- есть.- парень на огромное удивление достал пачку и вытянув из неё одну протянул еве вместе с зажигалкой.

девушка зажгла конец сигареты и открыла окно, сделав тяжку выпустила едкий дым.

в- что случилось, почему ты в этом состоянии?- парень спрашивает этот вопрос уже наверное третий раз, но девушка молчала и не отвечала не на что.

в- ладно, не отвечай.- парень смирился уже с тем что ева будет молчать и только молчать.

через пару минут парень сказал.

в- мы приехали.- парень вышел из машины и открыв дверь еве та тоже вышла влад помог ей открыть дверь и зайти в квартиру.

в- так аккуратно иди в спальню.- парень за руку повёз девушку в спальню и уложил в постель, закрыв тело одеялом он не слишком торопился уходить и сев рядом он поглаживал девушку за волосы и спину, а когда ева окончательно уснула он аккуратно поцеловал её в макушку и вышел из квартиры.

_________________________________________

что было на самом деле.

саша сидел спокойно с пацанами и обсуждали о стримах, просто разговаривали и весело проводили время, но вдруг саша резко встал и сказал.

с- я щас подойду.- парень хотел уйти но тут костя остановил его.

к- ты куда?- спросил парень смотря на сашу.

с- в туалет срать, блять иду.- рассмеялся парень и ушёл.

к- ну иди, иди.-костя улыбнулся и продолжил разговаривать с лешей.

саша уже вышел из туалета и шёл в сторону парней, но тут ему на встречу вылезла марина со своим коктейлем.

м- ой сань привет, я вот хожу всех своим фирменным коктейлем угощаю, будешь?- девушка с улыбкой протянула коктейль, а саша как ни в чем не бывало выпил, так как до этого он ещё ничего не пил.

м- ну как тебе?- марина видела что пока саша стоит нужно завести его в комнату и так и сделала она позвала его в комнату а саша уже под действием коктейля выполнил поручение марины.

саша не успев сказать что либо, уснул прямо на кровати, марина позвала каю в комнату кая зайдя туда сняла с саши футболку и кинув её на другой конец комнаты потянула его на себя.

к- марина иди дай слабительное кому нибудь из подруг евы например ане, что бы ей стало плохо, я сказала своим людям что бы они заняли все комнаты, и план таков- ане станет плохо от коктейля она пойдёт в туалет поймёт поймёт уже начинает засыпать она начнёт искать комнаты а так как все комнаты заняты она пойдёт в самую последнюю с надеждой на то что тут не занято, она зайдёт сюда увидит меня с сашей побежит рассказывать еве, вот и сказочке конец.- кая мерзко улыбнулась а марина побежала выполнять нужную работу.

ну а дальше все вышло так как я хотела кая.

5 страница22 марта 2023, 20:20