5 глава. что?..... прости.. я...
И вот Т/и выходит из поместья и направляется к большому дубу ( к месту встречи). Томиока решает проследить за девушкой.
Около дуба
??? : привет, Т/и!
Т/и: привет, Мурата!
( кто не знает это парень , которого спасла Кочо из паутинного шара.)
Парень хотел уже обнять девушку, но та отошла и отвела взгляд.
Т/и: так зачем ты меня звал???
Мурата : какие у вас отношения с Томиокой-саном?
Т/и: зачем тебе это знать?.
Девушка повернулась спиной к парню. Ее сердце билось чаще. Она как будто чувствовала... "Здесь что-то не так... "
Мурата ;может пойдём прогуляемся??
Т/и : угу.
Они гуляли около реки. Истребители разговаривали на разные темы. Т/и была вежлива. Начало вечереть.
Мурата : Т/и....
Парень подошёл и взял девушку за руку.
Мурата : Т/и, я люблю тебя!..
Т/и: что?.... Прости... Я ... Это не взаимно...
Мурата : ....нет! Ты будешь моей!
Он потянул её к себе. Но вдруг Томиока вырывает у мечника девушку.
Томиока: не прикасайся к ней !
Было видно он сильно раздражён.
Мурата : что?!
Т/и: Мурата!.... Я люблю... Томиоку-сана!
Мурата молча ушёл.
Томиока: домой.
Он всё ещё был зол. Т/и боялась заговорить с ним. Всю дорогу они шли молча. Через 15 минут истребители пришли в поместье Томиоки.
Томиока: мне нужно, с тобой серьёзно поговорить.
Т/и сглотнула слюну, сжала кулаки.
Мысли девушки: почему так страшно?....
______________________________________
Продолжение следует.....
Простите, за отсутствие.... Просто в моём городе ставят заглушки... Поэтому я не смогу часто выкладывать главы (....
