6 глава. ты все не так понял!... не ори на меня!
Томиока: нам нужно серьёзно поговорить.
Т/и : ..... * опустила глаза *
Томиока: почему ты с ним гуляла?.
Т/и:он меня пригласил.
Томиока: и ты мне даже ничего не сказала!....
Т/и: ты всё не так понял! Мы просто общались.
Томиока: правда?! Ты думаешь я не слышал ваши разговоры, как ты мило с ним смеялась?!
В общем они очень сильно поругались, кричали друг на друга. Гию был в бешенстве, казалось, вот-вот и он взорвётся от злости. Т/и же всё отрицала. Она любила именно его и никого больше. Девушка не понимала, как он так может ? Т/и не выдержала.
Т/и: Томиока-сан, не надо на меня орать !... Все! Я не могу это слушать!.
Девушка выбежала из поместья. Она вся в слезах направилась к Шинобу.
Шинобу: Т/и, что случилось?
Т/и: Т... томиока-сан... Хнык... Он....
Шинобу : он обидел тебя?
Т/и: не совсем... Хнык... Он кричал... Хнык..... Шинобууу....
Девушка накинулась на Кочо с объятиями. Шинобу начала её успокаивать, гладить по голове.
Шинобу : не волнуйся.... Этот тип сюда никогда не придёт....
Прошло два месяца. Томиока остыл... Шинобу ещё больше начала его ненавидеть... А вот Т/и чувствовала себя не очень..... Девушка рассказала всё Кочо.
Шинобу: Т/и, это признаки беременности....
Т/и: что?..... Не может.....
Шинобу: отец Томиока??
У Т/и из глаз потекли слезы.
Т/и:д.... Да....
Шинобу:будешь говорить?
Т/и вытирая слезы: нет.
Шинобу: тебе нужно хорошо питаться и поменьше брать нагрузки.. Обязательно дыши свежим воздухом..
Т/и: хорошо, спасибо)
Прошло ещё два месяца....
Когда Т/и гуляла, она несколько раз встречала Томиоку... Он хотел поговорить... Но его попытки было напрасны.. Парень заметил живот у девушки.
Мысли Томиоки ; что? У неё же не было такого живота... Странно это... И на задания она не ходит... Не ужели она....
Томиока решает пойти к Шинобу, чтобы узнать всю правду. ...
Шинобу : Оо. Посмотрите кто пришёл . Здесь тебе не рады) ты же знаешь?)
Томиока: что происходит с Т/и?
Шинобу : я не буду тебе говорить.....
Томиока: она тебя попросила?... Слушай.... Я вёл себя как дурак.... До сих пор виню себя.... Я очень хочу попросить у неё прощение...я переживаю за нее....
Шинобу: Томиока, она.. Беременна.
Томиока:что?...
______________________________________
Продолжение скоро))))....
Мдамммм.... Какая то шок глава на быструю руку)
.
