2 страница4 апреля 2024, 20:58

2 часть

(Л-Лиса,Р-Розе,Дж-Джису,Джн-Дженни,Со-Соён,Ми-Миён,М-Минни,Ю-Юцы,Ш-Шухуа)

*на следующий день*
<время 11:21>
Тук,тук
Х-привет,а мы пришли
Т-привет,заходите,останитесь у меня на ночёвку?
Все-да
Бч-а у тебя места для нас есть?
Т-конечно
Т-давайте пиццу закажем?
Ф-а давай 5?А не,10
Бч-ага,может ещё 30?
Ф-ТОЧНО!
Бч-5 хватит
Ф-ладно
Т-закажем пеперони,маргарита,веганская,4 сыра,мясная?
Все-ДА
Т-а пока,БОЙ ПОДУШКАМИ!НА
Д-А ЧО СРАЗУ Я?!ХАХХАХАХАХАХАХА она вас всех бьёт ХАХАХАХАХ
Чб-эээ,я щас как
Т-НЕЕЕТ,БЫСТРЕЕ В ВАННУЮ,фух,успела закрыться
-это пицца приехала,открывайте
Т-бегу,бегу
-здравствуйте,спасибо за заказ
Т-вам спасибо
ВСЕ-ТУСААААААА!
Т-до скольки сидим?
Бч-до 21:00
Чб-до 22:00
Ф-ДУШНИЛЫ!!!ДО 7 УТРА!!!
Т-СОГЛАСНА!!!
<время 00:07>
С-а давайте ей покажем наши совместные фотки?
Все-го!!!
Т-интересненько,что у вас там
Д-ну смотри



Т-круто,а есть мемы с вами?
Ч-ну вообще да...
Х-и это просто РЖАКА
М-во,смотри



Т-ХАХАХА,СМЕШНО,ХАХАХАХАХАХАХХАХАХАХА
Все-АГА,ХАХАХАХХААХА
Т-устроем HOUSEPARTY?!
Все-ДА!!!
Т-а может позовём BLACKPINK и (G)i-dle?
Все-ТОЧНО!
Т-алло,это Лиса-лидер из группы BLACKPINK?
Л-ну да,а вы кто?
Т-это новый менеджер Straykids
Т-зовём вас с группой на HOUSEPARTY,придёте?
Л-окей,какой адрес?
Т-******
Л-ПРИЕДЕМ!
Л-девочки,нас позвали на HOUSEPARTY,мы едем
Р-ок
Джн-ок
Дж-ок
Т-алло,это Соён-лидер из (G)i-dle?
Со-ну да,а вы кто?
Т-я новый менеджер Straykids,приглашаем вас на HOUSEPARTY по адресу ******,вы придёте?
Со-да
Со-девочки,мы едем на HOUSEPARTY
Ми-ок
М-ок
Ю-ок
Ш-ок
*пришли BLACKPINK и (G)i-dle*
Т-девочки,привет,я Хван т/и
BP и G-окей
*Туса*
Все-ТУСААААААААААААААААА
*ты с Розе стала ЛП*
Р-как круто что ты нас все позвала
Т-да
Р-а тебе сколько лет?
Т-20
Р-дак ты тут у нас самая маленькая
Т-да:)мне неделю назад исполнилось
Р-круто
Т-кстати,девчонки,тут на вас всех парни есть,ну кроме Джису,у неё парень есть,дак и как раз будет 8
St-ээ,ну круто
Т-ага,согласна
*вы тусили до 12:00,все уехали по домам кроме поцанов*
Ф-чо так голова болит?!
Т-а ты нечего не помнишь?!😂
Ф-а,понял
Т-ха-ха
Бч-ладно т/и,мы поехали,круто потусили
Т-ага,пока
Все-пока!
————————————————
434 слова:)
3 часть будет где то на 1000 слов:)

2 страница4 апреля 2024, 20:58