3 страница5 апреля 2024, 20:28

3 часть

(Если что Bp-BLACKPINK,G-(G)i-dle,St-Stray kids)

Спустя 2 дня...
Т-пора на работу!
Т-ребята!!!На хореографию!
Т-Хёнджин,ты не чувствуешь,ПОЧУВСТВУЙ!
С-ха-ха,вон как Феликс чувствует🤣🤣🤣
Т-ну,берите с него пример,у вас скоро должен выходить комбек,а вы не готовы
Т-я на вас на всех смотрю,вы не готовы все!Аа,как же это сложно!Надо чувствовать танцы!!!Танцуйте!
*танцуют*
Т-во,ДА!!!ЧУВСТВУЙТЕ!!!
*заходит директор*
Директор-извиняюсь,что отвлекаю,Хван т/и,можете выйди?
Т-да,конечно
Директор-вам нужно стать менеджером группы BLACKPINK и (G)i-dle
Т-хорошо
Директор-и их хореографом и тренером
Т-хорошо,я согласна
Т-так так,продолжаем!
Д-а что такое?
Т-я стала менеджером,хореографом,тренером группы BLACKPINK и (G)i-dle
Д-дак это же круто или нет?
Т-круто,круто,только мой график работы теперь с 7:00-22:00...И МНЕ НАДО ВСТАВАТЬ В 6,А ЛОЖИТЬСЯ В 23!
Бч-жаль
Т-продолжайте
Л-тук тук,мы теперь с вами вместе тренеруемся:)
Со-и мы😅
Т-заходите,разминайтесь пока что,а я к директору схожу
Т-можно?
Директор-да,заходите
Т-может они всегда вместе будут тренероваться?И мой график сделаем тогда с 9:00-19:00?
Директор-хорошо
Т-ребятааааа,вы теперь тренируетесь вместе!!!И мой график с 9 до 19
Все-УРААААААА,КРУТО!!!
Бч-девочки покажите свои фотки
Bp и G-ок
BLACKPINK



(G)i-dle

Х-крашихи🤤🤤🤤
St-ХЁНДЖИН!!!
Х-ааэаэаа🤤
Бч-ну всё,минус 1
Х-а,что произошло?!
Ф-да ничего такого...ТЫ ВЛЮБИЛСЯ ВО ВСЕХ,ой
Х-НЕ ПРАВДА!!!
Бч-это правда
Х-нет
Д-да
Х-нееееет
Ч-да
Х-нееее
Чб-даааа
Х-НЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ
Ф-ДАААА
Х-неа
С-ДА
Х-НУ НЕЕЕЕЕЕТ
М-НУ ДААААА
Bp и G-ну хватит уже!
St-ладно,ладно
Т-давайте продолжим,идём в тренеровочный зал,у нас ещё 2 часа,хореографию звтра продолжим
Т-ну,акробатика
Т-встаём в стойку у стены,стоим 30 сек
Т-дальше переворот назад
Все-а мы не умеем
Т-ладно,можно у стены
Т-ну а теперь переворот вперёд
Т-вот,молодцы,а теперь...
Д-может перерыв сделаем?
Т-хорошо,перерыв 10 минут и продолжаем
*спустя 10 мин*
Т-продолжаем!!!
Т-колесо,не,колесо на 1 руке,а не,МАХОВОЕ!!!
Все-да мы это всё не умеем
Т-лады,я пошутила,колесо на 2 руках
Т-тренеровка окончена!Все по домам
*собираешься,идёшь к лифту*
Директор-стой,ты теперь можешь жить в общаге со Stray kids,BLACKPINK или (G)i-dle
Т-ну давайте с BLACKPINK
Т-тук,тук,девочки,я теперь живу с вами
Bp-УРАААААА КРУТО!!!
Т-ага
Л-устроем тусу!!!
Т-окей,я не против:)
Р-я тоже
Джн-и я
Дж-я тоже
*тусите*
Т-ой,кто то пришел
Р-я открою
Р-девчонки!!!Это поцаны пришли
Бч-мы к т/и
Р-т/и,иди сюда
Р-я пойду
Бч-ну это,мы к тебе
Т-что то случилось?!Кто обидел?!Что ...
Бч-да не,с нами всё ок,просто объясни нам нлвую хореографию:)
Т-дак я же сказала,что завтра продолжим
St-ааа
Бч-ну,мы тогда пойдем
Т-СТОЯТЬ!!!А как вы узнали где я?!
Бч-да так...Директор сказал
Т-ээ,ну ок
Л-дак мальчики,останьтесь у нас
St-ок
*вы опять вместе тусите*
Т-круто!!!
Р-да,да
<время 2:14>
*Все легли спать*
*на утро*
Т-поехали
Все-оке
Т-пока мы выучим хореографию со Stray kids
Bp и G-ок
Т-так,так,тут присядте чуть ниже,вот так,да,да,Джисон больше эмоций,чувствуем,чувствуем,ну впринципе всё хорошо,ещё разок повторим и всё ок
*повторили*
Т-теперь с вами BLACKPINK
Т-ИДЕАЛЬНО,только чуть больше эмоций и радости
Т-а теперь с вами (G)i-dle
Т-всё хорошо
Т-фухх,я так устала,а вы ещё больше,пошлите в комнату отдыха
Х-ща,песню включу
Х-опа,лэтс кил зис лав,е е е е е,рам пам пам пам пам,тудудуту
Д-ха-ха-ха певец ты наш
Все-ХАХАХАХАХАХАХАХАХАХААХХАХАХ УГАР,ПЕВЕЦ ХАХАХАХАХХАХАХАХАХА
Джн-а теперь эту,мэниак,насабачи качером изэ мэниак
Чб-а сейчас эту,е а факен томбой ла ла ла ла
Т-ха-ха-ха
Все-ха-ха-ха
Т-благодоря вам я стала обожать k-pop!!!
Все-ха-ха-ха
Л-Джису вообще хотела актрисой стать
Дж-ага
Т-а что не стала?
Дж-не знаю
Т-понятненько
Бч-а кем ты раньше работала?
Т-да так,не важно
Все-ну русскажи🙏
Т-ладно
Т-хореографом
Ю-а я думала,что ты нам так хорошо хореографию поставила
Т-да,да,ну вообще моё хобби это танцы
Д-да ладно,у меня тоже
Бч-и у меня
Д-и у меня
Р-и у меня
Ю-и у меня
Все-да у нас тут у всех это хобби
Т-круто
Р-ага
Т-а ещё я люблю петь,правда в душе,ну пофиг
Все-ХАХАХХАХАХАХА ПЕВИЦА КАК ХЁНДЖИН ХАХХААХХ
Т-ХАХАХАХАХАХ АГА ХАХАХАХАХ
Т-ты мой компот
Р-вообще то там поётся комфорт
Т-да как то пофиг,компот-комфорт,почти одно и тоже
Р-ну да ха-ха
Д-у меня скоро др,я снимаю дом,кто придёт?
Все-ЯЯЯ
Д-ок,др послезавтра
Все-ОК,ПОТУСИМ!!!
Д-ДААА ХАХАХАХХАХААХ
Т-ЛЮБЛЮ ТУСИТЬ!
Все-Я ТОЖЕ!!!
————————————————
900 слов
Думала на 1000 получится😅
Но получилось на 900:)






3 страница5 апреля 2024, 20:28