4 часть
Директор-здравствуйте Хван т/и
Т-здравствуйте,что то случилось?
Директор-да,все менеджеры k-pop ушли,вы теперь менеджер всех k-pop групп,вы только их менеджер,хореографы и тренеры нашлись,график 9:00-15:00,вы переежаете в свою квартиру
Т-ладно...
Все-что с тобой?!
Т-я теперь у всех k-pop групп менеджер,а у вас появились новые тренеры и хореографы
Все-эх,жаль
Т-ага...
Т-ладно,я поеду к себе
Все-окей
*ты приехала к себе домой*
Т-фухх,я дома,так устала
Т-выпью чай с ромашкой
Т-ТОЧНО!!!Сохжу в магаз и куплю попкорна с колой
*ты зашла в магазин*
Т-может взять ещё сникерс?
Т-НЕЕЕЕЕЕЕТ
Т-5 сникерсов,5 твиксов и ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ много попкорна
Т-колы возьму 10 литров
*ты пришла домой*
Т-так,уже 20:53,включу 《Постучись в мою дверь》
Т-карамельный попкорн самый вкусный
<на часах было 23:57>
Т-сколько там времени?23:57,да пофиг,завтра выходной
Т-включу ка лучше комедию
Т- ха-ха-ха как смешно
Т-надо теперь включить 《Уральские пельмени》
Т- ХАХАХАХАХАХАХААХХАХПХП
*стук в дверь*
Т-что?Кто может прийти в 01:09?
Т-ладно,посмотрю в глазок
*смотришь в глазок*
Т-чо...Зачем они пришли?Ладно,открою
Т-привет,а что вы так поздно?
Бч-да нас с общаги выперли...
Д-пустишь переночевать?..
Т-конечно,заходите
Т-чай,кофе?
Ф-мне чай
Бч-ФЕЛИКС!Мы нечего не будем
Т-да ладно,кто что будет?
Бч-ладно..
Бч-кофе
М-кофе
Чб-кофе
Х-чай
Д-чай
Ф-ЧАЁЧЕК!!!
С-чай
Ч-чай
Т-оке
Т-вот ваши 8 кружек чая и кофе
Все-спасибо!!!
Т-пожалуйста
Т-четверо в ту комнату и четверо в ту
Бч-хорошо
Т-пошлите,со мной досмотрите
Т-вот попкорн
Ф-ЕДААА
Бч-ФЕЛИКС!!!
Ф-ну что уже?!
Т-да пусть он
Бч-ну раз можно...НАЛЕТАЕМ!!!
Т-вы как мухи на говно ХАХАХХАХАХАХАХАХАХАХАХА
Ф-ну да,мы такие
*они переночевали у тебя и на утро поехли искать новую общагу*
Т-пока!
Все-ПОКАА😢
Т-КАЙФФ,уехала толпа мух...
————————————————
346 слов:)
Сегодня ещё выйдет пятая часть:)
