5 часть
Т-позову всех в клуб!
Т-алло,БанЧан,поедете в клуб?
Бч-да
Т-передай девочкам
Бч-окей
Т-всьречаемся у клуба《...》в 18:00
Бч- а сколько будет длиться?
Т-примерно да 00:00
Бч-окей
Т-так,так,так,уже 16:00,посмотрю что одеть
Ты одела это
Т-вау,какое красивое платье,каблуки надо,вот эти
Т-ВАУУУ,поеду уже в клуб
*ты подъехала к клубу*
Т-ПРИВЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ!!!
Все-ПРИВЕТ!!!
Бч-ВАУУ,ТЫ ТАКАЯ ШИКАРНАЯ!
Т-спасибочки:)
Т-ну,пошлите в клуб тусить!
Все-ДА!!!
*вы зашли все в клуб*
<время 18:23>
Р-эй,т/и,смотри как этот парень на тебя смотрит
Т- ха-ха,точно
Р-Т/И,ОН ТЕБЕ ПОДМИГНУЛ!!!
Т- ха-ха-ха
*этот чел показывает жестами*
-🫵🤙
*на что ты просто отвернулась и пошла к мини бару*
Т-здравствуйте,можно мохито,Розе,ты что то будешь?
Р-мятное мохито
Т-ок,можно 2 мятных мохито
Бариста-да,конечно,вот ваши 2 мятных мохито
Т-спасибо
*вы пришли на то же место*
*этот чел начал тебе опять подмигивать и показывать так*
-🫵🤙
*ты это увидела,но сделала вид что его не замечаешь и он тебе не интересен*
-хм...Что это она меня не замечает?!Подойду ка к ней
*идёт к тебе*
Р-ЭЙ!!!Т/и,он к тебе идёт
Т-блин,так не ловко
*он подошёл к тебе*
-эй красо...
Т-мне нужно в уборную,Розе пошли!..
*вы зашли в туалет*
Т-он что,С УМА СОШЁЛ?!
Р-блин,т/и,ну что сразу с ума сошёл?
Т-ДА БЛИН!!!
Т-мне аж реально в туалет захотелось
Р-ДАК ИДИ
Т-ДАК ИДУ
Т-блина,Розе,мне стрёмно выходить..
Р-ДА ДАВАЙ,ты вообще пушка,нереалка!Пошли,я же с тобой
Т-ладно..
-о,ты пришла,дак что я хотел сказать
-красо...
Т-мне нужно отойти..
Р-ДА ЧТО ОПЯТЬ?!
Т-да не знаю я...Пошли к девочкам
Р-ладно,ладно
Дж-мы уже всё увидели,что ты от него бегаешь?
Л-вот именно,он симпотный
Т-не знаю,предчуствие плохое что то...
Джн-иди к нему,ой...Это он тебя опередил,идёт...
Т-НЕЕЕЕЕЕТ
Р-у тебя нету выбора
Т-ой,так неловко,я пойду лучше
-ты что,бегаешь от меня?
Т-нет,нет
Р-ДА
Т-НЕТ
Р-А Я ГОВОРЮ ДА
Т-А Я НЕТ
Т-всё я пошла
Р-куда?????????????
Т-да хоть в жо**,куда нибудь
-да не уходи ты,я не кусаюсь
Т-щипаешься?
-нет
Т-дерёшься?
-да ничего я не делал
-просто послушай
Т-девочки,я пойду в мини бар
-Я С ТОБОЙ КРАСОТКА!
Т-НЕЕЕЕЕТ,ТЫ МАНЬЯК,Я ТЕБЯ НЕ ЗНАЮ!!!СПАСИТЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ
-да не ори ты,не хочешь познакомиться?
Т-нет,не хочу
-ладно...хоть номерок дай
Т-нет
-ну давай познакомимся..
Т-неа
-ну пожалуйста,дай номерок
Т-отвали!Я тебя даже слушать не буду!
-ах так!!!ТОГДА ПОШЛИ В ТУАЛЕТ!!!
Т-НЕЕЕЕЕЕТ
Бч-аэааэ т/и,всё хорошо?..
Т-БанЧанчик,миленький спаси...
Бч-ты кто вообще?!ОТВАЛИ ОТ НЕЁ!
Т-фухх,спасибо тебе
Бч-да не за что,чо это за мужлан?
Т-не знаю
Т-я лучше с вами буду
Бч-да без проблем
-пс,пс
Т-кто это?*обарачиваешься*
-СЮДА,БЫСТРО!
Т-неа,иди в баню
-ах ты*берёт за руку*
-если издашь звук,я выстрелю в тебя!
*он потащил тебя в туалет*
Бч-так,стоп,А ГДЕ Т/И?!
Чб-опять этот уёб**
Бч-наверно,пошли в туалет
*в туалете этот чела тебя прижал к стене*
Бч-*выхватывает у него пистолет*ОТПУСКАЙ ЕЁ!
-ладно..
Чб-выкину этот пистолет
Т-спасибо большое!
Бч-будь рядом
Т-хорошо
<время 23:57>
Т-ой,пора по домам
Бч-мы тебя отвезём
Т-хорошо
*тебя проводили и все разъехались*
Т-пора спать...
————————————————
621 слово:)
