часть 1
- Эй Феликс что ты здесь делаешь ? Спросил Джисон войдя в комнату .
- Да так ищу одну вещь . Немного смутившись сказал он.
- И как нашел ?
- Н~нет но я надеюсь её точнее эту вещь поскорее найти .
- Слушай а с тобой точно всё в порядке а то какой то ты весь красный .
- Я же говорю со мной всё в порядке .
Тут в комнату заходит Минхо .
- О Фел что с тобой . Ты что уже начал пробовать на себе ту вещь ?
- Какую вещь ? Задал вопрос Хан .
Минхо посмотрел на Ликса и увидел в его взгляде просьбу .
- Да так ничего . " Он решил всё же оставить в секрете что же была за вещь которая находилась в парне .
- Белочка ты пока иди пройдись а нам нужно срочно поговорить .
- Хмм Окей . Сказав это парень ушел с комнаты .
- Ну что Ликси как тебе эти ощущения , Приятно ? С ухмылкой сказал он .
- Я в последний раз играл с Тобой в карты на желания . Выделий слово тобой сказал он .
- О ну что ты так сразу вот если мы с тобой ещё сыграем то может быть и ты выиграешь . Подбадривая сказал Минхо .
- Ага конечно .
- Ну знаешь это лучше чем то что я хотел тебе сначала загадать .
- И чем же лучше ?
- Вообще с начала я хотел загадать тебе переспать с Хёнддином но подумал что ты о этого откажешься я его изменил .
- А почему сразу с Хёнджином ?
- Ты думал я не видел каким ты на него смотришь взглядом ?
- И каким же ?
- Ну знаешь таким что можно подумать что ты его раздеваешь. Ухмыльнувшись сказал Минхо .
- Вообще то я на него так не смотрел . Покраснев сказал Феля.
- Ох конечно . А ты видел какие выпускают видео о тебе и Хвану видео ?
- Нет . И какие же .
- О~о ну например как ты на него смотришь и опускаешь взгляд на губы и залипаешь долгое время , потом как вы друг друга трогаете , как ты лапал его за задницу , продолжать ?
-Нет не нужно . Ответил помидорка Феля .
-Ты прям как я лапаешь всех за зад . -Хотя нет ты только его так лапаешь .
- Кто кого лапает ? Входя в комнату спросил Хёнджин .
- Да так ничего. Пойдём Феликс мы ещё не доглворили о кое чем. С чертиками в глазах сказал Минхо.
- Вы что что-то скрываете ?
- Что ты Хёнджин конечно нет просто одно личное дело есть. Уводя Феликса с комнаты быстро сказал Минхо .
- Хм странные они сегодня. Сказал уже в пустоту Хёнджин.
Тем временем Минхо и Феля.
- Кстати знаешь как называется ваш пэйринг ?
- Ну и как же ?
- Хёнликсы .
- И много ли подобных видео ?
- Поверь мне да , в тик токе кстати тоже не мало .
- Блин теперь я хочу посмотреть эти видео.
- Так кто тебе мешает правильно никто.
- Окей твоя взяла вот прямо сейчас прийду в комнату и посмотрю .
- Вот хороший настрой.
- Кстати а сколько мне ещё прийдется носить ... Не договорил Феликс и сильно покраснел .
- Вибратор ?
- Думаю что через пол часа. С улыбкой сказал Минхо .
- Блин ты такой жестокий. Начал хныкать Феля .
- В каком месте , я сама невинность .
- Ну ладно я ушел.
- Иди. С улыбкой на лице провожал Минхо.
Pow Felix
- Блин и как можно было загадать такое жестокое задание .
- Ну ничего я тебе тоже устрою кокой нибудь сюрприз . С коварной улыбкой сказал Феликс.
- Вот интересно где же он взял это , не буду говорить это слово. Краснея сказал Феля .
- Ох ладно сейчас посмотрю какие там видео по нашему шипу есть.
Взяв телефон в руки я начал вводить название нашего шипа .
- Так ну для начала я посмотрю пару видосов а потом можно и фанфики посмотреть .
Вот включив первое видео я увидел надпись так "моменты ревности " вот это уже интересно .
- Всё таки как же хорошо знать английский .
Спустя пару минут .
- Блин это настолько палевно.
- Зато можно подумать что он меня реально ревнует. Улыбнулся Феля .
Посмотрев ещё пару видео он посмотрел на время .
- Фух наконец то можно снять это убожество. Со спокойной душой выдохнул Феликс .
Быстро зайдя в ванную и закрыв дверь он снял данную вещь .
- Ну ты и гад конечно Минхо .
Блин куда бы тебя спрятать . Подумал я как в дверь начали стучать с просьбой освободить побыстрее. От страха я чуть не выронил эту хрень . Как же всё таки хорошо что этот вибратор маленький и можно его положить в карман .
Выхожу из комнаты и мне как рас по пути встречается Джисон который прям уже не мог вытерпеть и быстро вбежал случайно задевая меня плечом . Из-за чего я как раз и упал . Но ничего возле меня проходил Чан Бин и помог мне встать спрашивая как я себя чувствую .
- Спасибо со мной всё в порядке .
- Ну хорошо я тогда пошел.
Так фух нужно быть поокуратнее а то вдруг где нибудь просру эту хрень и потом я представляю что будет если её кто нибудь найдёт не щитая конечно же Минхо. С этими мыслями я и добрался к своей комнате там как раз наконец то появился Сынмин .
- Привет .
- О привет Ликси .
- Где ты был ?
- Ну я был на тренировке .
- О я как раз сейчас туда буду идти . И по дороге буду уже читать фанфики . Подумал Феля.
- Ну хорошо тогда я пошел . И Сынмин покинул комнату .
- Так фух щас надо быстро убрать в какой нибудь пакет эту хрень и блин что же с ней делать ? Отнести Минхо ? Думаю да этот гад как раз и дал мне его.
Быстро взяв телефон и пакетик с одной игрушкой 18+ я вышел из комнаты.
- Минхо забирай свою чёртову игрушку в следующий раз я однозначно тебя выиграю . Быстро влетел к этому паршивцу в комнату сказал я . Но когда я посмотрел то понял что он не один. И с ним как раз Хёнджин .
- А ну да конечно время как рас уже прошло . Ехидно усмехнулся этот черт.
- И что это у вас за игрушка ?
- Да так не обращай внимания . Начал выкручиваться Минхо . Всё таки это ведь его вещь вот и отделыаися будет он . Но блин так как я её так сказать "тестировал " то мне похоже тоже нужно отдуваться .
- Да это одна хрень короче так что не заморачивай себя . Попытался отделаться я .
- Блин мне теперь интересно что же это за игрушка . Хитрым взглядом он посмотрел на нас и начал подходить .
Черт вот всё таки интересно что будет когда он узнает что там. Я решил не испытывать судьбу и кинул свёрнутый пакетик Минхо когда парень оказался довольно близко к моему лицу .
- Чтож пока мне пора тренироваться . Сказал я и пулей вылетел потренироваться ну и конечно почитать какой нибудь фанфик.
*** Так думаю на этом глава заканчивается . Жду ваши голоса и отзывы . Всем сладких снов .
