2 страница9 января 2021, 21:28

часть 2

После тренировки я решил немного ещё побыть в зале и посмотреть что там за фанфики . Я нашел какой-то Фикбук вроде как там и есть ети фанфики . Хм интересно что такое Nc-17 .
- Хорошо сейчас проверим.
Открыв первый попавшийся фанфик на пару страниц я начал читать . И даже не заметил как в комнате появился ещё кто-то.
- Привет Фел. Напугав парня поздоровался Бан Чан .
- Твою ...
- Ты чего так пугаешься ?
- А ты чего появляешься так резко ?
- Ладно прости я не хотел .
- Хорошо поверю тебе.
- Кстати а что это ты делаешь ? Заглядывая в телефон спросил Крис.
- А.. это ничего. Быстро выключил и спрятал телефон.
- Окей . Ты кстати уже закончил с тренеровкой ?
- А да конечно я просто хотел немного посидеть и отдохнуть .
- Ну окей. Кстати сегодня будет прямой эфир в 6 часов .
- Так сейчас пол 5 Окей ещё есть достаточно времени. Ну я тогда пошел.
- Окей.

Pow Felix
Фух ну и напугал он меня конечно . Вот интересно кто ещё знает о том что мне нравится Хёнджин. Ну ладно это потом .

Да хотелось бы чтобы у нас было побольше взаимодействий. Хотя хм а это не плохая идея . Так Окей впринципе я могу просто предложить пойти вместе поесть . Отличная идея .

Так сейчас нужно пойти помыться . После этих слов парень зашёл в комнату ,взял одежду и быстро зашёл в ванную комнату. Забыв закрыть двери .

Полностью раздевшись он залез в ванну наберая теплой воды . Вот набрав достаточное количество воды он быстро помывшись лёг
полностью расслабляясь .

Но вдруг дверь резко открывается и входит Хёнджин . Из-за закрытой полупрозрачной дверцы он не увидел Фелю .

Открыв глаза чтобы понять кто вошёл я просто впал в ступор.
- damn it . Сказал Феликс от волнения.
- О это ты Феля . Почему двери не закрываешь ? А если бы кто-нибудь зашёл и увидел тебя ?
- Ладно ладно я просто забыл закрыть.
- Ну хорошо смотри мне .
- Ладно ладно тебя понял . Ты ещё долго кстати будешь меня рассматривать ?
- А что стесняешься ? Играя бровями спросил Хёнджин .
- В.. вообще то н..н.еет . Сказал уже красный Феликс .
- Я даже не знал что тебя можно так легко смутить . Ухмыльнувшись сказал этот черт .
- И что ты планируешь ближайшиее время меня смущать ?
- А не плохая мысль.
- Ой бляяя . Протянул Феликс . И вдруг получил слегка по губкам.
- Ты чего материшься ? Если я ещё раз услышу подобное из твоего ротика то в следущий раз ты уже получишь по своей заднице.
- Это можно щитать домогательством . Ещё больше краснея сказал Феликс .
- Ну ничего ты же этого никому не скажешь солнышко?
Резко вылезая из воды я случайно подскальзываюсь на плитке и уже готовлюсь к падению но вдруг крепкие руки меня удерживают за талию .
- Ой смотри по акуратнее . Проходя пожирающим взглядом по моему телу сказал этот черт .
- Ты чего это смотришь на меня таким взглядом ? Уже красный я это спросил .
- Ох Феля ты такой милашка .
- Ну всё хватит поставь меня уже. Я уже просто не могу этого выдержать .

Он же решил всё таки пожалеть меня и поставил на ноги. Я отвернулся к нему спиной быстро вытирая себя .

Господи ну хватит уже на меня так смотреть ты меня так до гроба доведёшь. И вот я начал надевать на себя боксёры быстро их надев я повернулся к нему лицом чтобы понять куда он смотрит .

Но я конечно был очень смущён . Он просто пялился на мой зад . Я решил надеть хотябы рубашку чтобы прикрыть одно место .

- И долго ты ещё здесь будешь. Уже подходя к нему в рубашке спросил я приводя его в чувства.
- Вот я не понимаю почему ты хочешь меня поскорее прогнать ? Как то обиженно спросил парень.

- Я тебя не прогоняю . Я просто интересуюсь ну и как тебе моя задница ?
- Отменная. Сразу же ответил он.
- Извращюга.
-Но ты же сам передо мной своим телом светишь. Сказал с ухмылкой Хёнджин .
- Я ? Вскрикнул я .
- Ну не я же .
- Ты ставишь меня в неудобное положение . Сказал я натягивая обтягивающие штаны .
- И ножки у тебя такие ... Ух .
- Ну всё хватит уже меня смущать . Сказав это я хотел было уже выбежать с ванной но меня остановили .
- Ты что хочешь что бы все увидели твоё прекрасное тело э нет . Давай бестрее одевайся я тебя подожду.
- Ох ладно.
Закончив с одеждой мы вышли с ванны.
- Ну хорошо пойдём ко всем потому что уже скоро начнется эфир.
- Да конечно . Кстати ты не хотел бы со мной сходить после в какое нибудь кафе или ресторан поесть . Немного смутившись предложил я.
- Хм неплохая идея.
- Так ты согласен ? Мои глаза загорелись в тот же момент.
- Ну конечно же да . Улыбнулся обворожительной улыбкой мне в ответ. От которой я так и хотел расплыться лужей но всё таки взяв себя в руки я успокоился.

Вот парней встретили остальные мемберы.

2 страница9 января 2021, 21:28