часть 3
Вот и началась трансляция . Фанатов с каждой минутой становилось всё больше и больше . Было много приветствий смайликов и т.д.
- Эй парни а давайте что-нибудь закажем ? Предложил Джисон .
- О не плохая идея . Поддержал Сынмин
-Ну так кто что хочет ? Спросил Бан
-Хмм а давайте просто закажем пиццу ? Спросил Феликс.
- Окей, какие ещё пожелания ?
- Давайте сушиииии . Сказал голодный Чонин.
- Ооо макнэ проголодался. Сказал умиляясь Хёнджин .
На что Феликс обратил особое внимание . Даже улыбка слезла с лица. У он снова уткнулся в свой смартфон .
Pow Felix
"Что за дела ? Почему он на него так смотрит ? Вот всё таки интересно что это было полчаса назад , мы типо флортовали. Ну окей Я хочу продолжить читать тот фанфик там было что-то интересное . "
"Я продолжил читать и блин , там началась постельная сцена. Какой поток слов лился из уст моих в этом фанфике . "
"Вот интересно кто-нибудь читает фанфики про себя и человека который тебе нравится. "
От подобных мыслей я сильно покраснел чем привлёк внимание сначала фанатов а потом и мемберов .
-Ликси с тобой всё в порядке ? Спросил у меня Чан Бин .
- Конечно . Продолжая читать сказал я.
-Почему ты тогда такой красный ? Не унимался он.
- Ох Ликси ты что там читаешь ... Не успел он договорить как я закрыл ему рот своей маленькой ручкой.
- Так молчи.
Как я увидел сообщений от фанатов стало раз в сто больше . Что-то на подобе :
Интересно что может читать Феликс~ Оппа ? Это что фанфики ㅋㅋㅋㅋㅋ ? Какой милый Феликс когда краснеет 🥺❤️. И т.д.
- Мфммм... Начал пытаться что-то сказать Минхо . А все на нас смотрели просто с интересом .
- Так ладно всё я пошел , всем пока . Мило улыбнувшись я помогал всем ручками .
Быстро выйдя с комнаты я направился к себе чтобы взять джинсовую и кепку ну и конечно же деньги я вышел на улицу .
Вечерняя прогулка это моё любимое занятие . Я зашёл в стар бакс и взял себе фрапучино.
Погуляв ещё полчаса я решил зайти в кафе и поесть . Заказав себе кимпаб , острую курицу в кисло сладком соусе ну и чаёк.
Принявшись за еду я решил проверить идёт ли ещё эфир и блин он ещё шел . Чтож я просмотрел комментарии и понял что ничего интересного не найду вышел от туда .
И вот я снова продолжаю читать фанфики ( прям муд по жизни) .
"Довольно интересное занятие,может мне тоже написать ? Эх всё таки интересно может ли ко мне что-то чувствовать Хёнджин , хотя ладно не до этого сейчас.
После сытного ужина я направился в парк надев наушники . По дороге я встречал немного фанатов которые узнали меня . Хотя я и не особо прячусь .
Пройдя выше был высокий подъем с которого открывался отличный вид. Пройдя ближе я остановился осматривая окрестность .
Людей сдесь не было но мне было лучше. Сделав пару фото я начал спускаться но по какой-то случайности мои ноги запутались и я покатился . Это было очень даже больно хотя нет это было ОЧЕНЬ больно .
Я еле как встал и опёрся о рядом стоящее дерево . Было ощущение что по мне проехала машина.
- Вот черт штаны разодрал и коленки кровоточат , руки не лучше ох чувствую у меня будет много синяков .
- Ну хоть лицо целое , телефон тоже.
- Ох ладно надо возвращаться .
С горем по полам я всё таки добрался к общаге.
Надо было просто видеть реакцию стафа которые проходили возле меня.
- О Господи Феликс давай мы тебе обработаем раны.
- Да нет не волнуйтесь у меня не сильно болит мне нужно просто помыться и я сам всё сделаю . Мило улыбнулся я им и пошел дальше .
- Ох как же черт возьми болит .
- Черт Ликси что с тобой случилось ? Подбежал ко мне шокированный Джисон.
- Да я случайно упал.
- Ох ты ребёнок . Уныло вздыхнул он .
- Эй вообще то ты старше меня всего на день . Обиженно буркнул я .
- Так ну ты иди в ванную и приведи себя в порядок я тебе принесу сменную одежду и как рас какие-то мази.
- Ох хорошо.
- Почему я такой удачный. Сказал я и пошел дальше.
- Господи да вы издеваетесь . Сказал я когда мне по дороге попались все остальные , как только они меня увидели быстро прибежали ко мне я уже начал думать что мне щас крышка.
- Твою ... Не договорил Минхо .
- Феликс что с тобой случилось бл@ть. Сказал Хёнджин осматривая меня полностью.
- Давайте потом щас я скупнусь и мне Джисон принесет шмот и мази и я вам всё расскажу. Мило улыбнулся я парням и зашёл в ванную.
Быстро сняв одежду я залез в ванну и переключил на душ. Теплая вода стекала по моему телу снимая всю усталость за весь день.
- Бля я забыл закрыть дверь снова , ай похуй. И продолжил смывать мыльную пену с тела , даже не подозревая что на меня прямо пялятся.
-Ай ай ай Феля. Сказал Хёнджин стоящий возле машинки и держа мою сменную одежду.
-Помнишь я тебе говорил что за ещё один мат ты получишь по своей заднице так вот ты нарвался. Подойдя ближе он отодвинул дверцу и реально ударил меня по заднице два раза.
- Ну хоть не больно. Сказал я .
- Смотри чтобы не было больно . Пошло посмотрел на меня Хёнджин облизывая свои губы .
Бля я залип . Ладно надо щас полностью смыть остатки мыла и вылезти .
- Так что с тобой произошло ?
-Ну после того как я сходил прогуляться я зашёл в кафе поесть потом я пошел в парк и там был склон с которого открывался отличный вид , я на него забрался сделал несколько фотографий и потом начал спускаться но у меня заплелись ноги и я покатился кубарем.
- А если бы ты себе что-нибудь сломал чтобы ты тогда делал ?
- Не волнуйся если бы это произошло я бы сразу позвонил в больницу.
- Ты меня когда то доведёшь.
- Ну прости уж что я такой невнимательный. Хмыкнул я и отвернулся от него показы́вая свой уровень обиженности .
- Ну прости Ликси . Обнял меня с зади Хёнджин промакивая свою одежду.
Он развернул меня к себе лицом и начал нежно гладить лицо . Чем смутил меня .
- Эх любишь же ты меня смущать . Сказал я и обнял в ответ уткнувшись ему в шею .
- Давай я тебя достану а то чувствую что перемещаться тебе тяжеловато .
Обхватив меня по крепче он вытянул меня из ванны и опустил на коврик .
- Давай как сейчас тебя быстро оденем и понесём в гостиную . После этих слов он начал меня быстро вытерпеть и надевать одежду.
- Чтож спасибо но мазь я могу себе и сам намазать.
- Нет Ликси я за тобой сам поухаживаю .
- Ну окей .
После того как он мне помазал мазью он взял меня на руки как какую-то девчонку и понес.
Прийдя к ребятам мне пришлось сново всё это рассказывать . Мне пришлось выслушать о том чтобы я был по акуратнее и после всё сразу меня обняли. Когда всё разошлись и остались только я и Хёнджин он спросил.
- А по чему ты ушёл с эфира ?
- Да так просто захотелось пройтись . Пытаясь зацепится глазами хоть за что-то я это всё же сказал.
- Кстати а что ты такое смотрел у себя в телефоне что даже покраснел ? Хитро посмотрел Хёнджин .
- Да так не важно . Махнул рукой я .
- Ну скажи плиз.
- Ох да я просто прочитал один фанфик и там был очень интересный момент .
- Ох фанфики .
- Ну что же я пойду к себе а то я как то устал . Сказал я зевая.
- Окей давай я тебя отнесу.
- Ну я в принципе могу и сам.
-Я тебе уже сказал что буду носить тебя так что не пытайся отнекивается а то снова получишь по своей заднице .
Подмигнул мне он взял меня на руки и начал нести . От страха я вцепился руками за его шею.
- Черт ну сколько можно . Одной рукой я прикрыл себе лицо чтобы скрыть смущение.
- Да не скрывай ты своё смущение ты такой милашка . После своей реплики он меня поцеловал в щёчку .
- Так ладненько держись по крепче я сейчас открою дверь . Держа меня одной рукой под попой другой он схватился за ручку и открыл дверь.
- Ну Чтож тебе пора баеньки . Уложив меня в кровать и накрыв одеялом он снова поцеловал меня в щёчку и после задержал взгляд на моём лице .
- Хватит так смотреть а то зацелую. Хитро ухмыльнувшись сказал я .
- Ну давай я прям этого жду. Нагнувшись нише к моим губам прошептал он.
- Чтож как скажешь.
Взяв его за шею я притянул его ближе и впился в его губы . На что он начал сразу же отвечать . Углубляя поцелуй.
Когда воздуха стало катастрофически мало мы отдали друг от друга часто дыша .
- Знаешь Ликси ты мне нравишься .
- Знаешь ли Ты мне тоже. После я снова притянул его и начал нежно целовать и оттягивать его губы.
- Может ляжешь со мной ? Спросил я
- А мы сдесь поместимся ?
- Ну конечно .
Быстро лёг возле меня Хёнджин обнимая моё пострадавшее тело . Я его тоже обнял продвигаясь ближе к нему .
- Ну что спокойной ночи солнышко . Напоследок чмокнув меня он закрыл глаза .
- И тебе спокойной ночи . Улыбнулся я и так мы и заснули .
***
Юху наконец то я выпустила проду спустя сто лет .
