5 страница8 апреля 2021, 22:35

часть 5

Сегодняшние утро для Феликса началось не из кофе .

- Парни подъем горим . Ворвался в комнату сонный Чанбин и быстро вбежал .
- Ёба** что за дела ? Спросил в голос Феликс, после чего сразу же легонько получил по своим розовеньким губкам .

- Солнышко я тебе уже говорил чтобы ты прекращал матерится . Сказал уже вставший с кровати парень и быстро завязывал свои волосы резинкой .

- Думаю нам нужно срочно к остальным ребятам , а то ещё и сгорим . Сказал в шуточной форме Феля , и парни направились к остальным .

Прибыв на кухню где были все им сообщили что это была ложная тревога .

- Да хорошие однако шуточки с утра пораньше . Сказал Банчан потирая сливающиеся глаза .
- Ну а ктоже знал что так выйдет . Сказал виноватым голосом Чанбин ,отходя от сгоревшей сковородки на два метра .

- Парни , давайте ещё разойдется по комнатам и поспим нормально , а то выходной как никак . Сказал хныча Чонин .

С чем все согласились и вернулись в свои любимые кроватки .

Войдя в комнату Хенликсы нырнули в кроватку под одеялко и постарались мгновенно заснуть .

- Я не могу заснуть . Жаловался Феля.
Иди ко мне ,я тебя обниму и мы быстренько провалился в царство ( омг чуть не написала царство небесное 🌚🌚🌚) Морфея .

Сказал Хёнджин раскрывая руки для объятий .
Феликс же сразу нырнул к нему в объятия .

Так парни проспали ещё до 12 часов .

- Феля, просынайся . Сказал Хёнджин целую парня в щёчки .
- Мам ещё 5 минуточек . Сказал Феликс отворачиваясь .

- Я конечно не мама но могу быть папочкой . Сказал Хёнджин делая акцент на последние слово .
- А.аа. я не сплю . Подорвался резко с кровати и падая с неё парень.

- Ахахах солнышко аккуратнее , ты мне ещё живим нужен.
- Ладно ладно . Сказал парень открывая свои глазки.

- Ты что в моей футболке ?
- Ну да.
- Но она же не я , не ростянется . Сказал Феликс хитро смотря в глаза.

- Ого солнце , мне показалось или это прозвучало пошло? Ответил тем же взглядом парень.
- Здесь уже сам решай . Сказал Феля быстро выбегая из комнаты .

"Фухх вот это я понимаю пробуждение. Как я мог такое сказать ? Хотя, а что не плохо звучало. Ладненько нужно сейчас срочно покупатся , а то я прям горю. " Подумал парень и направился в ванную.

Приняв душ и почистив зубы парень направился на кухню.

- Эй это моя сосиска , достань себе другую. Сказал Джисон, забирая свою сосиску у Чанбина .
- Ой да подумаешь я лишь разочек укусил. Сказал Чанбин не отдавая сосиску парню .

- Всем доброго времени суток. Сказал Феля, присаживаясь на стуло возле Чонина.
- Тебе тоже, доброго уже обеда. Сказал Чонин доедая омлет .

- Чем сегодня займёмся ? Спросил вошедший Хёнджин, попровляющий, свои заплетённые волосы.
-Как насчёт ...устроить большой киносеанс ? Предложил Сынмин сидящий в телефоне.

- А что не плохая идея . Согласились все и после завтрака начали подготавливать всё для сеанса .

- Так парни вы пока идите принесите попкорн , а я с Феликсом сгоняю в магазин и купим мороженого и ещё чего нибудь вкусного . Сказал Банчан натягивая кепку на лицо .

- Я тогда с вами пойду . Сказал Хёнджин накидывая лёгкую ветровку .
- Да нет мы сами справимся , да Феликс ? Спросил Чан .

- Конечно же мы справимся . Поддержал Феля и выбежал быстро на выход .
- Ну окей . Решил не настаивать Хёнджин и пошел смотреть как там у ребят .

Тем временем у парней

- Феля , как я заметил ты в последнее время часто общаешься с Хёнджином, даже съехались , признавайся вы мутите ? Спросил Чан с искоркой в глазах .

- А что так заметно ? Спросил уже красный Феликс.
- Блин , Феля здесь бы слепой увидел . Сказал Чан немного смеясь.

- И... Какова твоя реакция ?
- Я очень... Рад за вас , я вас шиперю ещё с нашего дебюта. Сказал радостно Чан приобнимая парня за плечи .

- Оу ну круто , а у вас с Чонином там как ? Теперь глаза горели у Фели .
- Да ничего , всё отлично .

- Ну я за вас рад .
- Я тоже за вас .

Зайдя в магазин, парни накупили кучу сладостей и отправились обратно домой ,по пути весело болтая .

- Мы вернулись . Оповестили парни и занесли пакеты на кухню .
- Ого сколько всего. Сказал Джисон доставая разные сладости .

- Мы кстати купили и твои любимые орешки , Белочка. Сказал Феля и смотрел на уже сияющее лицо от улыбки до ушей.

- Феляяя , спасибо . Радостно прокричал парень и прыгнул на Феликса ,от чего они упали.

- Ай блин, больно. Сказал Феля ,протирая ушибленное место ( задницу ) .
- Сорри Феля , я просто был очень рад. Извинился Джисон и быстро открыл пачку своих любимых орешков, и отправился в комнату.

- Ты как там ? Спросил Хёнджин подавая руку своему парню который благополучно за неё взялся .

- Да уже всё отлично . Сказал с улыбкой Феля и повис на шее парня.
- Может , пойдём в комнату ? Спросил Хёнджин, поглаживая по голове любимого.

- Конечно я уже хочу что-нибудь посмотреть. Обрадовался парень и обойдя парня прыгнул ему на спину , так они и дошли до гостиной.

В то время как парни туда пришли был великий спор на тему: " какой же выбрать жанр ? " .

- Давайте хоррор . Утверждал Чанбин .
- Давайте лучше посмотрим комедию. Сказал Чонин.
- Может фэнтези ? Предложил Сынмин.

- Парни успокойтесь сейчас всё решим выбором голосования. Сказал Хёнджин успокаивая всех .
- Хорошо. Сказали все и удобно устроились на диване .

Спустя пару минут все собрались наготовили кучу сладостей и начали голосовать какой же всё-таки смотреть жанр.

Спустя голосование парни определились это был хоррор. Сам фильм который им попался первый назывался "Поворот не туда " .

- Ох я уже в предвкушении. Сказал Минхо и его глаза загорелись .
- ПаНиМАю. Ответил Чанбин который уже ел попкорн.

Феликс сидел в объятиях Хёнджина и ему было просто отлично , но хотя мысленно он хотел сесть ему на коленки.

Фильм был интересным и действительно страшноватым. На некоторых супер страшных моментах вскрикивал Джисон и Чонин , но их сразу же успокаивали их парни.

- Да фильмец был конечно бомбезный. Сказал Феля , не собираясь вылазить из объятий ещё ближайшее время.

- Феля, ты будешь вставать или мне тебя на руках нести ? Спросил Хёнджин поглаживая парня .
- Неть . Сказал парень сильнее утыкаясь спиной в грудную клетку парня.

- Окей ты сам напросился. Хёнджин быстро подхватил парня на руки и потащили к ним в комнату.

Зайдя туда он положил парня на кровать и надвис над ним.
- Твоя одежда напрягает меня , сними её . Сказал с ухмылкой парень .

- Ахах Джини ,встань пожалуйста. Сказал красненький Феля.
- Встану если поцелуешь.
"Чмок"(сорри я просто хз как это описать ). Быстро поцеловал в щеку парня Феликс но это не устроило Хёнджина.

Хёнджин удобнее устроился и начал целовать парня в губки. Поцелуй был нежным от него Феля прям таял.

Закончив поцелуй Феля быстро пошел в душ снять усталость . Посмотрев на себя в зеркало у него были краснеющие губы .

Быстро приняв душ и одев пижамку парень вернулся в комнату и завалился на кровать , а спустя пару минут к нему присоединился и Хёнджин.

- Сладких снов. Пожелал Феликс и поцеловал парня в щеку.
- Сладких. Ответил Хёнджин и притянул парня за талию к себе.

***
Короче вот собственно говоря глава . Очень извиняюсь за то что давно не было проды , просто как то вообще нет идей , ну хотя идеи есть просто я ленивая жепка 😸 . Всем сладких снов ☺️❤️.

5 страница8 апреля 2021, 22:35