6 часть
Новый день новые приключения. С такой мыслью и проснулось наше солнце.
- Хёнджин , проснись и пой. Сказал радостный парень пытаясь быстрее разбудить парня.
- Ну Ликси дай ещё 5 минуточек. Сказал сонно Хён поворачиваясь на другую сторону.
- Нееет просынайся мня озарила новая идея . Сказал Феликс продумавая её детально.
- И что же тебе пришло в твою головку в - парень посмотрел на время в телефоне продолжил - в грёбаных восемь утра. Сказал Хёнджин пытаясь хоть как-то проснутся.
- ... Всё больше ты не узнаешь что это за идея , я..я обиделся ! Сказал Феликс вставая с кровати и еле сдерживая слёзы выбежал из комнаты .
- Какой же я дурак . Сказал обречённо Хёнджин и сделал рукалицо .
-*нужно пойти извиниться хотя... О идея * . Подумал Хван и направился к шкафу.
Быстро накинув спортивные серые штаны и белую майку с кепкой выбежал из комнаты в направлении выхода.
Тем временем Феликс
- * ну ничего всё равно потом узнает * подумал парень выходя из ванной комнаты и вытерая лицо .
-О Ликси доброе утро . Сказал Джисон подбегая к парню и крепко его обнимая.
-Доброе . Улыбнулся в ответ парень и крепче обнял.
- У тебя глаза красные , ты плакал ? Спросил взволнованно парень всматриваясь в глаза парню .
- Да это пустяк. Попытался отделаться парень.
- Это не пустяк , всё что касается тебя касается и меня , не забывай я твой Хён. Сказал Джисон поглаживая парня по спине.
- Ну мы просто немного поссорились с Хёнджином . Сказал парень отводя взгляд в сторону.
- Ох уж этот Хёнджин , как он посмел обидеть моего цыпленка. Сказал Джисон с улыбкой пригрожая кулачком куда-то в сторону .
- Хах пойдем поищем чего-нибудь вкусного. Сказал радостно Феля и потащил с собой Хёна в направлении кухни .
- Хорошо хорошо. Сказал смеясь парень.
Прийдя на кухню парни начали обыскивать все полочки .
- что-нибудь нашёл ? Спросил Джисон усердно пытаясь найти что-то вкусное.
- Пока нет. Сказал Феликс нащупывая на верхней полке какие то пачки.
- Похоже что-то нашел сказал Феликс беря стуло и заглядывая во внутрь .
- Ну наконец то хоть что-то. Сказал вздыхая Бельчонок.
- Хмм.
- Что такое ?
- Это просто рамён. Сказал грустно Феля доставая две пачки.
- Не расстраивайся рамён тоже не плох . Сказал Джисон держа с зади себя пачку желеек.
- А что это у тебя с зади ? Спросил Феля с интересом в глазках .
- Это то что ты искал - Быстро показывая то что нашёл парень в тумбочке - Та-дам .
- Это же желейки . Радостно запрыгал Феля и взял пачку .
- Видишь какой твой Хён молодец . Попровляя свои тёмно синие волосы сказал парень.
- Что бы я без тебя делал . Сказал Феликс обнимая Белку со всей силы.
-Ну всё всё хватит а то сейчас задушишь. Сказал Джисон пытаясь отлепить от себя Фелю .
- Ладно ладно. Сказал Феликс положив сладости на стол .
- Давай теперь приготовим рамён. Сказал Джисон держась за живот , который начал издавать звуки кита.
- Хорошо .
Спустя минут десять парни приготовили еду и принялись за поедание.
Тем временем Хёнджин
- *хмм каких бы сладостей накупить ? * Подумал парень всё время прокручивая в памяти грустное лицо Фели который еле сдерживал слёзы.
- Нужно накупить целый пакет сладостей. С такими мыслями парень зашёл в магазин сладостей и набрал разных вкусняшек ( автор тоже так хочет ) , немного больше чем рассчитывал ,но хотя чем больше тем лучше.
Прийдя домой он услышал болтавню Феликса и Джисона зайдя в комнату он стоял сзади спины Фели. Джисон одним взглядом хотел его убить но пытался держать улыбку.
- Феля прости пожалуйста что обидел тебя утром . Сказал почти шепотом парень .
- О Хёнджин , конечно я тебя прощаю. Сказал с улыбкой Феля и повис на шее парня .
- В качестве извинения я накупил тебе кучу сладостей. Закончив предложение он увидел столько счастья в глазах Феликса что не мог содержатся и поцеловал его в носик.
Разложив все сладости Феликс был в шоке от размеров.
- И это всё мне ? Не веря спросил Феликс .
- Конечно же тебе солнце . Запустил руку в мягкие пряди парня Хёнджин .
- Я теперь тоже хочу . Сказал обиженно Джисон.
- Не волнуйся белка , тебе я взял отдельное ты же меня как то хотел убить из-за одного случая вот тебе я тоже взял , но конечно же поменьше.
( Пожалуйста не обращайте внимания на женскую руку )
- ОО Хёнджин ты мой лучший друг. Сказал Джисон и все дружно рассмеялись.
- Ну хоть теперь ты не хочешь меня убить. Парни рассмеялись ещё сильнее .
- Хей парни девять утра вы чего так разорались. Зашёл на кухню Минхо что бы угомонить компанию но увидя сладости поменялся в лице.
- А что это у вас за сладости у кого-то день рождения ? Заиграл бровями парень .
- Нет , просто сладости в знак извинения.
- А~а ну понятно , ну поделитесь тогда что-ли . Сказал Минхо садясь на стуле рядом с Джисоном.
- Иди и купи себе . Сказал Джисон поедая моти .
- Эх вот ты какой да , не поделишься со мной . Обиделся Минхо .
- Ладно бери . Сразу ответил Джисон протягивая пачку моти .
- Ладно надо будет оставить немного сладостей и остальным. Сказал Феликс отлаживая несколько пачек сладостей .
- Но я ведь тебе их покупал . Сказал Хёнджин.
- Ну ничего всё равно мне этого будет достаточно , да и если что можна будет с кухни взять . Сказал с улыбкой Феля и убежал с пакетом сладостей в комнату.
- Ох голубки я вам не мешаю ? Спросил вошедший на кухню Сынмин .
- Нет конечно . Сказали все в один голос и посмеялись.
***
Ну ладно думаю на этом можно закончить главу, не бейте тапками котята . Я знаю что я ленивая жопа которая долго не выкладывала главы но мне тяжело писать про хенликсов в отсутствии Хёнджина 😭 , надеюсь что уже скоро мы сможем снов увидеть его улыбку.
