глава 3
ты не выносим..
понедельник, 24 апреля. время 10:12.
- наконец то я всё сдал!!
- спасибо кому?)
- спасибо сынмини~
Сон полез к Мину с обнимашками, друг лишь похлопал его по плечу и они пошли дальше.
- больше вы не сидите до утра с этими долгами?
- неееет
одновременно проговорили Мин и Хан.
- вот и отлично, Джи, я хотел спросить.
- м?
- я грохот какой то слышал у тебя, а когда на балкон вышел увидел как из твоего балкона кто-то выпрыгнул, ты ещё ему что-то кричал, кто это был?
- серьёзно?? а я не слышал, Джисон, ну ка рассказывай!
- ааа...
вот тут Хан застыл. *что им сказать?! я то сам только вчера его имя узнал, а может..они что-то про него знают? а что они подумают?? бляха...*
- Джисооон, ты чего завис?
Сынмин встал перед другом и немного потряс держа за плечи.
- слушайте, а вы не знаете кто такой Ли Минхо?
парни наверное не ожидали такого вопроса, но они точно были удивлены.
- так у тебя в комнате был Минхо?!
хором заорали Хён и сынмин.
- так вы знаете его??
- а ты нет?!
Хан помотал головой.
- емааа...
- Сони, ты реально не знаешь, кто такой Ли Минхо??
- почему вы так удивились?? скажите лучше!
друзья переглянулись и снова посмотрели на Джисона, но не успели и слова сказать как тут прозвенел звонок.
- Джисони, давай после пар расскажем? к тому же, мы идём сегодня в бар не забыл?
- так мы же перенесли встречу, нет? к тому же, завтра на пары!
- да похуй! сегодня можно, я заранее отпросил нас всех у классного, не переживай!)
- Сынмин, ты лучший!
- ну естественно)
друзья рассмеялись и наконец пошли в кабинет на следующую пару.
〜(꒪꒳꒪)〜
- Джисон, ты готов?
- да, иду!
крикнул Сон стоя у зеркала в ванной, поправляя то причёску, то просто разглядывал себя.
- до красивый, красивый, пошли давай бегом! хёнджин ждёт!
зайдя к другу в ванную проговорил Мин.
- да иду я, иду!
Джи захватил телефон и пошёл обуваться. Хан был одет в серую рубашку на размер больше с логотипом какой то американской компании, чёрные облегающие джинсы с небольшими вырезами на коленях, серебряная цепочка и белые кроссы на не сильно высокой подошве.(одним словом - красавчик •́ ‿ ,•̀ )
парни наконец вышли из комнаты, возле которой стоял Джин и что-то листал в телефоне.
- мы готовы, идём!!
Сынмин рвался вперёд и побежал к выходу, но вдруг вспомнил что-то и остановился.
- ребят, вы не против, если с нами мой друг будет?
- нет конечно, что за друг?
поинтересовался Джин наконец убирая телефон из рук в карман брюк.
- Ян Чонин, я вам как то рассказывал про него)
- ааа это тот самый Чонин, который "боже, он такой милый!! нет, он мне не нравится, он просто друг!"?)
передразнивая слова друга начали смеяться Джисон и Хёнджин, пока Мин стоял и краснел.
- да ладно тебе, мы уже давно поняли, что он не "просто друг")
- это..так заметно?..
друзья закивали и снова начали смеяться.
- пошлите, не будем заставлять твоего любимого ждать)
Сынмин покраснел ещё больше и обоих ударил по плечу, но всё же пошёл за друзьями.
у бара
таксист остановил парней у небольшого здания, Хён оплатил за всех проезд и они вышли из транспорта. возле бара стоял паренёк и пялился в телефон, пока не услышал как хлопнули двери машины и посмотрел в их сторону. когда увидел знакомое лицо сразу спрятал телефон и подбежал к парню.
- Сынмини~!
Мин услышал своё имя и посмотрел на того кто его произнёс, после расправил руки в стороны ловя младшего в свои объятия.
- привет лисёнок!
- привет Чонин)
Джи спрятал руки в карманы джинс смотря вместе с хёном на эту парочку.
- привет Джисон Хён и Джинни Хён!
- может пойдём?
все закивали и наконец решили зайти внутрь.
(っ.❛ ᴗ ❛.)っ
- бармен, повтори.
мужчина кивнул и взял в руки стакан, уже в который раз был опусташён молодым парнем. Джисон был недостаточно пьян, но мыслить трезво не особо получилось, что уж говорить о друзьях. Хёнджину бокала крепкого спиртного хватит, чтобы уже быть в отключке. он просто уснул выпив всю бутылку виски с колой, но его Джисон посадил в такси и старшего отвезли домой. Сынмин с Чонином вообще в отдельном зале для парочек, но не совсем в хламину. Хан сидит у барной стойки в одиночестве, единственный кто составляет ему компанию это "джин". вдруг к нему кто-то подсаживается и наклоняется к уху чтобы тот услышал, ведь в помещении играла громкая музыка.
- не против выпить со мной?
потом он садится ровно да так, что лица друг друга обоим было видно, и тут их как пробило током.
- белка??
- Минхо??
- ого, не ожидал тебя здесь увидеть)
- а я не думал, что увижу тебя тут.
- ты один пришёл или с кем то?
- с друзьями, но они разбрелись кто где, одного домой отправил отсыпаться, другой с парней в другой зале.
- оставили бедного в одиночестве.
- да мне и так нормально, а ты один?
- да я тоже с другом пришёл, но он потом к своему бойфренду съебался.
- везёт же нам.
сказав это Хан сделал большой глоток алкоголя и зажмурился.
- может хватит? не слишком ли он для тебя крепкий?
- я ведь даже не пьяный, отдай стакан!
Хо вырвал из рук младшего стакан и выпил оставшиеся содержимое в нём, пока за ним тянулся Джисон.
- с тебя хватит, тебе же на пары утром!
- меня отпросили, я завтра могу не приходить.
- всё равно тебе хватит.
- ну минхоо~
простонал прямо в ухо старшему Джисон, моля о том, что бы ему налили ещё. от такого обращения, таким голосом у Минхо слегка закружилась голова и он удивлённо посмотрел на лицо младшего. тот сидел и смотрел на старшего состроив милую моську. хо хотел было рассмеяться от такого поведения младшего, но его голос произносящий имя старшего всё ещё разносился в голове.
Минхо хотел было что-то сказать тому, кто сидит перед ним, но тут он чувствует как его тянут и ведут в сторону диванов.
- Джисон, куда ты..
снова Минхо перебит, но тут его валят на один из диванов и садятся на бёдра. Хо был сильно удивлён происходящему, и с одной стороны он хотел остановиться и остановить того, кто сейчас делает это с ним, но с другой стороны он хотел продолжения, причём очень.
- Джисон, остановись, ты пьян..
- брось, ты ведь тоже этого хочешь, я прав?)
Хан ухмыльнулся приближаясь к лицу старшего. младший ждал момента, когда Хо захочет что-то сказать и он дождался. тот открыл рот, чтобы что-то произнести, но тут же почувствовал чужие губы на своих.
