8 страница9 июня 2024, 11:43

6 глава/что будет дальше/

Pov Eva:

4 мая, суббота. Вечер, время 20:23.
Я открыла глаза и сначала не поняла где я. Белые стены, за окном вечер, а с правой стороны от меня сидит парень на стуле. Ну или же уже спит.
Как я поняла я в палате..в палате и в больнице.
Я попыталась немного подняться выше, так как лежать было немного не удобно. Но сразу же парень открыл глаза.

П: проснулась
Е: уснула
П: а я с тобой по-хорошему хочу
Е: мг, мне хотя бы знать кто вы, где я и что я тут делаю
П: много вопросов, подожди

Парень куда-то тыкнул на моей кровати, куда я посмотрела следом. Там оказалась кнопка.

Е: я не в психушке?
П: нет, а что тебе в ней делать?
Е: да я уж не знаю, мало ли

Спустя несколько секунд в палату зашел парень в белом халате.

П2: привет, проснулась я так вижу
Е: здравствуйте, со зрением у вас все в порядке
П2: хахаха
Е: так где я?
П2: в больнице
Е: тааак, а как я тут оказалась?
П2: а это тебе хакер расскажет
Е: хакер?
Ева☁не ужели тот, которому Итан деньги должен...? А нахуя я ему? Тоже решил потрахаться?☁
В: ага, я
Е: ааа

Я попыталась вспомнить хоть что-то, но заболела голова. Я схватилась за неё и хотела немного привстать, но меня остановили.

П2: тише ты, тебе лучше не вставать. Голова заболела?
Е: да
П2: думать начала?
Е: вы такой догадливый
П2: я экстрасенс. Не думай, тебе нельзя лишний раз напрягаться, о чем мы поговорим позже
В: давай лучше я расскажу, чем ты думать будешь. Мои охранники приехали за деньгами. Ты сказала, что принесешь деньги и развернулссь. Только начала идти и остановилась, взявшись за голову. Один из охранников спросил что случилось, но ты ничего не ответила и начала падать. Они подлетели, один тебя поймал и отнес на диван. Потом позвонили мне и сказали, что пульс не в норме и ты не открываешь глаза. Я сказал в больницу везти. После работы приехал сюда, а ты весь день в отключке пробыла
Е: ну это пипец
П2: тут пипец не подойдет, я бы сказал, да не буду
Е: это пиздец
П2: эй
Е: вы тоже самое хотели сказать
П2: но не сказал
Е: а где мой телефон?
В: дома наверно
Е: господи
П2: теперь к следующему. Скажи, ты в последнее время много нервничала?
Е: нет
П2: Ев, честно пожалуйста. Иначе судя по твоему состоянию, я вызову опеку
Е:..да
П2: когда ела последний раз?
Е: не помню
П2: больше скольки дней назад?
Е: больше двух точно, дальше не помню
П2: тебя бьют?
Е: какой резкий вопрос. Нет
П2: у тебя на теле много синяков
Е: а вы зачем мое тело разглядывали?
П2: подрочить хотел
В: Джейден!
Е: бе, я не буду с вами разговаривать, позовите другого врача
Д: я пошутил
Е: а я нет
Д: если я позову другого врача, то он потребует вызвать брата. А судя по-твоему состоянию и опеку следом
Е: а вы будто бы нет?
Д: со мной договорить можно
Е: боюсь спросить как
Д: винни, а ты на меня. Она сама вон шутки не лучше меня шутит
Е: это я сделала вывод, судя по вашим шуткам
Д: бе-бе-бе, всё
Е: хаха
Д: ) так, давай честно
Е: ну ясное дело не сама ударилась
Д: какая ты грубая
Е: я вас даже не знаю, какой мне быть?
Д: тоже верно, а кто именно бьет?
Е: а это уже какая разница?
Д: брат?
Е: нет
Д: а если честно
Ева☁а какая уже разница. Он если захочет, все равно опеку вызовет☁
Е: да..
Д: ух..вчера вечером тоже бил?
Е: да
Д: *вздох* нужно пройти осмотр всех врачей
Е: я не хочу
Д: тебя не спрашивали
Е: так нельзя, у меня есть законные права
Д: тут нет
Е: я бы сказала кто вы
Д: это не я
Е: а кто?
Д: неважно. Всё, не морочь мне голову
Е: я вашу голову даже пальцем не трогала
Д: да ты фто)
Е: мм)
Д: Винни, она передразнивается
В: а мне что теперь сделать? Отшлепать ее или в угол поставить?
Д: ремня, у тебя как раз на брюках ремень хороший
Е: Джейден, вы ненормальный
Д: Винни, она меня обзывает
Е: я думаю что в твоем случае, это ещё комплимент
Д: ах ты. Я назначу тебе самые больные уколы
Е: да пожалуйста
Д: ну Винни
В: Ев, он щас в истеричку превратиться. Не издевайся над врачем
Е: ой, да больно надо. Сам тут стоит
Д: жаба
Е: козел
Д: Уолтер
Е: она самая
Д: Господи, всё

И парень вышел из кабинета

Е: а скоро я смогу домой пойти?
В: нескоро. Тебе нужно восстановиться и еще всех врачей пройти
Е: мда

Тут на телефон парня раздался звонок. Я слышала лишь то, что говорил Хакер.

В: здравствуйте
В: господи
В: что? Нет, давайте договоримся, я вас прошу
В: Эмилия, умоляю. Ну поймите, никто с ней сидеть не хочет
В: хорошо, я скоро буду

Е: что-то случилось?

Я не знаю зачем это спросила, просто на автомате как-то. Я думала парень ответит что-то вроде: "тебе какая разница?", "тебя не касается" и тд. А он лишь спокойно сказал - да так, ладно, я домой поеду.
Е: а, можно спросить?
В: да
Е: а можно мне как-то мой телефон забрать?
В: завтра могу забрать и привезти
Е: а вам не тяжело будет?
В: нет и можно на ты. Мне на вы не очень)
Е: хорошо)
В: спокойно ночи
Е: и тебе

Затем парень скрылся за дверь, а я же осталась лежать в своих мыслях.
Десятки мыслей посещали голову.

-он кажется добрым, не мог он предложить продавать несовершеннолетнюю за деньги
-зачем он меня сюда привез?
-где сейчас итан?
-убьёт ли он меня после этого?
-что мне еще придется рассказать?
-что вообще будет дальше?

И другие. Немного полежав в мыслях, ко мне зашел Джейден.

Д: капельницу поменять надо

Шатен выглядел немного злым или недовольным.

Е: Джей
Д: для вас я Джейден хосслер

Парень потянулся чтобы достать иглу из моей руки, но я перехватила её. Шатен посмотрел на меня, на что я начала говорить.

Е: прости меня. Я хотела кого-то побесить, пошутить. Ну и ты представь, я в больнице, а передо мной два незнакомых парня. Может вы вообще маньяки
Д:..) да ладно, я и не обижался. Но мне же нужно было построить обиженного хахах
Е: хахах ах ты!

Я ударила парня по плечу, на что тот еще больше засмеялся.

Д: ты как себя чувствуешь?)
Е: не знаю. Пока лежу - нормально
Д: вот и лежи. Если что ванная комната вон та дверь
Е: хорошо)
Д: я на смене обычно в выходные дни не бываю, но друг попросил подменить. Так что в выходные дни будет другой врач
Е: завтра тоже другой?
Д: да
Е: мда
Д: хахах он хороший
Е: точно?
Д: да. Тебе нужно покушать
Е: зачем?
Д: ты серьезно? Ты ела давно, организм слабый. Чтоб не сдохнуть, Ев
Е: хаха
Д: так, капельницу тогда потом поставлю. Сейчас медленно встаешь
Е: насколько медленно?
Д: насколько можешь

Я очень медленно встала и мы с парнем вышли из палаты. Как оказалось парень достаточно высокий. Что было не так заметно, пока я лежала.
Мы пошли в какую-то сторону, а спустя пару минут пришли в столовую.

М: ну капец вы поздно
Д: Маргарет, идите домой). Я сам в силах разогреть покушать
М: ой, ну спасибо, Джейден, всегда знала, что ты хороший человек)
Д: хахах до свидания
М: до свидания

Женщина ушла, а мы остались один в столовой.

Д: есть борщ, а есть пюре с котлетой. Тебе что?
Е: а тут вкусно?
Д: очень
Е: когда пюре с котлетой
Д: хахах а что так?
Е: котлеты не везде вкусные
Д:  оо, это да

Парень разогрел нам покушать и мы сели за стол. Мы разговаривали и кушали одновременно.
Покушав, парень быстро помыл посуду и мы пошли обратно в палату. Дойдя до палаты мы зашли и парень поставил мне капельницу.

Е: Джей
Д: м?
Е: а можешь написать Винни, чтобы косметичку прихватил
Д: конечно, напишу. Спокойно ночи)
Е: и тебе)

Шатен вышел из палаты, предварительно выключив свет.
Я немного полежала в своих мыслях и уснула.

_______________________________________

5 мая, воскресенье. Утро, время 12:34.
Я уже давно не сплю и просто лежу. Очень скучно, так как мне нельзя даже встать. Можно конечно сходить в туалет или покушать, но просто так нельзя. Да и капельница в руке.
Вот я слышу стук в дверь и после моего: "да" заходит Винни.

В: привет
Е: привет. Это телефон с косметичкой?)

Я улыбалась, так как в руках парня был большой пакет.

В: аххах да. Ну тебе тут долго лежать и ты же не будешь в одной и той же пижаме. Вот я вещи и собрал
Е: спасибо)
В: нижнее белье я не рассматривал, но красивое..)
Е: хахах зараза, спасибо)
В: ты как себя чувствуешь?
Е: получше чем вчера
В: это хорошо. Как тебе другой врач?
Е: веселый, но джейден получше
В: хахах вы вчера по-моему не очень сдружились
Е: после того как ты уехал, мы ещё немного общались. Вот и сдружились
В: это хорошо. Я тут спросить хотел. Ты можешь рассказать подробнее про брата и что у вас происходит? Я не заставляю и некому не расскажу, просто мне нужно знать. Он рано или поздно тебя убьет.
Учитывая что есть удары в живот и раз уж остался синяк, то удар не слабый. А это значит что могут быть осложнения от этого. Такими темпами он тебя в могилу сведет
Е: ох..так себе история. Я думала ты ее знаешь
В: это еще почему?
Е: ну, слушай. После того как брат задолжал тебе денег, видимо с ума сошёл. Пришел зимой, вечером под воздействием наркоты домой. Повздорили и он меня изнасиловал. А затем его друг, которому он сам предложил. Затем еще несколько его друзей, а там дошло и до того, что он начал меня за деньги продавать..приходилось спать с мужиками от 18 лет, вплоть до стариков.
Я этого не хотела и бывало что отключалась. Так как приходили такие, как твои охранники. И там хочешь, не хочешь да не справишься.
Итан за это бил, запрещал есть. Мол похудею хоть. Вот это так и продолжалось. Как то я спустилась на кухню и мы немного поговорили. И он сказал, что такую "хорошую" идею предложил как раз ты. Тогда я начала ненавидеть не только его, но и тебя. Итан меня никогда не любил, а после смерти отца год назад, так и подавно. Позавчера днем я опять отключилась из-за того, что мужик ебнутый был и я перед этим не ела несколько дней. Вот он опять и побил, опять запретил есть..

Я только сейчас посмотрела на парня, который не моргал и смотрел в одну точку.

В: я вахуе...Ев, ты может не поверишь, но я даже не знал как ты выглядишь. Я знал что у этого ебанутого есть сестра и то, что тебе 16, но ничего больше. У меня дочь растет, я бы даже подумать о таком не мог
Е: дочь?
В: да
Е: я уж поняла, что он наврал..

Парень пересел со стула ко мне на кровать и обнял меня. Положив голову на плечо парня, слезы начали потихоньку стекать по щекам. Я шмыгнула носом, на что парень ничего не сказал и лишь продолжил гладить мою голову и волосы.
Несколько минут мы просидели в тишине, а затем парень ее прервал.

В: почему ты не написала заявление на него?
Е: не хотелось в детдоме жить
В: об этом кто-то еще знает?
Е: только друзья
В: разве в детдоме было бы не лучше, чем так?
Е: не знаю, поэтому и не хотела..

Парень прижал меня посильнее и продолжил гладить.

Ева☁как же тепло у него в объятьях. Он такой большой и так сильно, но при этом нежно обнимает☁

Мы еще немного так посидели, а затем отстранились и парень просто сел рядом, продолжив разговаривать.
Через несколько минут парень уехал, а я взяла телефон и открыла чат с друзьями.

3 секси-шпекси😎:
В: ЕВА, БЛЯТЬ, ОТВЕТЬ!!!
Д: ЕВА!!!! Тебя дома нет, ты где?!
В: ЕВАААААА
Д: ЕЕЕЕЕВ, Я ЩАС В ПОЛИЦИЮ БЛЯТЬ ПОЗВОНЮ
В:😭😭😭Ева
Д:😭ева
Е: привет..
В: ТЫ ПОЧЕМУ НЕ ОТВЕЧАЛА?!
Д: МЫ ЧУТЬ С УМА НЕ СОШЛИ!
Е: я в больнице..
В: ЧТООО
Д: что случилось? 😳
Е: "адрес" я вам все расскажу
В: скоро буду
Д: тоже
Конец переписки.

Ко мне зашел Джош.

Д: ты как себя чувствуешь?
Е: хорошо
Д: это хорошо, я сейчас отключу капельницу и сегодня наверно больше не будем ставить. И пойдем кушать
Е: хорошо

Парень отцепил капельницу и мы вышли из палаты. Дошли до столовой, покушали, а затем я пошла обратно в палату. Зашла, а затем направилась в ванную комнату. Посмотрев в зеркало, на лице я увидела небольшой синяк. Помазала его мазью, которую мне дал Джош и вернулась на кровать. Спустя несколько минут ко мне зашли Джош.

Д: Ев, там к тебе девушка и парень
Е: о, пусть приходят
Д: хорошо

Несколько секунд и друзья уже влетели ко мне в палату, а затем налетели и на меня. Они меня очень крепко обняли и я услышала всхлипы со стороны Влады.

Е: эй, ты чего?
В: я так переживала

И тут девушка совсем разревелась.

Е: ну чшш
В: я.я...

Не смогла блондинка и слова связать, как просто продолжила реветь.
Я обняла подругу и просто ждала, пока та успокоится. Несколько минут обниманий и она успокоилась.

Д: Ев, мы так сильно переживали
В: ну, я уж думала...

И блондинка опять в слезы.

Е: аххах Влад, все хорошо
В: вижу..

Немного успокоивши девушку, я все им рассказала.

Д: нихуя..
В: вот он сука ебаная. А винничка хороший)
Д: хахах
Е: хахах он правда хороший. И у него кстати дочь есть
Д: ну нихера
В: мужчины, у которых есть дети, еще лучше)
Д: хахах
Е: хахах

Мы немного посидели, поговорили и друзья уехали по домам.

/////////////////////////////////////////////////////////////
Ну, вот так вот)

2272 слова

8 страница9 июня 2024, 11:43