9 страница10 июня 2024, 08:42

7 глава/мне так хорошо/

Pov Eva:

8 мая, среда. Утро, время 10:03.
Я недавно проснулась, сходила умылась и села на кровать. Пару минут и ко мне зашел Джейден.

Д: доброе утро
Е: доброе
Д: так, кушать ты сейчас не идешь а мы идем быстренько сдадим кровь, а потом кушать
Е: ох, ладно
Д: не боишься?
Е: чего бояться? Иглу воткнули и высунули
Д: слава богу
Е: пх

Мы направились в каком-то направлении и спустя несколько секунд были у какого-то кабинета. Джейден открыл дверь и пропустил меня.

Д: привет
?: привет
Е: здравствуйте
Д: Билл, нам быстренько кровь сдать и всё
Б: вам или ей? Хахах
Д: хахах

Я села на стул, как и сказал парень и вытянула руку. Блондин быстро всё сделал и мы с джейденом пошли в столовую.

Д: сегодня тебе нужно пройти всех врачей
Е: а это сколько и кто?
Д: педиатр, детский хирург, гинеколог, эндокринолог, невролог, травматолог-ортопед, офтальмолог, психиатр, ЭКГ и может еще кого-то забыл
Е: нихера..
Д: да, а потом еще осмотр у стоматолога. Но это уже в другой больнице
Е: я такими темпами врачей начну ненавидеть
Д: хахах ничего не поделать с этим
Е: а гинеколог мужчина?
Д: девушка
Е: слава богу
Д: хахах Винни скоро приедет и с ним пойдешь осмотры проходить
Е: о, а чего не ты?
Д: у меня работа, к сожелению
Е: а у Винни?
Д: он в офисе работает и сегодня у него работы мало. Сказал, что может ближе к вечеру закончить, а как минимум до обеда свободен
Е: понятно, а мне долго еще лежать?
Д: хахах сколько вопросов. Не знаю, это покажут осмотры и анализы
Е: хахах понятно
Д: ладно, я пойду
Е: ага

Парень ушел, а я зашла к себе в палату. Легла на кровать и взяла телефон.
Открыв группу с друзьями я записала им гс с тем, что сегодня буду проходить осмотры и тд.

3 секси-шпекси😎:
В: ооо, ну то, что с винни это хорошо)
Д: Влада, у тебя одно на уме
В: я их сведу
Е: Влада! Ему 24, а мне 17!
В: любви все возрасты покорны
Д: хахаха
Е: хахаха не в этом случае
В: в этом). Ой, училка спалила за телефоном, поки💋
Д: ХАХАХАХХ ЛОХУШКА
Е: хахахах окей
Конец переписки.

Я еще немного полежала в телефоне и ко мне зашел Винни.

Е: привет)
В: привет, готова?)
Е: частично
В: пойдем

Я встала и мы с парнем вышли из палаты. За время, пока я тут лежала, он заезжал каждый день и покупал шоколадки. Я узнала побольше о нем. Например, сколько ему лет, о его дочери и тд.
Я иду рядом с парнем и все еще в шоке от того, что он такой высокий и большой. Больше меня раза в три.
Мы дошли до какого-то кабинета и постучав мы зашли.

В: здравствуйте
Е: здравствуйте
?: здравствуйте. Ну, парень, смотреть будете или выйдете?)
В: пожалуй выйду хахах

Винни вышел, а мне сказали снять весь верх, приподнять штанины у брюк и лечь на кушетку.
Я так и сделала, потом мне прицепили какую-то штуку, затем сняли и сказали одеваться. Выписали справку, что все в порядке и я вышла из кабинета.

В: ну что?
Е: все в порядке)
В: это хорошо, давай справку

Я отдала справку парню и мы пошли в следующий кабинет.
Не зайдя еще в кабинет я прочитала табличку.

Е: стой
В: что?
Е: может не пойдём?
В: Ев, все хорошо будет
Е: я не хочу
В: Ев, тебе все равно придется
Е: ну Винни
В: Ева
Е: я не пойду туда
В: *вздох* Ев
Е: 17 лет, как Ева
В: ну Ев
Е: неет

Я отошла от кабинета и парня на шаг.

В: Ева

Парень подошел ко мне и заключил в свои объятия.
Я положила голову на грудь парня и обняла его в ответ.

В: Ев, придется пойти
Е: ну не хочу
В: врач девушка, почему не хочешь?
Е: ну, неприятно. Да и вдруг что-то не так
В: тем-более, нужно пройти осмотр, Ев. Сейчас на плечо закину и зайду тогда так
Е: не поднимешь
В: уверенна?
Е: да
В: проверить хочешь?
Е: нет
В: тогда пойдем
Е: нет

Мгновение и я уже на плече парня.

Е: пусти!
В: не кричи

Винни зашел в кабинет.

Е: а ну пусти!
В: привет
?: привет
Е: Винни!
В: цыц
?: хаха ну ты ее поставь и выходи из кабинета
В: если поставлю, то она убежит
?: ох..а ты поставь и сразу выходи. Там если что поймаешь хахах

Парень опустил меня на пол. Я ударила его по плечу со всей силы.

В: ай
Е: еще раз так сделаешь
В: ты сама сказала, что я тебя поднять не смогу. Как видишь - смог
Е: молодец, иди
В: ага

Парень вышел из кабинета, а я осталась наедине с девушкой.

?: я Чарли
Е: Ева
Ч: так, проходи, садись на стул

Я сделала так, как и сказала девушка. Затем она задала мне несколько вопросов и сказала пройти за ширму, а после снять весь низ.
Я сняла брюки, а затем и трусы. Усевшись на кресло, я сказала, что "всё" и девушка зашла за ширму.
Несколько минут и девушка встала с кресла, сказав вставать и одеваться.
Я оделась и вышла. Чарли сказала позвать Винни. Немного приоткрыв дверь, я позвала парня, стоящего рядом с кабинетом.

В: что?
Ч: к сожелению есть небольшое повреждение, я так думаю, что от неаккуратного обращения полового партера и от ударов в живот. Но оно не сильное, главное попить таблеточки и все
В: хорошо

Чарли написала справку и мы вышли из кабинета.

В: все хорошо прошло, а ты не хотела
Е: ну это же неприятно
В: ох, теперь у нас офтальмолог.

Время 13:02*
Мы наконец-то прошли всех врачей и идем ко мне в палату.
Зашли и присели на кровать. Парень вздохнул и опустил голову.
Я положила голову на плечо парня, на что лишь кареглазый приобнял меня одной рукой за плечо.
Я прикрыла глаза от усталости и от того, что хотелось спать. Парень это заметил и спросил - ты спать хочешь?
Е: да
В: ложись спать, у тебя организм еще немного слаб, поэтому и хочется спать. Хотя, лучше обеда дождись, покушай и ложись
Е: наверно так и сделаю
В: ты тут как вообще? Улучшения есть?
Е: скучновато, лучше становится. У тебя как все? Как дочь?
В: у меня нормально, а вот с дочерью...няню найти не могу, сегодня слава богу у друга начался отпуск и я смог с ним оставить, но отпуск у человека я забирать не могу. А она ни с кем кроме меня и моих друзей сидеть не хочет..
Е: ох..ты пробовал с ней говорить?
В: конечно. И спокойно много раз, и кричать. Она ничего не хочет слышать
Е: ее тоже можно понять, она хочет побыть с тобой побольше. Тем-более она не ходит в садик, не общается с ровесниками. Да и ты у нее грубо говоря единственный близкий человек. Но и она тебя понять должна
В: я могу ее понять, могу пойти на уступки. Но не она
Е: грустно
В: очень

Тут к нам зашел Джейден.

Д: о, голубки. Так, Ева, обедать
В: сам ты голубь
Е: ХАХАХА
Д: ХАХАХ
В: и с каких пор мы голубки?
Д: я врач, я вижу
Е: сходи к окулисту
Д: ц, Винни, твоя будущая девушка много говорит
В: ну она же пока не моя девушка, я не могу ей ничего предъявить)
Д: ц
Е: соси
Д: эй
В: Ева
Е: а че? Это все он
Д: я старше тебя, имей уважение
Е: это уважение, скоро меня начнет иметь
Д: мило
Е: хуиво
В: Ев
Е: ну че? Даже поматериться с вами нельзя
Д: маленькая ещё
Е: мне через год 18, не маленькая
Д: взрослая значит?
Е: да
Д: пизда, Ева
В: Ев
Е: ц, меня скоро моё имя бесить начнет
Д: все, не морочь голову, ты идешь?
Е: я не хочу кушать
Д: не ври
В: Ев, надо
Е: меня тошнит от вида еды
Д: это плохо, нужно заставлять есть
Е: насильники
В: нет, мы хорошие
Е: в постели?
Д: проверить хочешь?
Е: очень
В: дураки
Д: хахаха это Ева извращенка
Е: я? Это вы. Все, теперь точно аппетита нет
В: это не отговорка
Е: не хочу, не пойду
В: опять на плечо закинуть?
Д: в смысле?
Е: не надо
В: ну и все. А это так, заходить в кабинет не хотела

Время 18:34*
Я не так давно проснулась и лежала на кровати в телефоне. Тут кто-то быстро открывает дверь, а затем закрывает. Я посмотрела кто это был и это оказалась девочка. Она повернулась в мою сторону и я увидела слезы на ее щеках.

Е: эй, ты чего?

Я встала с кровати и подошла к девочке.

?: прошу, можно я тут немного постою. Я прячусь от кое-кого
Е: так, что случилось?
?: с папой поссорилась и сбежала, можно просто постою?
Е: так, давай садись ко мне на кровать и ты мне подробнее расскажешь

Мы сели на кровать и девочка начала рассказывать.

?: мы с папой приехали сюда, а до этого мы и так были в ссоре. Тут мы еще немного поссорились, потому что он кричал на меня и я убежала от него
Е: ох, а как папу хоть зовут?
?: Винни
Е: кхм, чего?
?: а вы знакомы?
Е: знакомы
?: ты ему скажешь, что я у тебя?
Е: нет, будет знать, как кричать на ребенка
?: пх, а ты мне нравишься
Е: я рада, шоколадку будешь?
?: конечно

По рассказам Винни, девочка не подходила. Так как сейчас я видела милую, добрую девочку. А не ту, которая так плохо себя ведет. Портит волосы няням, разрисовывает им лица, пока они спят и тд.

Е: тебя же Хлоя зовут?
Х: да, а тебя?
Е: Ева
Х: красивое имя
Е: спасибо, у тебя тоже

Мы сидели и кушали шоколадку. Девочка рассказывала свои истории, а я свои. Примерно через полчаса кто-то постучал, на что я ответила - да.
Парень зашел в палату и просто застыл. Его взгляд остановился на Хлое, сидевшей рядом со мной.

В: ты нормальная?! Я чуть с ума не сошел!
Х: не кричи!
В: давай я сам решу, что мне делать а что нет!
Е: Винни
В: ты почему не сказала, что она у тебя?
Е: а нефиг на ребёнка кричать было
В: ты просто всей ситуации не знаешь. Она как всегда не все досказала
Е: это все равно не повод кричать на ребенка
Х: ты злой и кричишь на меня
В: ах злой? Ну да, сначала я блять должен больницу оббегать, а потом я злой. Может с бомжом с улицы жить будешь? Он то подобрее меня наверно будет!
Е: Винни
Х: опять ты кричишь!
В: тон сбавь!
Х: тебе можно, а мне нет?!
Е: так! Че вы как кошка с собакой?
Х: тут даже ясно кто кошка, а кто собака
В: ремня давно не получала?
Х: ты даже сразу понял кого я имела ввиду
Е: Винни, пойдём поговорим

Я встала с кровати и вышла с парнем в коридор.

Е: какой ремень? Ты с ума сошел?
В: сошел, с ней не только с ума сойти можно
Е: она ребенок, ей 5 лет, какой в жопу ремень?
В: не В жопу, а НА жопу
Е: Винни
В: что Винни? Почему ты мне раньше не сказала, что она у тебя?
Е: потому что она не хотела этого
В: ее проблемы
Е: Винни, успокойся
В: я спокоен
Е: ага, оно и видно. Вам нужно спокойно поговорить
В: так я разговаривал. Но она же заладила: "я буду сидеть с тобой или не с кем". Что я могу ответить? Ее пороть надо, иначе совсем на шею сядет
Е:..
В: я не хочу на нее кричать или делать больно. Но она не хочет меня слышать
Е: тогда я не знаю что вам делать. Ей нужно тебя услышать
В: понимаю, но она не хочет
Е: пойдем

Мы зашли обратно в палату и я присела к Хлое.

Е: Хлоя, почему ты хочешь только с папой сидеть? Почему няни не устраивают?
Х: они меня бесят. А он и так на работе целыми днями
Е: ты пойми его, он не может находиться дома целыми днями. У него работа
Х: а в выходные у него друзья

Я переместила взгляд на Винни.

В: неправда
Х: правда, они приходят и вы с ними допоздна сидите
В: это не каждые выходные и не все выходные. А в рабочие дни к 9 вечера я уже дома
Х: этого мало
Е: Хлоя, ну ты пойми, он не может бросить работу и находиться всегда рядом с тобой
Х:..
Е: а ты не даешь ему найти не одну няню
Х: некоторые из них и вправду были ненормальные. Некоторые только и делали, что глазки папе строили
В: откуда ты такие слова знаешь?
Х: секрет
Е: ну что уж поделать, если у тебя папа красивый и так, и хочется ему глазки построить?)

Я услышала тихую усмешку парня.

Х: с этим не поспорить. Но они мне не нравились, они ему не подходили
Е: ты уверенна?
Х: да, у некоторых сиськи больше головы, фу
Е: хахахаах
В: хахах Хлоя
Х: а че? Правда
Е: так, ну все равно. Я уверена что были нормальные, так?
Х: так, были женщины и пожилые. Они и вправду были хорошими, даже жалко было им пакостить. Но я это делала на зло папе..
Е: нехорошо так. Винни придется опять нанять няню, ты же это понимаешь?
Х: да..но я хочу с ним больше времени проводить. А у него работа важнее дочери
В: не неси бред, ты мне важнее всех
Х: оно и видно
Е: так, не ссорьтесь. Хлоя, папа может с тобой немного после работы играть и в выходные. Тебе придется на это согласится. Потому что в конце-концов, все равно Винни наймет тебе кого-то, но только потом вы будете в еще большей ссоре. Смысл продолжать ссориться?
Х:..но только пусть няня адекватной хоть будет. Не супер молодой, но и не бабулькой. Вот тебе сколько лет?
Е: 17)
Х: ого, но ты намного лучше и интересней тех, кому по 20 с чем-то было
Е: приятно слышать
Х: давай ты няней будешь?
В: хаха Хлоя, у Евы школа
Х: эх..а после школы?
Е: аххах тогда посмотрим
Х: а когда ты школу закончишь?
Е: через два года..
Х: чего? Это долго, я не дождусь
Е: ну, придется тебе подождать немного
Х: нифига немного..
Е: а теперь, Винни, сюда

Парень подошёл к нам. Я взяла его руку и руку Хлои.

Е: мизинчики давайте
В: пх, Ев
Е: давайте-давайте

Винни с Хлоей выставили мизинчики и скрестили их между собой.

Е: мирись, мирись и больше не дерись
В: хахаха
Х: аххаха
Е: всё?)
В: все). Домой?
Х: эх..
В: иди пока-что к Джейдену, я скоро приду

Девочка вышла из палаты, а парень сел рядом со мной на кровать.

В: спасибо тебе большое
Е: пх, за что?
В: за то, что померила. Иначе мы бы еще несколько дней в ссоре были
Е: ох..
В: ты на кого поступать собираешься?
Е: не знаю еще
В: будто бы на психолога
Е: хаха
В: как ты ей вообще понравиться смогла. Не одна девушка, кроме моих подруг, ей не нравилась
Е: не знаю
В: ладно, я пойду

Парень обнял меня и вышел из палаты.

Е: ох, и что мне делать?

Я взяла телефон от поступающих уведомлений. Как оказалось это написывали друзья.

3 секси-шпекси😎:
В: Евка
Д: мы рядом с больницей
В: ты не против, если мы придем?
Е: хахаха конечно не против, заходите
Конец переписки.

Спустя пару минут ко мне зашел Джейден.

Д: Ев, там к тебе друзья, но время посещения законченно
Е: ну, Джейка, мне же можно

Я сделала щенячии глазки. Джейден вздохнул, сказав при выходе - хорошо.
Я прикрикнула парню - "спасибо" и он окончательно вышел.

Спустя минуту ко мне уже зашли друзья.

В: приветииик
Д: привееет
Е: привет

Друзья обняли меня и присели с разных сторон кровати.
Они начали рассказывать про школу и тд, а я затем про дни здесь и тд.

Время 19:34*
В палату зашел Джейден.

Д: так, ребят, пора уходить

Влада встала с кровати и подошла к вошедшему парню.
Блондинка начала накручивать прядь волос на палец. Но мимики ее лица мы не видели. Так, как она была спиной к нам.

В: мм, Джейден хосслер, можно мы ещё немного посидим?
Д: я и так разрешил пойти и долго сидеть, хотя время посещений давно закончилось
В: ну пожалуйста

Парень улыбнулся и ответил - 10 минут
В: ну, и на этом спасибо

Парень вышел, а Влада развернулась к нам с улыбкой.

Д: опять ты с парнями заигрываешь
В: это ради нашего времени, цыц
Мы: хахаха

Мы продолжили разговаривать, а через 10 минут друзья ушли

/////////////////////////////////////////////////////////////
Вот это прода😮

2707 слов

9 страница10 июня 2024, 08:42