10 страница11 июня 2024, 12:43

8 глава/господи, лучший/

Pov Eva:

13 мая, понедельник. Утро, время 9:56.
Я проснулась в принципе как обычно. Ко мне зашел Джей.

Е: Джейка, иди сюда, обниму тебя
Д: хаха что за прилив ласки с утра?

Несмотря на шутку, парень все равно подошел и я обняла его.

Е: не знаю, мне захотелось тебя обнять
Д: понятно, ты уже умывалась?
Е: неа
Д: тогда давай, иди умывайся, а я подожду пока-что
Е: окей

Я быстренько умылась и мы с парнем пошли в столовую.
Кстати, за это время я подружилась и с другими врачами. Иногда ходила к психологу, так как было скучно и мы общались. Такая добродушная девушка. Мы даже номерами обменялись.
Ну и с другими тоже немного сдружилась. В этой больнице все такие хорошие и добрые. А еще и красивые. У меня теперь есть номера многих врачей хахаха и как они все говорят: "на всякий случай".
Покушав парень ушел работать, а я в палату. Зашла, легла на кровать и взяла телефон.
Там опять написывал Итан.

Долбаеб ебаный:
И: шалава, тебя этот хакер трахнет и продаст кому-нибудь за копейки. Домой вернулась, живо!
И: тварь не благодарная
Е: иди нахуй. Еще раз напишешь и я в полицию пойду. Неблагодарный тут только ты. Я всегда к тебе нормально относилась, несмотря на то, что ты всегда меня не любил. Не я свою сестру насиловлаа и за деньги продавала. Уебок, ты еще вспомнишь меня. И уж поверь, не в лучший момент своей жизни.
И: ХАХАХАХ РАССМЕШИЛА. Да тебе даже жить не где. Приползешь как миленькая, когда есть будет нечего
Ева☁ХАХАХХАХ ЭТО ТЫ МЕНЯ РАССМЕШИЛ. Мне есть где и очень много мест причем. А деньги у меня всегда будут. Раз уж ты даже не знаешь, что я в тик-ток снимаю и с него нормально так зарабатываю. Тварь ебаная☁
Е: уж поверь, мне есть где жить. К тебе я не приползу никогда. А я тебе сказала, вспомнишь еще. Пока.

РАЗБЛОКИРОВАТЬ

Я блокнула его и начала поостмтаривать соцсети. Спустя несколько минут зашел Джей.

Д: Евка, тебя выписывают)
Е: чего?
Д: ты че? Не рада?
Е: да не, рада..вроде. А чего так резко?
Д: ну так. Ты в принципе восстановилась, ну, только таблетки попить осталось, это ты сама знаешь. Че тебя тут держать?
Е: ааа
Д: скоро Винни приедет, он тебе скажет то, что хотел)
Е: чего ты так улыбаешься?

Д: а вот, узнаешь. Ладно, я пошел, а ты вещи собирай и одевайся пока
Е: окей

Парень вышел из палаты, а я достала вещи и начала одеваться. Затем я нвчалад потихоньку собирать вещи.

(Только топ и джинсы)
Я почти дособирала вещи и дверь открылась.

Е: привет
В: привет
В: собралась?
Е: почти

Я конечно рада, что меня выписывают. Но я не знаю куда мне идти. Ладно если первое время у друзей, а дальше? К этому извергу я не вернусь.

Е: я всё
В: отлично, пойдем
Е: а куда?
В: в машину
Е: а, а куда поедем?
В: ко мне
Е: ?

Я посмотрела на парня вопросительным взглядом, так как до конца еще не понимала что он имеет в виду.

В: солнце, неужели ты думала, что я тебя пущу в руки Тирана?
Е: но..

Не успев договорить, меня перебил парень.

В: что но? Нет никаких "но"
Е: у тебя и так дочь живет еще и я
В: ты же не ребенок пятилетний. Девушка ты взрослая, все прекрасно сама можешь. А пустить тебя к тому долбаебу я не могу. До конца жизни потом себе такого не прощу. Тем-более ты понравилась Хлое, а это большая редкость

Я просто расплылась в улыбке. Ни слова не смогла сказать и просто обняла парня, на что он ответил взаимностью.

Е: спасибо большое
В: не за что, ну что? Пойдём? Я кончено не против с тобой тут вечность хоть обниматься. Но я думаю мы еще успеем пх
Е: пх
В: и есть немного неприятная для тебя тема
Е: какая?

Я уж начала думать, что там может быть. Мало ли что. И тут он продолжает говорить.

В: нужно заехать к тебе домой и забрать вещи, которые тебе нужны
Е: ну, сегодня понедельник и Итан работает до шести вечера
В: и хорошо, идём?
Е: да

Я взяла пакет, но видимо парню такой расклад не понравился.

В: давай пакет
Е: зачем?
В: полюбоваться хочу
Е: хахах
В: ну что блин за вопросы, давай
Е: я и сама нести могу
В: Ев
Е: ладно, мне же лучше
В: пх

Парень забрал пакет и мы вышли из палаты. На выходе из больницы мы услышали негромкие крики и развернулись. Там чуть ли не бежали врачи с которыми я за этов время сдружилась. Я начала смеяться от того, как это выглядит, а Винни улыбаться.

Джей: пока, Евка
Е: пока, Джейка

Мы с парнем обнялись и ко мне начали подходить другие.

Авани: ты хоть пиши
Е: обязательно
В: так прощаетесь, будто бы больше не увидитесь
Аавани: она очень хорошая. Толкьо попробуй мне ее обидеть. Я тебя потом обижу
В: понял, даже не планировал

В итоге мы вышли из больницы и пошли в машину. Я села на переднее сиденье, а Винни на водительское и мы поехали ко мне домой.

Время 15:03*
Мы только что зашли в дом у Винни.

Е: тут очень красиво
В: спасибо

Парень уже занес все чемоданы с пакетами.

В: пойдем твою комнату покажу и принесу твои вещи
Е: угу

Мы поднялись на второй этаж дома и парень открыл дверь. Нам открылся вид, на комнату в светлых тонах.

Е: она прекрасна
В: рад, что тебе понравилось

Я повернулась к парню и заключила его в объятия.

В: ты не голодна?
Е: немного
В: сейчас вещи подниму, переоденемся и я зайду к тебе
Е: хорошо

Комната превосходная. Хотя нет  АХУЕННАЯ. Комната достаточно большая, еще и светлая.
Парень потихоньку поднял все вещи и я начала переодеваться. Достала шорты с топом, так как было достаточно жарко и оделась. Спустя пару минут в дверь постучали и зашел хакер.

В: пойдем

Парень был в шортах и футболке. Спустившись на кухню, Винни открыл холодильник, а я стояла рядом.

В: куриный суп или спагетти с креветками?
Е: спагетти
В: мг

Время 15:52*
Мы уже покушали и я собиралась подниматься в комнату. Как дверь открывается и заходит Хлоя с какой-то девушкой.

Х: привет
В: привет
?: здравствуйте, хакер
Х: ЕВА!!

Девочка успела только разуться и сразу побежала ко мне. Я спустилась с лестницы, так как была где-то на третьей ступени и обняла девочку. Затем я ее подняла так, чтобы она была лицом ко мне.

Х: ты что тут делаешь?
Е: я?
В: живёт
Е: )
Х: УРА!!!

Хлоя еще крепче меня обняла.

Pov Vinnie:

Я смотрел на то, как Ева держит Хлою и на мой телефон раздался звонок.

Разговор:
В: ало
?: здравствуйте, Винсент Хакер. Вам нужно подъехать к офису
В: что значит нужно?
?: ну, тут не разобраться без вас
В: зачем я секретаршу нанимал, если без меня там ничего не могут?
?: извините, но тут правда без вас никак
В: скоро буду
Конец разговора.

Заебали, один день блять спокойно провести не могу.

В: я отъеду
Е: куда?
В: по работе

Pov Eva:

Я отпустила Хлою на пол и подошла к девушке.

Е: Ева
?: Эмма
Е: Хлоя, если что заходи

Я пошла не к себе в комнату, а к хакеру. Посутчалал и услышала - да.
Зайдя в комнату я увидела стоящего парня в одних джинсах. И видимо он искал футболку.

В: что-то хотела?
Е: а, да. Ты долго на работе будешь?
В: не знаю, надеюсь нет
Е: ага, а еще вопрос, кто такая Эмма?
В: няня
Е: ой, нашли?
В: как видишь. И Хлоя кстати ей не пакостит. Спасибо тебе
Е: это я тебя благодарить должна

Парень улыбнулся и щёлкнув пальцем по моему носу вышел из комнаты. Я закрыла дверь и пошла к себе.
Зашла и легла на кровать, взяв телефон. Я открыла группу с друзьями и отправила сообщение.

3 секси-шпекси😎:
Е: ВЫ ЩАС АХУЕЕТЕ!
В: ЧТООО
Д: говори быстрее, интересно же
Е: я теперь у Винни живу
В: АООАОАОАОАООА
Д: НИХУЯСЕ
В: я хочу подробностей!
Е: давайте мы завтра сходим гулять и я все расскажу
В: ну я не доживу до этого времени
Д: ну, я не усну
Е: хахаха ну, если кратко, то он сказал: "солнце, неужели ты думала, что я тебя пущу в руки Тирана?")
В: ОАОАО ЭТО ЛЮБОВЬ
Д: я вахуе..
Е: все, завтра поговорим, а то мне вещи нужно раскладывать💋
В: оке❤️
Д: ага
Конец переписки.

Я отложила телефон и начала раскладывать вещи.

Время 19:23*
Винни все еще нет, а я так и лежу на кровати просматривая соцсети. Я решила сходить к Хлое. Зашла к ней в комнату, а как оказалось она была еще с няней.

Е: а вы чего все еще здесь?
Э: ну, Хакер на работе. А я с Хлоей сижу
Е: ну я же дома, езжайте домой
Э: а он потом не будет ругаться?
Е: а должен? Мы с Хлоей вместе посидим
Э: ох, огромное вам спасибо
Е: не за что

Девушка вышла из комнаты и пошла одеваться.

Е: что делать будем?
Х: давай мультики посмотрим?
Е: а давай
Х: пойдем в зал

Мы спустились на первый этаж, закрыли дверь за няней и пошли в зал.

Время 20:34*
Я услышала, как закрылась входная дверь. Хлоя спит на мне, а по телеку играют мультики. Несколько секунд и в дверном проёме появляется парень.

В(ш): спит?

Я кинвнула парню, на что он подошел ближе и легонько поднял Хлою на руки. Как я поняла он понес ее к ней в комнату.
Я же продолжила сидеть и смотреть телевизор.
С

пустя пару минут спустился Винни. Он даже не переоделся еще.

Он сел рядом со мной на диван и положил мне на плечо голову.

Е: устал?
В: очень..
Е: кушать будешь?
В: буду
Е: иди переодевайся, я пока разогрею
В: мне лень
Е: мне тебя донести и переодеть? Хпхах
В: хахах ну донести ты точно не сможешь. Я не дойду. Я усну
Е: но надо
В: очень грустно, что надо

В итоге парень встал и ушел к себе, а я же пошла на кухню. Разогрела нам суп и спустился Винни.
Мы покушали, а затем пошли наверх.

В: ванная слева от твоей комнаты
Е: хорошо, спокойно ночи
В: спокойной ночи

Я зашла к себе в комнату, взяла нижнее белье, пижаму и пошла в ванную комнату.

Пришло 15 минут*
Я помылась, умылась, оделась и вышла. Зашла к себе, выключила свет и легла на кровать. Полежала немного в телефоне и уснула.


/////////////////////////////////////////////////////////////
))

1705 слов

10 страница11 июня 2024, 12:43