11 страница12 июня 2024, 16:07

9 глава/смешанные чувства/

Pov Eva:

19 мая, воскресенье. Вечер, время 17:45.
Я лежу на кровати и на телефон приходит уведомление. Взяв телефон, я увидела, что это уведомление от неизвестного.

Переписка:
?: шалава ты думала блокнешь и все. Домой не вернешься я тебе жить спокойно не дам
Е: отъебись, че тебе надо? Спокойно пожить дашь? И писать научись.
?: ты меня еще поучи. Не дам я тебе спокойно жить пока домой не вернешься
Е: мг, обязательно. Ты меня ВСЮ жизнь не любил и вот, я наконец-то ушла из твоей жизни. Что же ты блять хочешь теперь?! Денег некому зарабатывать, да?!
?: недоросла еще чтобы материться, дрянь малолетняя. Забыла как стонала под мужиками, моими друзьями?
Е: какая же ты мразь. Продавать сестру за деньги, так еще и напоминать постоянно. Написывать. Делать нечего?
?: ХАХАХАХА какая же ты дура! Совсем мозгов нет. Мы еще с тобой встретимся
Е: да не в жизни. Мразь, гореть тебе в аду
?: посмотрим, как ты заговоришь, когда я тебя трахать буду😏
Конец переписки.

По щекам потекли слезы. Я убарала телефон и скрутившись на кровати, слезы потекли еще больше. Спустя несколько минут я взяла телефон и написала Владе.

Переписка:
Е: как меня заебал этот Итан. Гондон ебаный. Пишет уже с незнакомого номера, так еще и всякую хуйню пишет. Реветь из-за него еще должна

В: зайка, успокаивайся. Пошел он нахуй. Прости, я не могу сейчас тебя поддержать. Я в дороге и интернет очень плохой. Если Винни дома, то сходи у нему. Я отвечаю, он тебя успокоит. Да и вам нужно начинать лучше общаться😉
Е: ❤️
Конец переписки.

Я еще немного полежала, поплакала и когда чуть успокоилась решила все же сходить к Винни. Чтобы он хотя бы обнял.

Выйдя из комнаты, я пошла к парню в кабинет. Постучала и услышала - да. Зайдя в кабинет, парень сразу посмотрел на меня.

Е: Винни..
В: эй, ты чего? Иди сюда

Голос парня был очень спокоен и нежен. Так что я сразу же поплелась к нему. Я подошла к нему, а он положил руки на мою талию.
Так как парень сидел на кресле, он смотрел на меня снизу в верх.

В: из-за чего слезки льешь?
Е: ну..

Я еле как выговаривала слова, так как ком в горле мешал и звук выдавить.
Слезы опять начали подступать к краям глаз.

В: ну, Ев, что случилось?

Кареглазый посадил меня к себе на одно колено и обнял уже полностью. Теперь слезы уже начали стекать по щекам.

В: ну чшш

Закрыв лицо руками, слезы продолжили стекать. Парень поцеловал меня в висок и одной рукой начал поглаживать спину, а другой обнимал меня.
Более-менее успокоившись, парень продолжил спрашивать.

В: солнышко, что случилось? Кому мне язык вырвать или руки сломать? М?

Ничего не ответив, я просто взяла телефон и открыла переписку с Итаном, отдав ее Винни.
Через пару минут парень вернул мне телефон.

В: я ему пальцы сломаю, хорошо? Только не плачь из-за него. Еще голова потом болеть будет
Е: пх, угу

Парень продолжил поглаживать, то спину, то плечо.
Спустя несколько секунд парень положил свою голову мне на плечо.

В: ты такая теплая
Е: аххах конечно, жара на улице
В: хахах но мне все равно холодно. А ты теплая
Е: не заболел?
В: да не

Я потрогала лоб парня, который был горячее обычной температуры.

Е: у тебя лоб горячий, нужно температуру померить
В: да нормально
Е: нормально? Поэтому в жару ты сидишь в кофте и штанах
В: да
Е: я бы ответила, Винни
В: ну что? Нормально все, правда
Е: нет, неправда, где градусник?
В: он на первом этаже. Зачем лишний раз спускаться?
Е: я спущусь, дай встану
В: ох, с тобой спорить лень
Е: и не надо

Я положила телефон на стол и пошла на выход. Спустя пару минут я уже обратно зашла в кабинет и отдала парню градусник.

В: ну, Ев, все норм
Е: Винни, а ну мерь
В: ааа

Парень все же засунул градусник и обратился ко мне.

В: сядь обратно на колени
Е: зачем? Нога болеть потом будет
В: ты весишь мало, не будет
Е: а зачем?
В: ну не стоять же тебе. И ты теплая. Ну тебе сложно что ли?
Е: капризный ты какой-то
В: очень
Е: еще и со всем соглашается
В: пх ну, Ев

Я подошла к парню и села на колени. Он же заключил меня в объятия.
Спустя пять минут парень отдал мне градусник.

Е: 37.6
В: норм
Е: норм? Щас как дам, норм ему
В: ну, Евочка, не ссорься
Е: ты странноватый стал. Это на тебя так температура влияет?
В: обычный я
Е: мг, иди в кровать ляг и одеялом закутайся
В: мне и с тобой хорошо
Е: Винни
В: 24 года, как винни
Е: Винсент, тебе в кровати лежать нужно
В: ну, зайчик, я об тебя греюсь. Я пока дойду до комнаты, уже замерзну
Е: у тебя температура под 38, а ведешь себя так, будто бы под 40
В: угу
Е: ну Винни. Все, пойдём

Я попыталась встать, но парень лишь ещё крепче меня обнял.

Е: Винни
В: Евочка, ну посиди
Е: пойдем, я тебя уложу, какой "посиди" ?
В: ну, Ев, я не хочу лежать там, ты теплая, тебя обнять можно
Е: одеяло обнимешь
В: нет, я им накроюсь
Е: ну мне же не к тебе ложиться
В: отличная идея, пойдем
Е: эй
В: цыц

Я встала и пошла вместе с Винни к нему в комнату. Мы зашли и парень начал расстёгивать зипку.

В: ложись
Е: ты серьезно?
В: ну, а че если мне холодно
Е:..

Я легла на кровать и посмотрела на парня, у которого, как оказалось, под кофтой ничего нет. В одних штанах парень лег на кровать и сразу же притянул меня поближе к себе.
Одну ногу парень закинул на мои, а руку положил на талию. Голову Хакер положил на мою грудь и видимо начал сразу же засыпать.

Ева☁пиздец☁

_______________________________________

20 мая, понедельник. Обед, время 15:03.
Я приехала домой со школы. Только зашла в дом и услышала знакомые голоса. Пока я разувалась в коридор вышел Винни.

В: привет
Е: привет, ты чего не в кровати?
В: мне без тебя холодно было и я решил жаропонижающее выпить
Е: хаха понятно
В: смешно ей, бросила меня
Е: никто тебя не бросал
В: я тебе предложил в школу не идти, а ты
Е: хаха

Тут вышел Джош, а затем Авани.

Е: ой, Джошик, Ава

Я обняла их.

Д: голубки, видишь? Она заботиться о тебе)
В: Джош, а ты не завидуй
Д: вот! Он уже даже не отрицает того, что голубки
В: с тобой спорить бесполезно, да и мне лень
Е: ох

Тут мне на телефон раздался звонок. На экране высветилось "зая".

В: у тебя парень есть?
Е: эм, нет
Д: девушка?
Е: вы че?
В: кто такой зая, или такая?
Е: подруга
Д: тьфу блин
В: ну

Разговор:
Влада: приветик
Е: привет, давно не виделись
В: хахахах да
Е: я бы ответила рифмой, да не буду
В: захахкхехах так, я ваще че звоню. Ты шопиться идешь? Как бы summer почти. Вещички новые
Е: естественно, ещё спрашиваешь. Только может на выходных?
В: я тоже так думаю. А че щас делать? Мне скучно
Е: пойдем погуляем, хотя в такую жару
В: ну
Е: ну, посмотри сериал, ты же любишь
В: да меня скоро тошнить от них будет
Е: хахаха
В: смешно блин ей. Ладно, поки
Е: поки
Конец разговора.

Я поднялась к себе в комнату, переоделась в шорты с топом и спустилась на кухню. Разогрела покушать и села за стол.
Спустя пару минут на кухню пришёл Винни.

В: Ев
Е: м?
В: ты сейчас что делать будешь?
Е: читать наверно пойду
В: о, ну это дело хорошее
Е: а что?
В: да не, ничего

Парень подошел со спины и просто стоял. Я повернулась на него, а он все так же стоял.

Е: ты чего?
В: что?
Е: над душой стоишь. Что-то случилось может?
В: я бы не сказал что, что-то случилось..
Е: Винни, щас в пах ударю, говори
В: мне нужно уехать в командировку на неделю

Парень проговорил это на одном дыхании.

Е: хахахах чуть не задохнулся, пока говорил
В: я за своё достоинство переживаю
Е: ХАЗАХАХ так, то есть ты только из-за этого таким странным был?
В: ну да, просто вы с Хлоей на неделю одни. Ну как одни. Мои друзья будут заезжать
Е: ну и все, да и мне 17, справимся
В: господи, ты лучшая

Парень поцеловал меня в макушку и практически вышел из кухни, как повернулся и сказал - если че, друзей зови, няня будет
Е: окей, а ты когда уезжаешь?
В: сегодня ночью
Е: ну пиздец..
В: не то слово

И парень окончательно вышел с кухни. Я же решила написать в группу.

3 секси-шпекси😎:
Е: ребятуси, Винни сегодня ночью уезжает в командировку на неделю. И сказал, что я могу вас звать. Придете завтра в гости?
В: естественно
Д: ну
Е: Оке
Конец переписки.

Я покушала, убрала посуду и пошла к себе в комнату.

Время 23:45*
Винни надевал кроссовки, а я стояла рядом. Тут приходит Хлоя.
Она стояла с Мишкой в руках.

В: так, а ты чего не спишь?
Х: ну, мне же нужно тебя проводить
В: так, а глазки то, что заплаканные?
Х: *всхлип*
В: ну дочь

Парень нагнулся, а девочка обняла его за шею.

Х: я буду скучать
В: я тоже, но через недельку я уже приеду
Х: эх
В: все, солнце, беги спать
Х: угу

Хлоя еле как отцепилась от парня и ушла к себе. Мы обнялись и Винни вышел из дома. Я закрыла за ним дверь и пошла к Хлое.
Захожу, а маленькое чудо лежит на кровати и плачет.

Е: Хлоя, ты чего?

Я присела к ней на кровать и подняла на руки, а затем посадила к себе на колени. Девочка положила голову мне на грудь и продолжила плакать. Спустя несколько минут она успокоилась.

Х: я хочу к папе
Е: Хлоя, он тоже скучает. Ты думаешь ему просто неделю не видеться с ребёнком? Но от слез легче не станет
Х: ты права
Е: ложись спать, время поздно
Х: спокойно ночи
Е: спокойной ночи

Я вышла из комнаты Хлои и пошла к себе.

/////////////////////////////////////////////////////////////
Эх, Винничка уезжает😔

1651 слово

11 страница12 июня 2024, 16:07