10 глава/в командировке/
Pov Eva:
22 мая, среда. День, время 13:45.
Я иду с Владой по школьному коридору в кабинет. Так как перемена.
?: о, шалава идет. С Хакером тоже трахаешься?
Ева☁Мм, Стейси, я тебе щас покажу кто с кем трахается☁
Е: че вякнула?
Девушка находилась изначально сбоку от нас, но теперь мы были друг на против друга.
С: а че? Не расслышала? Уже в уши долбишься? Хахаха
Е: из нас двоих шалава только ты. Не я же в школьном туалете с каждым вторым трахаюсь
С: ну да, ну да. Сначала жила с братом, а теперь резко с Хакером
Е: кто тебе вообще сказал, что я с ним живу?
С: слухи быстро распространяются, да и че ты с ним тогда приходила сюда?
Е: ну, видишь? Даже в обычном моем приходе с ним, уже что-то пошлое видишь. Кто еще шалава
С: да ты совсем ахирела?!
Время 14:05*
Теперь мы сидим в кабинете у директора.
Д: вы совсем уже с ума сходить начали?! Подраться?! В школе!? Да вы же девочки! Так, давайте телефоны своих родителей. Сейчас звонить будем
Е: я не могу
Д: почему?
Е: потому что он не может
Д: так почему?
Е: че вы заладили? Говорю не может, в командировке он
Д: так, ты же с братом живёшь?
Е: ну
Д: ну может есть кому ты все же можешь позвонить?
Е: ну, у меня второй брат есть, просто он съехал
Д: звони ему
Е: ага
Я взяла телефон и сначала быстро написала Джейдену сообщение, а затем позвонила.
Е: Джей, срочно, сейчас подыграй и приедь пожалуйста 🙏🙏🙏
Разговор:
Е: привет
Джей: привет, что-то случилось? Ты же в школе быть должна
Е: я и в школе, тут дело такое
Д: какое?
Е: можешь в школу приехать? Прям сейчас
Д: Ев, ну я на работе. Что случилось?
Е: директору нужно чтобы ты приехал. Винни же в командировку уехал, только тебе могу позвонить
Д: Ев, че ты несешь
Е: Джейден, ну отпросись. Приедь, пожалуйста
Д: скоро буду, но ты мне потом все объяснишь
Е: конечно, пока, братик
Д: мг
Конец разговора.
Е: скоро будет
С: мой тоже
Д: твой?
С: родители не могут приехать, я брата попросила..
У девушки на глазах чуть ли уже слезы не наворачивались.
Время 14:34*
В кабинет заходят два парня. Один Джейден, а второй я так понимаю брат Стейси. Выглядит он злым.
Д: здравствуйте
Джей: здравствуйте
?: здравствуйте
Д: так, вас как молодой человек?
Джей: Джейден
Д: мг, а вас Джейкоб по-моему?
?: да
Д: так, ну что девочки? Расскажите или мне?
С:...
Е:...
Д: ладно, девочки подрались. Как я понимаю Стейси сказала не очень приятные слова
С: вообще-то Ева на них ответила
Д: ну вот, а после завязалась драка. Кто первый начал?
Е:...
С:...
Д: так, девочки. Вы подрались, а теперь прикрывать друг друга будете? Если не скажите, то я других позову. Они всю правду и расскажут
Е: Стейси
Д: м?
Е: вы спросили - я ответила
Д: таак, а что Стейси сказала?
Е: что я шалава и сплю с хакером
Д: кхм, а дальше что?
Е: я начала ей отвечать, ответила так, что ей не понравилось, ну и завязалось
Д: кто первый начал?
Е: она руку подняла первая
Я посмотрела на девушку, а как оказалось, она уже практически не захлебывалась в слезах.
Д: ну, я больше ничего сказать не могу вам. А вот вам, братья, есть что. Чтобы с ними обязательно поговорили. Иначе убьют когда-нибудь друг друга. У Стейси то это не первый раз драка
Джейкоб: поговорю, не переживайте. На этот раз получше поговорю
Джей: да, тоже
Д: ну все, до свидания
Джей: а че? Все?
Д: а вы что ожидали?
Джей: я когда в школе учился, меня бы уже и на учет поставили, и к психологу
Д: ну, у Евы такое первый раз, да и все же слова не приятные были. Ну в общем пока небудем к таким мерам прибегать. Учитывая, что Стейси первая начала. А Стейси и так на учете. До свидания
Джей: до свидания
Джейкоб: до свидания
Е: до свидания
С:..
Выйдя из кабинета я увидела рядом стоящих Владу и Давида.
В: ну что?
Е: потом расскажу
Джекоб: ладно, Джей, пока
Джей: давай, пока
Парни обнялись и разошлись.
Джей: мелкая, я щас не понял
Е: я тоже
В: я тоже
Е: хахах а вы че?
В: а че Стейси в слезах ушла?
Е: я вот тоже не понимаю
Джей: а, а вы не в курсе?
Д: каком?
Джей: ее брат щас отпиздит дома
В: чее
Д: нихерасе
Е: так, а теперь подробнее. У нее же родители есть
Джей: а, вы и этого не знаете? У нее родители пили, руку на нее поднимали. Ну брат ее к себе и забрал. А он у нее строгий, работает много, устаёт и эта еще с выходками своими. Вот и за подобные выходки, он ее ремнем херачит
Мы стояли втроем с открытыми ртами.
Джей: но я вам если что этого не говорила
В: конечно
Е: я вахере, а с виду то типа крутая
Джей: ну вот, вот и плачет. Так как прекрасно знает, что сейчас будет
Е: мдаа
Джей: так, Ева, с каких херов я твой брат?
Е: ну, Винни в командировке, а директор сказал кому-то все равно надо звонить. Остался ты
Джей: ой блять, но Винни я все равно это расскажу
Е: ну нееет, ну зачем?
Джей: а что? Ты думаешь он ругаться будет? Пфф
Е: а че, никаких лекций даже?
Джей: я уж извиняюсь, но ему твои драки нахуй не сдались. Не, ну если бы ты сама начала, то да. Но она такое сказала, так что
Е: а, так тогда ладно)
Джей: лан, я поехал
Е: хорошо, пока Джейка
Джей: пока)
Мы обнялись и он ушел.
Д: у нас сейчас последний урок заканчивается, пойдёмте тогда со школы
Е: так, а вы че не на уроке?
В: тебя ждали
Е: вам же пизда прилетит
В: да мы скажим, что свидетелями были
Д: о, как раз классуха мне написала. Я ей тогда так и отвечу
В: ага
Pov Стейси:
Сев в машину я попыталась успокоиться, что выходило с трудом.
Джейк: совсем ахирела уже
С: д.джейк..
Джейк: что? Ты нормальная блять такое говорить?! Не доросла еще. Тем-более она блять моих знакомых знает. И Хакера, и хосслера
С: я не знала *всхлип* прости, пожалуйста
Джейк: мг, обязательно. Какого хера я с работы должен отпрашиваться, дабы выслушать очередную хуйню?
С:...
Джейк: телефон
С: д.дже...
Джейк: не зли!
Я отдала брату телефон.
Джейк: у тебя домашний арест и ты не пользуешься никакой техникой. Ни телевизором, ни ноутбуком и тд. Вечером приеду - ремня получишь
С: Джейкоб...
Джейк: что?
С: можно без ремня? Пожалуйста..
Я уже чуть ли не шепотом начала говорить, так как очень боялась его реакции.
Джейк: а что? После того раза все еще болит?
С:...
Джейк: я задал вопрос, значит отвечай
С: да..
Джейк: ну вот, еще значит поболит
Дальше мы молча доехали до дома.
Я вышла из машины, а брат поехал на работу.
Время 21:14*
Я услышала, как закрылась входная дверь, а значит совсем скоро будет моя казнь..
Несколько минут и заходит брат.
Джейк: снимай весь низ и ложись
Я приспустила штаны с трусами и легла на живот.
Спустя несколько минут мучений,
Джейкоб прекратил наносить удары, а затем и вовсе вышел.
Я продолжила лежать и реветь.
Затем надела трусы со штанами и повернулась набок. Обняла игрушку рядом и лежала, раздумывала на весь счет.
Стейси☁он даже никогда не говорил, что меня любит. Только из-за жалости наверно от родителей забрал, а теперь вообще жалеет что забрал. Я уж и забыла когда мы последний раз вместе, хорошо сидели...только ссоры могут быть..☁
Я пыталась остановить новый поток слез, но выходило с трудом. Вот я слышу шаги, а затем дверь открывается.
Джейк: кушать пойдешь?
С: м м (нет)
Джейк: а нормально разговаривать разучилась?
С:...
Джейк: тебе мало было?
С(ш): нет..
Парень сел на кровать. Так как я лежала у нему спиной, он не видел моего заплаканного лица.
Джейк: Стейси
С: Джейк..?
Джейк: что?
С: ты меня любишь..?
Джейк: что за тупой вопрос? Конечно
На лице появилась незаметная улыбка.
Джейк: так, что за вопрос?
С: просто
Джейк: Стейси
С: мы только и делаем, что ссоримся, да и ты не говоришь, что меня любишь. Вот я и..
Джейк: глупышка, я тебя очень люблю. Поэтому мне не нравится то, что меня в школу по таким поводам таскают
Парень поцеловал меня в плечо и начал его поглаживать.
Время 23:45*
Я дождалась пока брат уйдет спать и достала свой второй телефон. Я решила написать подругам в группу.
Переписка:
С: девочкиии, он сказал, что любит меня!!
М: не пиши нам
С: мэдс, ты чего?
Л: мы серьёзно
С: мэдс, лаурен, да что случилось?
М: мы общались с тобой только из-за денег и популярности. Не пиши нам
С: какие же вы мерзкие
Конец переписки.
Я еле сдерживала слезы. Я им доверилась, рассказывалла про брата и тд, а они. В итоге я решила лечь спать.
Pov Eva:
Время 21:13*
Влада и Давид уже давно ушли. Я же пошла к Хлое, чтобы ее уложить. Немного посидела с ней и она уснула.
_______________________________________
23 мая, четверг. Утро, время 10:34.
Я сижу на уроке и тут учитель говорит.
У: так, Стейси, ты че там засыпаешь?
С: м? Извините
Мэдс: наверно спала с кем-то ночью, вместо сна
Лаурен: ну или проревела всю ночь. А то глаза красные и сама опухшая вся
У: так, девочки, рты позакрывали
Стейси выбежала из класса.
У: и че это? Ц, ладно. Так, мэдс, иди-ка к доске. А затем лаурен
Спустя минуту я отпросилась выйти.
Ева☁она явно в туалет побежала, больше некуда☁
Я пошла в сторону туалета. Затем зашла и услышала плачь в одной из кабинок. Открыла ее и она оказалась открытой. Стейси сидела на закрытом туалете и плакала.
Е: Стейси, Стейси
Девушка ничего не ответила, а лишь продолжила реветь
Е: так, иди сюда
Я потянула девушку за руку на себя и обняла. Шатенка просто начала плакать мне в плечо. Спустя несколько минут она более-менее успокоилась.
Е: вы поссорились?
С: общаться перестали. Они дуры
Е: ого
С: Ев?
Е: м?
С: зачем ты меня успокаивать пришла? Я тебя часто обзывала, а ты сейчас..
Е: и? Стейси, я знаю твою историю. И поняла про что эти две курицы в классе сказали
С: это они рассказали?
Е: неважно. Я же человек, я не могу над таким стебаться. Только если наоборот
С:..странно это. Сначала враги, а теперь ты меня успокаиваешь
Е: ты мне не доверяешь и ищешь подвох. Я знаю. Особенно после тех куриц. Но я же сказала, я не такой человек. Звонок прозвенел, пойдём
С: стой..
Е: м?
С: прости меня за то, что я тебе наговаривала
Е: и ты меня
С: давай мир
Е: с радостью. Я сказать хотела. Лаурен и мэдс уже начали слухи распускать про это все
С: господи..
Е: ты главное руки не опускай. Идейка есть
С: какая?
Е: так, обзывательства на людей мы убираем в сторону. Я надеюсь ты не будешь так больше делать. Но вот в их сторону. Можно, а я бы сказала нужно
На моем лице появилась хитрая улыбка, а затем и на лице Стейси.
С: поможешь?
Е: с радостью. Они же по-сути никто. Это они с тобой везде ходили и их знали. А без тебя они никто
С: слушай, и вправду
Е: покажем на что способны)
С: только это, я дальше обзывательств не могу. Из-за брата..
Е: не переживай. Мы и не будем. Мы и словами их подавить можем. Не мы эту войну начинали. У тебя тушь потекла. Умойся, а я пока-что за рюкзаками схожу. Жди тут
С: хорошо
Я вышла из туалета и пошла в кабинет. Собрала свои вещи, а затем вещи Стейси.
В: ты ей отомстить хочешь? Я за
Д: вещи выкинем или что?
Е: вы че? Я с ней помирилась
В: ты нормальная?
Е: вы слухи слышали про нее?
В: ну
Д: ну да, еще Джей сказал
Е: ну вот, эти курицы их распространяют. Она потом всё может подробнее расскажет. Но сейчас мы против мэдс и лаурен
В: дура ты, но я за
Д: ой блять, ну вас
Е: ну давидка
Д: ладно, с вами. У меня выбора нет
Е: вы лучшие
Я забрала рюкзаки и мы пошли в туалет. Там ждала Стейси.
С: ребят, вы тоже простите за обязательства..
В:...лан
Д: да, че было, то было
В: так, ты нам потом все расскажешь
С:..я постараюсь
Д: ну все, пизда тем дурам
В: хахах да
Е: даа, так, теперь пойдемте в кабинет другой. А то скоро звонок
Весь учебный день мы обзывали девочек, как-то задевали и тд.
Время 14:56*
Мы вышли со школы.
В: так, ну что? Расскажешь?
С: ох, да. Только это, мне гулять нельзя, так что быстро нужно
Д: пойдем до твоего дома, по дороге расскажешь
С: окей. Ну, родители пили и поднимали на меня руки. Брат забрал меня к себе. Потом его начали вызывать в школу. Сначала он просто забирал телефон, кричал или домашний арест. А со временем ему надоело, да и он работает много, вот и перешел на ремень. Я стала меньше херни в школе творить, но не перестала. Вчера он опять забрал телефон, домашний арест, ну и ремень. Ночью я достала второй телефон и написала мэдс с лаурен, а они сказали, что общались со мной только из-за денег, популярности и типа все, не пиши нам. Ну вот. А я им все рассказывала и тд
В: вот суки
Д: пиздец. С такими подругами и врагов не надо
С: ага
/////////////////////////////////////////////////////////////
А вот, интересно, что же дальше будет🤔
2207 слов
