Глава 2 : Ночевка
*Космо открыл дверь и увидел спраута и настроение поднялось *
🍩 -Спраут привет!
🍓-привет, как дела?
🍩- отлично !
*спраут закрыл дверь и сел на кровать*
🍓- ну чем мы займёмся?
🍩- давай в п/д поиграем
🍓- окей
*космо и спраут сели друг против друга и космо спросил*
🍩- п/д?
🍓-давай правду
🍩-ел ли когда нибудь клубнику
🍓-да, я ел клубнику
🍩- хе-хе-хе, канибал
🍓 -ничего не не каннибал...
🍩 -ну ладно
🍓- итак... П/д
🍩-действие
*спраут думал над действием , а космо волновался, прям покраснел *
🍓- обними меня ~
*Космо смутился, но подошел ближе и обнял *
*спраут крепко обнимает космо и поднёс его лицо к своему и поцеловал его щеку*
🍩-с... С... Спраут...
*космо сильно покраснел и отвёл взгляд от него , а спраут продолжал его обнимать*
🍩-может отпустишь?
*спраут отпустил Космо*
🍓-Слушай, а если бы тебе признался парень в любви ты как бы к этому относишься?
🍩- ну если это ты то я бы согласилась
🍓- в смысле согласился?
🍩- а я что сказала,
🍓 - ты же никогда не говорил про себя в женском роде
🍩 - * сильно начинает биться сердце*₽ой блин прости прости просто когда я в анонимном чате всегда говорю о себе в женском роде, а в жизни я реальный мальчик ₽
🍓- Космо..... Ну ладно, только извинятся не надо, у меня также бывает хех, а кстати почему ты стал....
🍩-( только не говори про грудь не говори про грудь пожалуйста пожалуйста)
🍓- таким... Арг.. Как бы тебе так полегче сказать... Ну таким плаксивым, обычно только девочки льют слезы
🍩- я что по твоему плакса? Нет вовсе нет, я никакой не плакса и хватит вечно вставлять свои стереотипы
🍓- нет я не говорю то что ты какой-то плакса просто есть такое ощущение что ты плачешь прям слишком часто... Что-то с тобой не так?
*космо сдерживает слёзы и отводит взгляд от спраута , потом смотрит на него*
🍩-= все со мной нормально, мне просто было не комфортно=
*спраут сразу обнял космо и сел успокаивать/ типо спраут сидит ноги вместе, а космо сидя на спрауте раздвинув ноги и сильно обнимает спраута/*
🍓-# тише тише, шшш... Космо не плач... #
🍓-( бозе бозе это так мило авв... Надо Только успокоить его чтобы он все рассказал, может он признается о том что я не знаю или что его так расстроило)
* много или мало прошло времени , но космо уснул, и спраут это заметил*
🍓-#уснул значит. Ну ладно #
*спраут положил космо на кровать и положил на него одеяло. И сам лег спать*
——————————–––—————
Если честно я сдерживаю свое обещание и не пишу порно, в следующей главе будет ран, а в следующей.... А сами ждите
