Глава 3: долгий ран
/Вот и дождались вы 3 главы, хотя я думаю сделать 9 глав, но я хз, как вы считаете? Напишите, плиз. В общем, думаю написать немного побольше, чем в предыдущих главах./
*Настало утро: Космо проснулся с ощущением, что переехал КамАЗ, а лицо прям горело, ощущение, что облили кипятком.*
🍩 (Мда... Понимаю, что было вчера, ну, надеюсь, сегодня на самое лучшее.)
*Космо встала, пошла умываться, переоделась и пошла на кухню, приготовила себе блинчики и сидит ест, разглядывая объявления и постеры.*
🏺- А чего ты в такую рань делаешь? Разве ты не должен спать?
*Космо посмотрела на источник голоса, это была Шелли.*
🍩- Просто ем, а что, сейчас 3 утра?
🏺 - Нет, 9:42 утра, просто ты немного позже появляешься здесь.
🍩 - Ну ладно, а ты чего не спишь?
🏺 – Просто гуляю, и кстати, тебе же говорил Денди, что будет ран?
🍩 – Нет, он в основном не говорит мне, а разве будет?
🏺– Да, он будет примерно в 12:40, если не ошибаюсь.
🍩– Ну ладно.
*Шелли ушла, и на ее месте пришел Спраут.*
🍓- О, нашел тебя наконец-то, ты чего на кухне сидишь?
🍩- Я просто сижу ем.
🍓 - Ладно, как настроение?
🍩 - Нормально, а ты что, есть не будешь?
🍓 – Конечно буду.
*Спраут двинулся к холодильнику, достал ингредиенты, положил на стол и приготовил себе завтрак.*
*Спра ут взял свою еду и сел рядом с космо.*
🍓 - Скажи, пожалуйста, что тебя такое расстроило?
🍩 — Ну я не помню причины.
🍓 – Точно не помнишь?
🍩 – Точно-точно.
🍓 – Ладно, всё равно не скажешь.
*После того как Спра ут и Космо поели, начали готовить завтрак всем остальным, настало время завтрака, все туны взяли свою порцию, после завтрака туны собрались в главной комнате, ждали Денди т.к. сегодня будет ран, и вот в 11:50 Денди пришел с объявлением.*
🏵️- Всем доброе утро, и так, сегодня у нас будет ран в 12.40, вы должны пройти 30 этажей с условием того, что никто не умрет. На этот ран пойдут: Астро, Ви, Шелли, Спраут, Космо, Пеббл, Шримпо и Тиша. Всем кого я назвал в 12:30 быть в лобби.
🦐- Я бы конечно согласился идти на этот рано, но без _этого нытика с дружком_!!!! Они уже достали!!!!
🍓-(Чего? Да он вообще охуел?)
*Спраут хотел сделать шаг, чтобы надрать морду этой креветке, но Космо его остановил.*
🏵 ️- Шримпо, ты пойдешь при любом условии, потому что я сказал.
*Шримпо замолчал, все туны пошли по своим комнатам.*
* Космо сидела и смотрела в окно, пока не прозвенел будильник 12 :25.*
🍩 Так, ну главное, чтобы никто ни о чем не знал и я не переживал, и еще Спраут будет, только Шримпо... Ах, ладно, пойду я, значит.
* Космо встала и пошла в лобби, там он увидел всех, кроме Спраута и Денди.*
🧽 Так, ну все есть, но только где Спраут?
🐶- Гав-рав! (Он здесь!)
* Спраут прибегает запыхавшись. *
🍓 Фух, блин, чуть не опоздал! Фух. Ну ладно
*Приходит такой важный Денди *
🏵️-вижу вы тут все пришли, ну что заходите в любой свободный лифт и я вас отвезу и напоминаю все должны быть живы и должны быть до 30 этажа. Всем удачи:]
*8 -ка зашла в лифт и денди их отправил на долгое путешествие*
* ребята прошли 1,2,3... 6.... 9... 12... 16.... 26...И наконец дошли до 29 предпоследнего этажа космо стояла возле стены*
🍩-( удивительно, я выжила до 29 этажа, и выживу последний этаж 30, это просто удивительно)
*открылся лифт и все вышли в рассыпную искать машины, всего машин было 9, а твистедов 5: Шелли, бокстен, луи Ви и Поппи.
Ви включила сканер чтобы отображались твистеды,Пеббл сразу побежал за твистелами, Шелли подбадривала остальных которые делают машины, а остальные делают машины*
*когда шримпо делал машину к нему подошла Шелли и подбадривала*
🏺- давай шримпо ты сможешь!
*шримпо провалился, но не стал орать на Шелли*
/щас начну писать от лица Космо но все рано буду писать ее роль/
*Когда закончили делать все машины лифт открылся, я побежала первая, потом спраут ви Шелли тиша шримпо а потом Пеббл с Астро и лифт закрылся, но вдруг шримпо начал почему то возмущаться*
🦐-_ШЕЛЛИ ТВОЮ МАТЬ ТЫ УЖЕ ДОСТАЛА СВОЕЙ НЕДО ПОХВАЛОЙ У МЕНЯ УЖЕ ПО ГОРЛО ЭТА ПОХВАЛА ОНА НИЧЕГО НАМ НЕ ДАЕТ ТОЛЬКО ПОРТИТ И ВСЕ_
🏺-извинии шримпо я не...
🦐- _ЗАКРОЙ СВОЙ РОТ РАКУШКА НЕДОДЕЛАННАЯ ТЫ ВО ВСЕ ВИНОВАТА_
🍩-Но шримпо, она же реально не виновата, если тебе что-то не нравится так молчи или не возмущался во весь лифт
🦐- А ты вообще заткнись плакса!
🐶- Рав ГАВ ВАР ГАВ!!! ( Сам заткнись идиотская креветка )
*и так продолжается ссора пока не открылся лифт, все разошлись, а я пока глаза полностью не наполнились слезами( да я обиделась изза слова плакса), нашла укромное место где никто и никогда не найдёт меня, и тихо заплакала*
🍩-(= блин ну почему эта тупая креветка начала эту ссору, Шелли и так была на нервах, а + если шримпо продолжил дальше обзывать то Шелли либо также плакала либо убила бы его. )
*Я подняла голову, вытерла слезы успокоилась и услышала как оставалось 10 секунд до закрытия лифта я встала, побежала благо это место находилось рядом и я успела добежать оставалось считанные секунды и я забежала и спраут взял меня за руку и притянул к себе и лифт сразу же закрылся, в меня сердце бешено билось, пришел денди *
🏵️-привет друзья! Круто что вы выжили 30 этажей, я думал что кто-то из вас умрет но нет вы все живы молодцы 👏👏👏 сейчас вы поедете прямо в лобби
/щас от 3 лица/
*денди отправил их в лобби, туны приехали в лобби и разошлись по комнатам*
*Космо сидела и играла с пальцами лья слезы*
🍩-(=это было круто да, но шримпо блин он чуть не толкнул спраута чтобы меня не поймать и я бы умерла, но это не случилось....но блин как мне не плакать, может кто-то прийти а я тут сижу плачу, это же....=)
*вдруг кто-то постучался в дверь, космо сразу вытерла слезы и убрала следы слёз и пошла к двери и открыла ее, там был спраут*
🍓-привет как дела? Все хорошо?
//ЕБАТЬ 1000 СЛОВ//
🍩-Да все отлично, а ты что-то хотел
*спраут заметил небольшие следы слёз у космо*
—————————————————-
Фухехе, я оборвала вас на самом интересном моменте, ну как по мне интересном, фух 1000 слов это просто писец, ну я молодец
