5 страница10 сентября 2025, 20:16

Глава 4: космо -Девочка

/Всем привет, короче, эта глава будет небольшой, фух, это было жестко с предыдущей, в общем, учтите, что я писала с ла, т.к. я хз, как начинать последующие главы, ну короче, я вам сразу говорю: 18+ не будем в этом фф/
*Спраут закрыл дверь и сел на корты*
🍓-Космо, это всё из-за шримпо?
🍩-нет, это со вчерашнего.
🍓- нет, это не со вчерашнего, я знаю, ты лучше скажи честно :)
🍩- я... Это...
*Спраут посадил на кровать Космо и сам сел*
🍓- я немного повторюсь, это всё из-за шримпо? *Космо кивает головой*
🍓- ну, значит, нечего переживать, а с тобой всё нормально?
🍩- сейчас нормально.
🍩-( нет, нет, мне не нормально)
🍓- может признаешься?
🍩- а в чем?
*Спраут медленно начал водить не прям впритык руки вокруг груди*
🍓- не бойся, я никому не расскажу. *Космо, охваченная тревогой, пыталась сдержать слезы, но, осознавая, что должна ответить Спрауту, она, всхлипывая, произнесла, закрыв лицо руками:*
🍩- = да, я девочка, признаюсь, мне стыдно, я не хотела врать, но я не хотела...=
*Спраут чувствовал, какую тревогу чувствует его подруга, и что она вот-вот заплачет, сразу же начал ее успокаивать*
🍓- Космо, тише, тише.
*Спраут гладил её по голове и успокаивал. У него был огромный шок, он даже не подозревал, что его друг – подруга*
🍓-(Чего? Спустя год нашей дружбы она все же призналась, что она не парень, хотя я чуть не стал геем, но неважно, надо как-то это скрыть)
🍩-= я реально не знаю, как ты воспримешь как друг... А если вообще все узнают, даже шримпо... Это полный писец...=
*Обнимает Космо и гладит по голове*
🍓- я воспринял это обычно, я никому не расскажу.
🍩- Ты же точно обещаешь?
🍓- обещаю, солнышко.
* и так прошло 3 минуты пока спраут не встал и не двинулся к двери*
*Спраут уходит в раздумиях что зная себя надо как бы не тупануть чтобы не рассказать//спойлер он тупанул// и закрыл за собой дверь*
*Космо в этот момент  просто сидела надеясь, что завтра будет легче, но у нее снова навернулись слезы и она так сидела а в скором времени уснула*
—————————————————-
366 слов. Сразу говорю, это был для Космо плохой план, потому что... Я хз почему, ну придумайте там, а я напишу

5 страница10 сентября 2025, 20:16