6 страница28 октября 2025, 16:10

Глава 5 часть 1: Неожиданный поворот для всех

// Ну да, блин, я туповатый и не могу адекватно написать эту главу, но, возможно, будет доза, но не будет, как обычно, 18+ всем приятного прочтения. //
*Утро: в комнате Космо горели яркие лучи солнца и попадали на лицо девушки, Космо сжмурилась и протерла глаза.*
🍩 -( Такое яркое солнце? Прикольно... Так надо вроде вставать.)
*Космо встала, оделась, умылась и пошла на кухню, где был только спраут, спраут посмотрел на Космо.*
🍓- Привет, ты сегодня рано?
🍩 - Привет, да, бывает, как спалось?
🍓 - Нормально, а у тебя?
*Космо села на кресло рядом со спраутом.*
🍩 - Тоже неплохо.
*Спраут присмотрелся к рецептам.*
🍓 - Слушай, а го приготовим печенье?
🍩 - Давай!
*Спраут и Космо достали ингредиенты для печенья и начали месить тесто.*
*После того как замесили тесто и подготовив форму для печенек, Космо выложила печеньки на противень и положила в духовку.*
🍓 - Думаю, они не сгорят, как в прошлый раз.
🍩 *С недовольным лицом* В смысле, как в прошлый раз?
🍓 *Засмущавшись* Ничего, хехе.
*Парочка ждала, когда приготовится печеньки.*
*Через полчаса печеньки приготовились и получились отлично, только немного суховатые, но сойдет. Спраут взял поднос и пошел в столовую, разложил печеньки и пошел к себе в комнату. Космо в это время сидела у себя, читая книгу. // Немного отступление, если хотите, то прочитайте «Мальчики не плачут» от Ирины Мышковой, очень интересная книга, и, кстати, это та самая книга, которую читает Космо.//*
🍩 - Угу, бедный пацан застрял в яме и умрет, наверное. Так о чем это думаю, а может поискать спраута?
// От лица космо буду рассказывать//
* Я встала и пошла искать спраута, сначала зашла в его комнату, его нету, потом пошла на кухню, его нету, и затем в столовую, его снова же нету, и потом мне вздумалось пойти в лобби, и тут я увидела спраута и Шримпо, которые спорили, я села на скамейку рядом со шримпо и слышала их спор, после я заметила и мейнов, и остальных тунов. Потом я слушала весь спор.*
🍓 - Шримпо ну будь хоть немного сдержаннее, ты каждый гбераный ран споришь и орешь, что вот тот виноват из-за чего-то.
🦐 - Завались, она реально виновата в том, что уже достала со своими поддержками, и еще Космо, да кому к черту он сдался, он тебе только, блин, и мешает?
🍓 - Во-первых, Шелли это специально делает, чтобы мы делали быстрее машины, а Космо вообще-то мой друг, и ты не имеешь права говорить про нее плохое, хоть он и немного так мешает, но я уже привык, что она такая!
🦐 - Что?
🍓 - Что..
🦐- ты что-то сказал про него я слышал
🍓- а чего, он мой друг и?
🦐 - да не в этом тупой, а в том что ты говорил про НЕЕ плохое и что ОНА такая че за прикол?
* Я решила сразу уходить, так как все на меня посмотрят и как-то будут унижать, а я ещё молчу про реакцию Шримпо, он вообще умрет от смеха... Ладно, я встала со скамейки и направилась ко входу в коридор, где находились комнату тунов // ну это где находится в игре телепортатор в ролевую игру// меня там никто не видел, и вдруг я услышала как громко заявил спраут//
🍓 - я сразу говорю вам правду так кхм кхм _ Космо девочка! Да говорю сразу верьте или нет, но Космо была всегда девушкой _
🧽 - Это что правда? Я не верю
🍓 - это правда
* все молчали находясь в небольшом шоке, я так думаю, но я была в огромном шоке. Я открыла дверь и тихо ее закрыла дверь и медленно направилась к своей комнате, у меня сразу залились глаза слезами и я просто начала плакать, подойдя к своей комнате, я открыла дверь, закрыла на замок и пошла плакать в подушку*
// от 3 лица//
* в этот момент все стали расспрашивать Спраута*
📺 - Спраут если это шутка то знай шутка плохая
🍓 - это не шутка никакая не шутка
☕ - я аж даже чаем поперхнулась спраут не надо так пугать
🏺 - я даже не знаю что на это ответить
🌖 - знаешь спраут это очень жестоко со стороны Космо
🐶 - рвуф вуф (я не верю)
-----------------
// опа 659 слов, ну да я поздно это выложила потому что я не знала что ватсап забанили в России и придется через впн писать ну короче буду делать продолжение//

6 страница28 октября 2025, 16:10