Глава 5 часть 2: темная ночь
//Всем привет, сегодня 2:19 ночи, и сегодня я пишу 2 часть 5 главы, да, 6 глава потом будет, и я обещаю, что мне не стоит добавлять порно, и, кстати, будет небольшой прикол, Шримпо будет немного добрый, хехе, и, конечно же, Спраут дебил думает такое извинение, чтобы Космо больше не обижалась, ну что, погнали юху.
Кстати, новая роль
🪞- глистен
И на этом всё, приятного чтения.//
------------------
*Космо сидела на кровати, шмыгая носом, читая книгу, пытаясь успокоиться, и говорит для себя:
🍩-#Ну что теперь делать, все же узнали из-за этого идиота, он же сам обещал, что не расскажет, а потом и рассказал, так что я услышала, теперь надо терпеть этот булинг? Я не знаю.#
*Космо взяла подушку и положила на нее голову и закрыла глаза, ни о чем не думая. А за дверью подслушивал, не догадываешься кто......... Шримпо, да он сидел рядом с дверью и подслушивал и тоже думал.*
🦐-( Может, не стоит травить реально, каким образом надо быть таким профи, чтобы целый год быть для всех пацаном, а как же ее дружочек, пирожочек, может, он не будет таким тупым и что-то попробует сделать.)
*Вдруг Шримпо, услышав шум, убежал к себе в комнату, а на его место пришел пеббл и протиснулся через мини-проход для собак, этот проход во всех дверях, и на них нет замка, к Космо, чтобы его проведать.*
🍩- <хех, пеббл! Привет, малыш!>
* Космо взяла на руки пеббла и отнесла к себе в кровать.*
🍩- <пеббл почему ты ко мне пришёл что-то случилось?>
🐶- Вар Гав Гав Гав (а с тобой что случилось, Спраут рассказал про тебя)
🍩- Да-да, Спраут про меня рассказал, и это был секрет, я только вчера ему рассказала, а он при всех рассказал, я даже не знаю почему именно в этот момент я его больше не прощу
🐶- Гав вар рав (ну наша реакция была совсем другая, мы правда хотим тебя поддержать!)
🍩- Правда? Я не верю!
*Космо улыбнулась, вытерла лицо от слёз и гладила пса, но вдруг она перестала улыбаться и прикрыла глаза.*
🍩- Но все равно Спраута не прощу
* Пеббл еще посидел минуту и ушел из комнаты Космо и направился к мейнам.*
📺- Пеббл ты вернулся! Ну что рассказывай
🐶- Тяф Рав гав гав гав вар рав рваф //мне лень писать перевод//
📺- Угу понятно, ну что ж, понятно, Спраут ты дебил
🍓- А с чего это я дебил?
📺- А с того что космо с маленькой вероятностью простит тебя
🍓- Ну может я как-то получится, она же моя....
📺- Хер тебе, а не подруга, пеббл мне сказал что ты ее сильно расстроил, а если попытаешься то с большой вероятностью она тебя пошлет куда подальше
🏺- а может мне попробовать?
*все замолчали, услышав вопрос Фоссилиан, ви с небольшой громкостью ответила ей*
📺- Ну попробуй, а потом расскажи чего там. Так о чем это я а да....
*мейны дальше обсуждали про важное, а под конец они разошлись по своим комнатам.*
*Космо сидела читала книгу и вдруг услышала шелест листа бумаги под дверью, она встала и подошла к двери достала конверт и положила в тумбочку и легла на кровать и стала слушать шумы из коридора и комнаты глистена (да комната космо и комната глиста рядом друг с другом).*
*Глистен в это время сидит и болтает с кем-то*
🪞- "Ну и что там.... Чего правда что ли? Я не верю! ..... В смысле ты не шутишь, он так и сказал?... Ну да ладно, главное, чтобы они не поссорились... В смысле есть большая вероятность.... Ах.... Ну я же знал, я же знал что он скажет про космо... А космо когда умудрилась сменить пол.... Она с рождения девочка?!.... Ничего себе"
*Космо сильно ахерела от слов глистена*
🍩- (что? Ему сказали, агрх бл@ть от него еще куча подколов будет даже обиднее, даже хуже чем от шримпо)
*Космо почувствовала, как в глазах заструилось тепло. Моргнула раз, другой — но слёзы уже перехлёстывали через край. Быстро вытерла лицо рукой, но новые капли тут же появлялись снова.*
🍩- #что со мной будет?..... Что если меня затравят и унизят и я стану изгоем... #
*Космо сидела на кровати, слёзы без остановки катились по её лицу. Всё внутри ныло, а в горле стоял тяжёлый ком. Она была так расстроена, что даже не пыталась вытирать слёзы — просто сидела, сгорбившись, и тихо всхлипывала.*
*Но вдруг...*
🍩-#+Точно!+#
*Резко, почти неестественно, её губы дрогнули — и растянулись в улыбку. Пустую, странную. Она встала, шагнула к шкафу и открыла его. Рука потянулась к задней полке, где лежала та самая пачка с лезвием. Пальцы скользнули по тонкому металлу, выбирая одно лезвие...*
🍩-#+это точно мне поможет хехе+#
*Лезвие дрогнуло в пальцах. Первый порез - неглубокий, но кровь выступила сразу. Космо замерла, наблюдая, как алая капля скатывается по запястью.
Больно. Но в этом была странная ясность.
Второй порез. Третий.
Руки покрывались тонкими красными линиями, но внутри наконец стало тихо. Слёзы высохли. Осталось только ровное, пустое спокойствие.*
🍩-( +и что теперь... Мне лучше стало+)
*Космо разглядывает, как кровь медленно растекается по рукам*
*Но космо вспомнила про письмо которое кто-то подкинул. Она взяла конверт открыла его и взяла 2 листа с письмами, она раскрыла первое письмо и прочитала его*
Письмо 1:
Привет Космо, если ты это читаешь, то пожалуйста не закрывай дверь, я хочу с тобой поговорить насчет сегодняшнего/вчерашнего только не переживай, всё будет хорошо, обещаю обнимаю. Фоссилиан Шелли
*космо после прочтения 1письма, открыла второе письмо *
Письмо 2:
Космо, если ты это читаешь, то можешь зайти ко мне завтра в 16:30, мне с тобой надо поговорить насчет сегодняшнего, и кстати остерегаться Спраута есть вероятность что он на тебя нападет, обнимаю. Новалайт Астро
*после того как она прочитала 2 письмо, космо положила оба письма на место где тогда лежал конверт. Она переоделась умылась также руки умыла он крови, но ей было очень больно*
🍩-( ай, как больно все это щиплит)
*после того как космо умылась она пошла спать*
*ночью космо в полу сне почувствовала как кто-то ее гладит по голове, это была тиша. Она решила проведать ее и немного побираться и зная ту самую тайну она космо гладит специально чтобы рулетику было легче *
//блять 1000 слов я фигею//
🧽- космо, я понимаю как тебе тяжело, но знай ты не одна и ты не будешь страдать, мы не будем обижать тебя...
*космо дальше не разбирая опять уснула*
//1031 слово ага//
