Глава 6 часть 1: Неожиданная новость
//Привет всем! Сегодня я продолжаю свой фанфик, и у меня столько замечательных идей! В этой главе будет три части, так что удачи вам!//
*Утро началось с того, что Космо проснулась и посмотрела на часы. Они показывали 8:17, и голова слегка побаливала.*
🍩-(Хотя это и рано, но сойдет...)
*Космо отправилась на кухню, где не было ни души. Это было время, когда она могла приготовить что-нибудь в одиночестве, хоть обычно она готовила вместе со Спраутом. Но поскольку они, кажется, поссорились, Космо решила сделать это сама.*
🍩-(Что бы такое поесть? Может, тосты или что-нибудь солёное... А точно, можно же как обычно вафли.)
*Космо достала необходимые продукты: яйца, молоко, сахар и соль. Однако, когда она хотела взять муку, то обнаружила, что в ближней нижней полке её нет. Тогда ей пришлось отправиться за большой 3-килограммовой пачкой, которая находилась на самой верхней полке, а это было очень тяжело, учитывая её вес.*
🍩-(Вот черт, придётся лезть на самую верхнюю полку, а за лестницей лень сходить. Ладно, полезу и так.)
*Космо встала на стол для готовки и потянулась за мукой. Она была глубоко, но Космо всё же достала её и начала падать вниз. От страха она схватилась за полку, но она оторвалась от стены, и Космо вместе с ней полетели вниз.*
🍩-₽_блять!_₽
*С грохотом они упали на пол. Космо, кашляя, подняла полку со своей головы, и в неё врезалась аптечка. Взяв пачку муки, она положила её обратно на стол для готовки.*
🍩 - Жесть как голова болит, ах.
*От боли, конечно, слезы пошли, ну это по базе, но небольшие. Космо быстро вытерла слёзы, взяла аптечку и положила на стол. Вдруг прибегает Денди и с волнением спрашивает:*
🏵️- Космо! Ты там в порядке, просто я слышал... Эм...
🍩 - Доброе утро, Денди, да со мной...-
*Космо обернулась в сторону Денди и, увидев шок, спросила?*
🍩 - Ты чего?
🏵️ - Во-первых, ты каким чудом полку повалила, а во-вторых, откуда взяла аптечку?
*Космо, замешивая продукты, говорила Дендикусу ответ.*
🍩 - Во-первых, я когда хотела достать муку, я не удержалась и схватилась за полку, но я забыла, что эта китайская полка приклеена соплями, она и упала, во-вторых мне в голову кто-то вмазал эту аптечку. И если что, я договорю, со мной всё нормально, так что ты еще хотел?
*Космо выкладывала тесто на вафельницу и села на пол.*
🏵️ - # Так понятно, полку надо поменять, ага, так еще# А почему ты Спраута не позвала?
* Космо со злым лицом сидела и спокойно говорила: *
🍩 - Во-первых он спит, а во-вторых я даже его видеть не хочу!
🏵️ - Какова причина?
🍩 - Поссорились, да и плюс я на него обиделась!
🏵️ - Понятно, кстати, у тебя там ничего не сгорит?
* Космо встала к вафельнице и достала оттуда готовые вафли и принялась класть еще одну партию вафлей. *
🏵️ - Точно вспомнил самое важное, хех, спешу тебя немного разозлить, но сегодня в 18:20 ты со Спраутом пойдешь в лифт, только вы вдвоем.
* Космо аж дернуло от такой новости*
🍩- +хех денди ты ничего не напутал+
🏵️- а что такое?
🍩- что такое? Я тебе только что сказала мы поссорились и есть вероятность что Спраут тоже меня не хочет видеть и как-то кинет меня на этаже
🏵️- не будет, я скажу правила и вы будете просто проходить этажи даже можете помириться
🍩- а это обязательно делать сегодня
🏵️- да, завтра нельзя только сегодня
🍩- ладно, пойду я значит
*денди широко улыбнулся*
🏵️- хорошо
*денди ушел из кухни оставив космо одну. Космо приготовила из всего теста свои вафли, позавтракав, девушка пошла в свою комнату отдохнуть после шока *
//автору короче лень писать остальное время что там космо делала пока было до 18 часов ну короче 2 часть скоро будет//
//607 слов//
