Глава 6 часть 2: Забег
//Всем ассалам, короче, я приболела, и у меня беда с башкой, и буду писать всякую дичь. Короче, новая роль: 🍪-Джинджер.//
*Космо лежала на кровати и переписывалась со своей сестрой Джинджер.*
🍩-" Как ты думаешь, он не будет надо мной шутить?
🍪 - "Нет, это же спраут, он не должен этого делать.
🍩 - "А я думаю, да, он всегда так делает! Думаю, он в этом забеге то пропадет, то наведет на меня твистедов, мне, короче, страшно :(
🍪 - "Не каркай, Космо, всё будет окей, кстати, я приеду к вам 😈
🍩 - "Реально?
🍪 - "Ага :}
🍩 - "Круто)
*Вдруг Космо увидела на часах 18:16 и сразу написала сестре.*
🍩 - "Ладно, я пошла на забег, пока
🍪 - "Удачи".
*Космо встала и пошла спокойным шагом в лобби. Прийдя в лобби, она никого не обнаружила, посмотрев на часы, было 18:19. Космо нашла водный пистолет, наполненный водой, взяла его и пошла искать спраута.*
//От лица спраута//
*Я сидел под лавочкой, и, увидев, как Космо взяла пистолетик, я решил переместиться в лифт и сидеть в нем, но я не уследил за моментом, и мне в лицо брызнула вода,
я резко посмотрел вверх, а это космочка :)*
🍓- Привет, Космо )
🍩- _Идиот!_
*Вдруг Космо замахнулась и чуть не попала мне по лицу, потом еще раз брызнула водой, и я побежал в сторону другого лифта.*
🍓 - _Тетя, не бей, пожалуйста!_
*Слава богу, пришел Денди, и Космо кинула в меня пистолет, но я присел, и пистолет попал в лифт, я взял рычаг, который отправляет лифт вниз, и отправил пистолет в путешествие.*
🏵️- А что у вас происходит?
🍩🍓- Ничего.
🏵️ - Ну ладно, значит, вы вдвоем должны пройти до 25 этажа с условием, чтобы никто из вас не умер. Не деритесь, заходите в любой свободный лифт, и я вас отправляю в долгое путешествие. Удачи :)
* я и космо зашли в лифт, где сидел я, и Денди отправил в путешествие.*
*И тут с 5 этажа начались приключения: на 5 этаже заспавнился Астро и Бокстен. Затем на 7 этаже пеббл, но мы справились. Когда был 15 этаж, уже 2 мейна было Шелли и Ви. А ближе к 20 ко мне пришёл Денди и сказал мне пойти и напугать Космо, и я пошел, просидел 2 этажа у него в складу.*
// Всё это время от лица Космо//
* На 19 этаже я заметила, что спраут куда-то пошел, но я не обратила внимания, но когда я выполнила все машины и пошла к лифту, спраута не обнаружила, а лифт не по истечению таймера закрылся.*
🍩 - Он что, умер? Да не должен, я не слышала его смерти...
* Когда открылся, я услышала звуки его твистеда, и я впала в шок.*
🍩 -( Что? Как? Он стал... Твистедом? Нет, нет, нет)
* Мои глаза наполнились слезами, и я была в огромном шоке. Мне прям больно на душе было, но я все равно делала машины.*
🍩 - Может, если нету спраута, то Денди опять отправит в лобби, это будет адекватно, так ведь?)
* Я, закончив все машины, направилась к лифту, двери закрылись, приехал Денди как обычно, но с вопросом, которым я так ожидала, но с ноткой подкола.*
🏵️ - А где спраут? Потеряла что ли?
🍩 - Он сам не пришел в лифт, или... В твистед форму превратился... Раз я здесь одна, ты отправишь меня в лобби?
🏵️ - Ну не переживай, может, ты его как-нибудь найдешь, я так понимаю, ты ничего покупать не будешь... Ну ладно, я поехал, удачи :)
* Денди уехал, и у меня сразу слёзы пошли.*
🍩 -( Да как так-то, он куда пропал? Он же не подговорил Денди такой прикол сделать! Хоть бы он вернулся, хоть бы он вернулся!!)
*21 этаж, 22, 23,24 и его все нету, я просто сидела в углу в лифте, и Денди наблюдал, как мне было больно, и ничего не говорил, он ушел, я приехала на 25 этаж и двери открылись, но не было ни единого твистеда.*
// Сейчас от 3 лица, да я бед бич//
*Космо искала машины, как вдруг почувствовала сзади себя на левом плече похлопывание каким-то предметом.*
??? - Не потеряли вы это, царевна Несмеяна?
* Космо оборачивается и видит спраута, одетого как принца. Космо отходит от него подальше и удивлённо говорит:
🍩 - Спраут? Ты где был все это время? А это точно ты?
🍓 - Ну а как же не могу быть я? Ну бывает, пропал на этаже, но вы точно не теряли это?
* Протягивает в руки водный пистолетик, которым нападала в лобби космо.*
* Космо, взяв пистолет, запаниковав, затараторила:
🍩 - Извини, пожалуйста, я зря тебе тогда нагрубила, это как-то неприлично или...
* Спраут сел на пол и посадил рядом девушку, перебил ее:
🍓 - Это ты меня извини, Несмеянна, я был неправ в ситуации, что я рассказал про твой секрет и про то, что я пропал на несколько этажей, да я знаю, что это удар в сердце, но насчет секрета скажу, что из тунов никто не осуждает, даже Шримпо :)
🍩 - ... Знаешь, насчет того, что ты пропал на несколько этажей и рассказал про мой секрет, это да, меня ранило, про то, что из тунов никто не осуждает — это я услышала от разговоров с пеблом Шелли и Астро, а про то, что Шримпо не осудил — это удивило.
* Спраут и космо встали на ноги:
🍓 - Царевна Несмеяна! Это не ваша ли корона? Или вы нарочно её бросили, чтобы никому не улыбаться?
* Спраут достает великолепную корону, украшенную камнями //сами знаете откуда)//
* Космо это очень обрадовало и удивило, но у нее пошли от счастья пошли слезы, и она сильно обняла Спраута:
🍓 - Ой, Космо, тише-тише, не так жестко.
* Спраут каким-то образом надел красиво корону, и космо отпустила Спраута *
🍩 - Ах, это приятно, спасибо большое.
🍓 - Пожалуйста :)
🍩 - Мы чего-то здесь застоялись, может, пойдем делать машины?
🍓 - Как скажешь, царевна
*Спраут и Космо пошли делать машины и они прошли все этажи которые дал Денди.*
*после парочка пошла в комнату космо поболтать, а остальные мейны обсуждали про спраута и космо*
———————————–—————
953 слова вуху ждите 3 часть и так как завтра у лп др я буду делать следующую главу про др космо короч всем бб
