Глава 6 часть 3: подготовочка к празднику
Привет всем! У меня есть идея для 7 главы. Это будет день рождения Космо, о котором она сама забыла. В этой части будут главные герои — это мейны, кроме пеббла. А теперь перейдём к третьей части.
-----------------
*Когда Космо и Спраут вошли в комнату Космо, Ви, наблюдавшая за ними, радостно подбежала к мейнам и сообщила новость:*
📺 _- Это произошло! Они помирились!_
🏺 _- Что? Они помирились?_
📺 - Да, я видела, как они шли вместе, держась за руки, и где-то слышала, как Спраут говорил о ней что-то вроде «царевна», «принцесса» и так далее!
*Астро, с ухмылкой и гордостью, произнес:*
🌖 - Хех, моя школа, я знал, что это сработает, и так оно и случилось.
🏺 - Астро, я, конечно, знаю, что ты мастер по колдовству, но неужели ты так хорошо разбираешься в любви?
🌖 - Ну да, немного разбираюсь, но есть вероятность, что между ними возникнет настоящая любовь, и они начнут встречаться. 👉👈
*Фоссилиан, вспомнив о короне, которую она отдала Спрауту для Космо, спросила Ви о ней:*
🏺 - Ви, я помню, что отдавала Спрауту корону, чтобы он подарил её Космо. Она её носит?
📺 (ну вроде да, я точно видела эту корону)
📺 - Да, она её носит, и я видела, как сияли эти камушки! Космо была в восторге!
*Шелли от радости подпрыгнула:*
🏺 - Ура-ура-ура, не зря старалась
🌖 - Ну, если честно, Шелли, у тебя всегда самые красивые украшения получаются!
*От комплимента Астро Шелли покраснела:*
🏺 - Ав... Астро, это так мило, спасибо...
*В этот момент почти на весь коридор раздался крик Шримпо, который явно был очень зол:*
🦐 - Я НЕ БУДУ ЭТО ДЕЛАТЬ, ПОТОМУ ЧТО Я ТАК СКАЗАЛ.
*Ви сразу же побежала в комнату, откуда доносился этот крик.*
*Ви увидела, как в комнате ГУба и Скрапс (она достаточно большая) туны мальчики сидели в кругу, и в центре круга друг напротив друга сидели Шримпо и Глистен и спорили:*
🪞 - Ну Шримпо, это же задание, и ты обязан его выполнить.
🦐 - Но это исключение, Глистен, я не буду дарить ей цветы с причиной или без причины.
🪞 - В этой игре нет никаких исключений по заданиям, и ты его выполнишь!
🦐 - Ни за что!
🪞 - Ну пожалуйста.
🦐 - Нет.
🪞 - Ну ради того, чтобы Космо больше не обижалась на тебя.
🦐 - Я все равно ее ненавижу, и мне будет насрать на то, обижена она или нет, мне просто будет п0×у^ на нее.
🪞 - Тогда я расскажу Спрауту о твоих планах по нападению на Космо.
*Шримпо затупил и заткнулся, а через секунду ответил:*
🦐 - Ладно, подарю я ей эти цветочки. >:(
🪞 - Отлично. Тогда...
*Ви быстренько убежала к мейнам и, открыв дверь, как Астро и Шелли как-то слишком близко друг к другу, такое ощущение, что они сосались, и Ви, прикрывая рот, посмеивалась.*
*Шелли повернулась и помахала руку Спрауту, идущему в комнату. *Спраут немного решил подшутить, напугав телевизора.*
📺 - А, Спраут, че ты так пугаешь!
🍓 - А чего мы на проходе стоим, Ви?
📺 - Я просто задумалась. А вспомнила! Будет прикол, что Шримпо подарит букет ромашек Космо как подарок.
🌖 - Реально?
📺 - Ага.
🏺 - Круто.
🍓 - А мне Космо сказала, что ей очень понравилась корона, и тебя Шелли похвалила.
🏺 - Вау, хехе, это, конечно, приятно. А сейчас она как там?
🍓 - Дрыхнет.
📺 - Ой, ну по базе, сейчас мы как намутим красоты и праздника.
🌖 - Возможно, она что-то подозревает.
🍓 - Разве?
🌖 - А ты разве не рассказал ей?
🍓 - Ну сначала Космо спросила, а в честь чего я одет в костюм и вёл себя как джентльмен, но я сказал ради того чтобы извиниться.
*Вдруг входит к мейнам Денди.*
🏵️ - Добрый вечер, друзья, ну что, как и обещали, сегодня у нас разговор!
*Денди закрыл дверь, и мейны сели за стол, Денди присел и спросил:*
🏵️ - Ребят, я, конечно понимаю, что Космо сама забыла про ее день рождения, но все же это обязательно, и так вопрос: все принесли подарки?
🌖 - Ну канешна же, как же не подготовиться?
*Астро достает своей магией (звездочками типа из игры) коробочку, в которой есть: заколки, украшения, мини свечки и мини фигурки, книга рецептов и чехол на дакимакуру (длинная в длину подушка).*
🍓 - Ого, прикольный подарок, ей понравится, я думаю, кстати, а с чего ты взял, что у нее есть дакимакура?
🌖 - Ну просто я ее видел, она мне ее показывала, не подумай.
🍓 - Хех, ну лады.
🏵️ - Ви, а ты что подаришь?
📺 - Ну как обычно. ~
🍓 - Ви, послать ее нахуй — это не подарок!
📺 - Арг. Сидли, это просто шутка.
🍓 - Во-первых, ты так не шути, и меня раздражает, когда меня так называют. :(
📺 - Лады, Шелли, а вы чего приготовили?
🏺 - А я подарю ей мультиварку. :⟩
🏵️ - А ну покажи.
*Шелли достала большую коробку, открыв ее, она достала мультиварку.*
🏺 - Ну вот смотрите.
//от лица Астро//
🌖 -(эта мультиварка была светлая с серыми кнопками с программами, там было много программ. Джем, суп, крупы, овощи. И т. д., она была достаточно большого размера и, возможно, тяжелая)
🌖 - А она тяжелая?
🏺 - Не знаю, можешь поднять! Только не урони ее, пожалуйста, и еще, советую руками поднимать, она весит примерно 7 килограмм.
🌖 - Ладно, учту этот факт.
*Я достал руки из-под пледа, конечно же, удерживая плед, и взял на руки мультиварку, увидев удивление остальных, я немного смутился и положил на стол мультиварку и убрал руки.*
*Ви хихикнула и спросила:*
📺 - Не тяжело тебе было, луна? 😏
🌖 - Нет, не тяжело, а что?
📺 *разминая руки* Тогда я ее тоже подниму.
*Ви резко взяла в руки, она повалилась вниз.*
📺 - _Ухтыж, бля._
* Я сразу поднял Ви с мультиваркой в руках на руки, тут Денди ещё свалился со стула. *
🌖 - Ви, будь поаккуратнее, пожалуйста.
* Я опустил Ви на землю, и я посмотрел на Шелли. Она была шокирована. *
* Я взял плед, так как почувствовал, что он у меня свалился, и надел его на себя, я сел за стол. Денди спросил последнего туна насчет подарка.*
🏵️- Спраут, ты последний, говори, что подаришь?
*спраут задумался на 10 секунд и сказал с нервной улыбкой*
🍓- А я не сделал!
* Ви сначала немного сдерживалась, я понял, что надо как-то действовать, и я ничего не успел сделать, так тут она просто не сдержалась и стала смеяться как псих*
*Она смеялась так, будто сходила с ума, захлёбываясь собственным хохотом, срываясь на визг и снова возвращаясь к оглушительным раскатам.*
📺 - БЛЯТЬ ТЫ ПРОСТО АХУЕННЫЙ ЧЕЛ ЗАБЫЛ БЛЯТЬ ПРО ПОДАРОК И ЕЩЕ ЧТО-ТО ПРО МЕНЯ ГОВОРИЛ ЭАХХАХППХХАПХХАХАХАХ
*спраут раздражённо воскликнул перебив смех Ви*
🍓 - Ви! Я хотя бы не посылаю ее нахер в буквальном смысле, а просто забыл подарок_
📺 - Ах... Хахаха спраут хе-хе я это просто не сдержалась
* Я дал Ви стакан воды, чтобы она успокоилась. И спокойно пила, а я спросил*
🌖 - Спраут, а каким образом ты забыл про подарок, это же твоя подруга, разве ты не должен забывать?
🍓-ну блин извините
🏵️- #чтоб такого придумать #
А! Вспомнил спраут это точно ей подойдет
*Денди достал из своей сумки коробочку и преподнес к спрауту открыл ее. Спраут так удивился, что он прикрыл рукой рот и негромко воскликнул*
🍓-Я согласен!
*И тут меня вырвало, не прям что тошнило, а типа я так сильно смеялся, примерно как у Ви, только потише. Ко мне еще присоединилась Шелли*
🍓- стоп, а че? А... Хахахаххахахахааха
*Мы немного успокоились и спраут спросил Денди об одном очень важном вопросе*
🍓- Денди, откуда ты взял это кольцо?
🏵️-не помню, я его давно нашел примерно год назад. Ну как понравится ей это
🍓- ну да, ей это понравится хех
* я заметил как спраут сильно покраснел, и я уточнил про него*
🌖-спраут! А с тобой все нормально?
🍓- лучше чем всегда. Хотя если так подумать, то вас немного удивит этот факт
📺- клубничный мальчик влюбился в рулета?
🍓- да, конечно мне она нравится в плане отношений
* я сразу сказал Шелли о своих ставках*
🌖-#если они начнут встречаться то мы будем жить вместе #
🏺-#астро, а может что-то попроще, давай лучше мы расскажем друг другу свои секреты #
🌖-#можно, а если не начнут, то ничего не делаем #
* вдруг наш разговор прервал вопрос Спраута*
🍓-Астро! Ты же вроде в отношениях разбираешься?
🌖-да а что?
🍓- что надо такое подарить Космо чтобы она поняла намек на то что она мне нравится и я хочу с ней встречаться
🌖-шпильку для волос подари
🍓- ты сейчас шутишь или нет? Какая шпилька, у космо короткие волосы, почему не цветы какие-нибудь...
📺- потому что я и Шримпо уже подарят по букету, а дарить сразу 3 букета человеку это приведёт к несчастью
* Денди подавился чаем и с жестким тоном спросил*
🏵️ - _В смысле Шримпо дарит ей цветы? Это блять Шримпо_
📺 - оу оу оу полегче, я подслушала в другой комнате как ребята и Шримпо возможно играли в правду или действие и Шримпо с Глистеном спорили что Шримпо не будет дарить ей ничего, но Глистен что-то сказал и Шримпо согласился дарить ей цветы, как обычно ромашки.
🏵️-кхе кхе ладно ладно все я понял так ну астро говорил про шпильку,
Так ведь
🌖- да, все верно и у меня есть одна шпилька, выглядит она прекрасно
* я достал из кармана шпильку: она была в виде ветви, украшенная кружевом металлических листьев. С её кончика струятся тонкие цепочки с подвесками — розовыми камнями, выточенными в форме крошечных сердец. Каждое движение отбрасывает нежный розовый блик — будто намёк на трепет влюблённой души.*
🌖-Вот держи, это точно подходит для подарка :)
🍓:Вау! Это очень красиво!
🏺-Ах это прекрасно
🏵️- достаточно мило, ну что ж все подарки подготовили, можно украшать кухню!
*Мейнсы и Денди пошли доставать коробки с украшениями. : Спраут собирал 2-х этажный тортик. Астро и Шелли вешали шары.
Ви следила за тем чтобы никто не подсмотрел, А Денди смотрел за результатом*
*Когда они закончили с подготовкой, они положили подарки на пол рядом с тортом (торт был на столе) и ушли спать*
—–—————————-–—————1607 слов ух эта етить колотить какая длинная глава, я аж даже не заметила, ну что ж извиняюсь за опоздание иду писать 7 главу и всем пока
