4 страница13 сентября 2024, 22:36

прекрасные цветы

13:47
т/и просыпается от того что ее будит звонок в дверь. она была немного возмущена,ведь амина уже должна встать,а почему это именно т/и должна открывать дверь с утра пораньше,стоп.. т/и увидела время и удивилась,что так поздно встала,тк она привыкла вставать рано.
сонная т/и все же набралась сил встать с кровати,быстро расчесалась и открыла дверь.

т/и- здравствуйте,вы к кому?
?- добрый день,я курьер, вот ваш заказ,распишитесь пожалуйста)
т/и- вы наверное ошиблись,я ничего не заказывала..
?- сейчас проверю.. такс,вы т/и т/ф?
т/и- да,верно. *видимо кто-то заказал мне что-то,амина чтоли?..*
а от кого заказ?
?- у меня написано,что заказчик хотел бы чтобы это было анонимно
т/и- ладно,хорошо,спасибо большое,хорошего дня!
?- благодарю! вам того же)

курьер занес в гостиную куда указала т/и огромную деревянную коробку с бантиком и ушел.
т/и принялась распаковывать коробку. развязав красивый,большой,розовый бант и открыв эту коробку она увидела ОЧЕНЬ большой букет своих любимых розовых пионов

т/и- ВАУ,ЭТО ЖЕ МОИ ЛЮБИМЫЕ ЦВЕТЫ!!! КАК КОАССНО,АМИНА ЛУЧШАЯ!
кстати.. где амина?..

т/и быстро направилась в сторону комнаты подруги чтобы отблагодарить ее,но амины не было,а лежала записка на кровати девушки.

записка

т/ишка, я уехала гулять с колей в центр, буду около 19, хотела тебе так сказать,но ты так мило спала,что не стала тебя будить.
в общем не скучай,проснешься звони! 💋
твоя амина =)

т/и- ой как я рада за аминку,она по коле со знакомства с ним сохнет) надо ей позвонить и поблагодарить за букет!)

*звонок*
т/и-але приветик,как там у вас дела?)
ам- все очень классно,т/и,я самая счастливая сейчас!
т/и- я тоже!! спасибо тебе огромное!)
ам- за что спасибо малышка?
т/и- ну как же?.. за корзину с цветами такую огромную..)
ам- какой еще какую еще корзину? я ничего не дарила)..
т/и- да?! а от кого это тогда?..
ам- малышка,не знаю.. давай я приеду и ты мне все расскажешь,а то меня уже коля ждет)
т/и- а,да,конечно. пока любимка,жду 💋
ам- пока пока 💋
*конец звонка*

т/и снова пошла к букету и в гостиной стоял такой вкусный аромат ее цветочков. она сидела на полу и любовалась огромной корзиной с цветочками,как вдруг она увидела между трех бутончиков маленькую розовую записку..

т/и- что у меня сегодня за день записок хахах..)

записка

т/и,хочу поблагодарить тебя не только на словах за вчера, спасибо еще раз огромное, надеюсь тебе понравится букетик)
~ваня дипинс)
*записка завершена*

т/и -так это ваня мне этот шедевр подарил,блиин как классно)) надо ему написать,поблагодарить его.) еще хочу спросить откуда он узнал про мои любимые цветы)

пока т/и размышляла у кого попросить номер телефона вани,ей на телефон пришло уведомление из телеграмма.
она взяла телефон посмотрела и увидела сообщение от неизвестного.

???

?- привет)
т/и- привет,знакомы?
?- а,я забыл,что у тебя моего номера нет. это ваня
ваня дипинс

т/и- аа,ваня. я только что стояла и думала у кого твой номер попросить,чтобы поблагодарить тебя. спасибо тебе огромное за такой шикарный букет,так еще и с моими любимыми цветами)
в- да не за что, тебе спасибо еще раз,что вчера так выручила меня на концерте)
т/и- =))
в- у меня завтра стрим,будет коля,я и сережа, если у тебя нет планов и ты не против,хотел бы позвать тебя к нам на стрим. чтобы тебе было комфортнее,хочешь амину с собой возьми. думаю она не откажется из-за коли)
т/и- спасибо большое за приглашение,думаю мы приедем,амина сейчас как раз с колей гуляет, прийдет,обсудим)
в- хорошо, если что завтра в 17 по адресу *адрес*
т/и- оке))

19:21
*стук в дверь*
т/и- кто там?
ам- это я)

т/и открыла дверь и увидела радостную подругу

т/и- таак,ты прям сияешь,пойдем на кухню рассказывать мне будешь))
ам- пойдем!!)

девочки мило болтали за печенькой с чаем, т/и рассказала,что это ваня ей подарил этот огромный букет в честь благодарности,а амина рассказала,что они с колей ходили в кафешку, он за нее оплатил их обед и перед тем как зайти в подъезд амина поцеловала колю и убежала)
так же т/и сказала,что ваня позвал завтра их на стрим,на что амина естественно согласилась.

ам- аххаха,ну в общем вот так
т/и- хахах,ну ты конечно вообще красотка
ам- а на счет вани,мне кажется он к тебе не ровно дышит))
т/и- амин,не неси бред, мы виделись 2 раза,один из которых вчера)
ам- ну знаешь,в честь благодарности максимум конфетки дарят,а тут букет,который больше тебя в 2 раза)
т/и- просто благодарный,воспитанный человек,вот это мужчина,а не те которые понтуются только при девушках.
ам- возможно,но мне все же мне кажется,что это все не просто так))
т/и- да ладно тебе,ладно я спать,а то уже начало первого,спокойной ночи родная ❤️
ам-спокойной,я сейчас тоже пойду зайка 🫶🏻

после девушки разошлись по комнатам спать)

___________________________
надеюсь вам нравится фанфик,если нравится,поставьте пожалуйста звездочку,буду вам и вправду очень благодарна 🤍🎀

4 страница13 сентября 2024, 22:36