первый совместный стрим
т/и проснулась от нежных женских рук на ее плече,она открыла глаза и увидела свою подругу амину,после девушка посмотрела на часы и увидела.. ТРИ ЧАСА ДНЯ?!
ам- доброе утро солнце,я подумала,что тебе уже пора вставать,ведь нам через 2 часа надо быть у вани)
т/и- да,доброе так доброе. я после концерта вообще с графика выпала..
ам- хапха,ладненько,вставай и пойдем по кофейку, я нам взяла из старбакса)
т/и- амин,я говорила, что ты самая классная подруга в мире?)
ам-хапха спасибо, очень приятно особенно от тебя эти слова слышать)
сказала амина и вышла из комнаты т/и
т/и пошла умываться,потом они с аминой попили кофе на балконе и пошли собираться
т/и одела серые штаны и зипку от инстрины,а под низ белый топ
амина одела тоже самое,только с черным топом, у них получились такие, парные луки)
16:40
приехало такси девочек и они поехали к ване
по традиции в такси сделали фоточку и т/и пришло сообщение от вани
ваня
в- привет т/ишка, что вы едите к нам?
т/и- приветик вань,да едем, сможете кто-нибудь нас встретить у подъезда?
в- хорошо,я серого попрошу,спустится)
т/и- спасибо))
*переписка окончена*
ам- с кем переписываешься? улыбка до ушей)
с ванькой небось?
т/и- ну да,с ваней. какая такая улыбка до ушей?)
амина протягивает свой телефон с фоткой где ты сидишь с милой улыбкой и смотришь в телефон
т/и- ц🙄
ам- захахп, да все, не дуйся, вот как раз приехали, вон и жожик
машина остановилась,вы вышли из нее и пошли в сторону подъезда
ж-привет девчули
т/и- приветик
ам- приветули подружаня
*вы все обнялись и усмехнулись*
ж-ну все,пойдемте,мы уже стоим запустили, ваня сказал что у нас сегодня вип гости чату
т/и- хапза
ам- т/и, после твоего выступления ты и вправду вип, ты видела,что на тебя еще 200к на твиче подписалось? а в тт и тг вообще молчу)
ж- полностью согласен с аминой, тогда ты была прям вип высшего класса
пока ребята болтали, они уже успели подняться к ване на этаж,сережа открыл дверь и девочки прошли, амина сразу забежала и помахала в камеру и пошла разуваться
чат
-оо аминаа
-жена коляна пришла)
-ку тендерли
-т/и не хватает(
-аминка лучшая
ваня вышел в коридор чтобы поздороваться с девочками. они обнялись,амина уже сняла куртку,а т/и ваня как джентельмен помог ее снять и повесил на вешалку после чего они тоже обнялись
т/и- спасибо)
в- да не за что) проходи
ваня жестом головы показал куда идти т/и и она прошла в комнату к ребятам и села на диванчик
т/и- чатик привееет
чат
-Т/И!!
-привеет
-Я ГОВОРИЛ ЧТО ЕЕ НЕ ХВАТАЕТ И ОНА ПРИХОДИТ ЧТОО
-кинню чела выше
-это девушка вани?
-оо т/и! ты очень круто поешь!!)
-ураа т/и
-т/и, я веду твой фан акк!!))
-о,я тоже бро
-т/и WW
ж-нифига чат тебе как рад
в-это правда
т/и- спасибо ребят, вообще ванины подписчики самы классные,я это на концерте еще поняла!) WWW сестрам и братьям)
к- амин пойдем отойдем
ам- пойдем..
чуть позже амина мне на ушко сказала,что коля предложил ей встречаться из-за вчерашнего поцелуя. амина вся сияла,я была за нее очень рада,когда ти посмотрела на колю после сказанного аминой мне на ухо,он покраснел, улыбнулся и отвел взгляд))
в общем ребята предложили посмотреть ужастик,мы сели так: на диване коля,амина,я,ваня и рядом на кресле жожо
начался ужастик,на первом же скрмере т/и сжала ванину руку от страха. он посмотрел на нее,посмеялся и приобнялл со словами «не бойся,я рядом)» т/и от этих слов стало очень тепло и комфортно,но до следующего скримера. на нем она еще сильнее испугалась и обнала ваню от страха,он снова посмеялся и предложил мальчикам посмотреть ужастик в другой раз,ведь т/и и амине было страшно,на что те согласились и решили играть в правду или действие.
ж- коля, п или д?
к- давай действие
ж- поцелуй амину))
к- ... может она против..
ж- амин,ты против?
ам- ну.. в целом..
ж-целуй давай!
коля аккуратно пододвинулся к амине и чмокнул ее в губы и моментально отодвинулся
в- оооо вот это мне нравится
к- ну раз нравится п или д?)
в- гоу правду
к- нравится ли тебе кто-то из находящихся в этой комнате? прошу заметить вопрос я взял из чата!!
в- чат ну что вы тоже..
ам- ванька,отвечай)
в- я не знаю.. думаю да)..
ваня сильно засмущался
ж- конечно нравится! это же я!
все- хахаха
чат- хахахахахах
в- т/и правда или действие?
т/и- действие!
к-смело..
в- спой какую-нибудь песню,а чатик оценит
т/и- ну после сцены на стриме не страшно, чатик,что поем?)
чат
-го как на концерте?
-надо что-то из ваниного!!
-мейби бейби вместе с аминой!
-из ваниных песен го
-этажи
-закаты!
-sweater holes
-ЭТАЖИ ЭТАЖИ ЭТАЖИ
-гоу этажи!!!
т/и- такс,ну мейби бейби с аминой это хороший вариант,но у нас нет укулеле да и задание мне а не амине, много писали этажи.. ваня ты не против?)
в- нет конечно,пой что хочешь
т/и- ну все ребятки, этажи значит поем,щас я наушники одену и начнем)
ваня помог найти все что нужно было т/и, это текст и включил песню
т/и начала петь и не обращала внимание на ребят,они же сидели с очень удивленными лицами и внимательно смотрели на т/и
чат
-ЕБАА
-Я ПРО НЕЕ ФАН АКК ЗАВЕДУ!
-убегай давай! дыши!
-ребят,она так красиво поет..
-ВАНЯ ДАРИ ЕЙ ЭТУ ПЕСНЮ!!
-это шедевр...
-фу выключите ее
-красотка т/и!!
т/и допела, повернулась на ребят одновременно снимая наушники,увидела их лица и начала читать чатик
т/и- чатик спасибо большое,очень приятно,те кто писали что не очень,тоже спасибо,буду работать еще!)
ам-т/и,это шикарно,ты как и на концерте офигенно выступила
в- это очень круто,правда)
к- ты занималась раньше?
ж- так,учи меня хахахэ
т/и- спасибо ребят 🫶🏻, да коль,я давно занималась пару лет,но уже давно не занимаюсь, жожик,обязательно научу хахапх
ребята классно провели стрим, жожо остался у вани, а амина с колей пошли к коле
в- т/и, амина с колей все равно у него будут, сережа в другой комнате,не хочешь у меня остаться сегодня? уже поздно,одну не хочу тебя домой отпускать на другой конец москвы..
т/и- даже не знаю.. я не помешаю?..
в- нет конечно! я сейчас постелю тебе у себя,а сам на диване
т/и- ну нет,либо я на диване,либо вместе будем на кровате, я не разрешу тебе на диване из-за меня спать.
в- хахах,ну я не разрешу чтобы ты на диване спала,так что давай тогда вместе? тебе нормально будет?
т/и- конечно нормально,пойдем спать)
ребята легли спать и быстро уснули из-за того что устали
