6 страница29 сентября 2024, 23:46

заманчивое предложение..

время 14:48

т/и проснулась и рядом с собой увидела очень мило спящего ваню,рука которого слегка обнимала талию т/и. на ваню падали лучи солнца и из-за этого он выглядел еще милее)

*мысли т/и*
господи,какой же он красивый..
стоп! т/и,о чем ты думаешь,мы просто друзья,ты просто у него переночевала. все..
*мысли закончены*

пока девушка лежала и любовалась своим другом летая в своих мыслях,из этих мыслей ее вытащил сонный ваня со словами

в- долго на меня еще так смотреть будешь?)
т/и- ты что не спал??
в- хахпх,неа- сказал потирая глаза ваня
т/и- ц,дурак

фыркнула девушка и хотела встать с кровати,как ваня положил ее обратно

в- хахах,да смотри сколько хочешь,мне нравится даже)
т/и- ваня,ваня, с нашего знакомства не меняешься хахах
в- хахах

вы немного еще полежали и начали вставать. после пошли на кухню,где готовил сережа.

т/и- доброе утро сережка
в- доброе серый
ж- оо,проснулись голубки)) доброе,доброе)
в- что значит голубки? ты олух,хватит меня всеми силами сводить с кем-то
ж- хахах,ладно,не буду,но перед этим покажу вот такую прелестную фотку)
т/и- что за фотка?)

жожо взял телефон и показал вам с ваней фотку,где ты уткнулась ване в грудь обнимая его,а он так же крепко обнимал т/и

ж- мило спали так сегодня)
т/и- ой,вань,прости,я во сне случайно видимо
в- да это ты меня прости,я видимо тоже во сне
ж- мили)))
т/и и в- СЕРЕЖА!
ж- да все-все) завтракать садитесь)

позавтракав сережа вскоре уехал по делам,а после домой. т/и хотела тоже ехать домой,но ваня предложил ей остаться на стрим,на что она с удовольствием согласилась)

19:07
*начало стрима*
в- ку чатик,мы сегодня снова с т/ишкой)
т/и- всем привеет))

чат

-ооо тишка
-ку т/и))
-ураа лучшая девушка в мире снова на стриме!!
-Т/И ТЫ ЛУЧШАЯ!!!
-вы встречаетесь с ваней?)
-ой как ваня смущается))
-))
-привееетик
-)))
-ww

т/и- чатик,спасибо большое за теплые слова,а всеми-задаваемый вопрос мы пара или нет вам ответит ваня)
в- так ну во-первых мне кажется то что на всех моих стримах где есть т/и ей больше рады чем мне хахах. а во вторых,нет мы не пара,мы просто хорошие друзья)
т/и- да,все именно так как сказал ваня,чатик,хотите вопрос ответ сегодня?))
чат-гоо,даа
в-ну все,заодно побольше узнаете про т/ишку)

ребята мило отвечали на вопросы и вдруг прилетает донат:

аноним
ку ваня,ку т/ишка,ку чатик. вопрос: ваня,у тебя скоро планируются еще 3 выступления,не хотел бы ты т/и позвать выступить какие-то песни вместе? <3

в- кстати.. т/и очень классно поет, я думаю большая часть стрима видели нарезки со стрима и видосы с концерта. так что идея мне очень нравится) чат,что скажите?
чат- оо,это будет очень круто/ ГОО/ждем т/иху на концерте!!/w идея!!
в-ну все,т/и, я приглашаю тебя выступать со мной на концертах,ты согласна?)
т/и- ну раз чатик так хотел бы меня там видеть,то конечно же да!!)
в-ну все чат,уже можем заканчивать,тем более на такой ноте,делайте нарезки,распространяйте,что т/ишка будет со мной выступать,всем бб)
т/и- чатик,спасибо вам за стрим,всем бб))
*стрим закончен*

после стрима девушка вновь осталась у друга на ночевке,сегодня они снова спали в одной кровати,тупо забыв,что вторая комната свободно,но это им и не мешало)
они лежали в кровате,смотрели тик токи и показывали друг другу классные нарезки и эдиты с совместного стрима. так же они сняли милый тик ток на аккаунт к т/и и на аккаунт к ване,которые очень залетели)

_____________
наконец-то вышла новая глава,простите за отсутствие)
дальше будет интересный сюжет,надеюсь вы оцените. заранее извиняюсь за ошибки допущенные в тексте)

6 страница29 сентября 2024, 23:46