7 страница6 ноября 2024, 04:07

песня

со стрима с предложением выступать с ним от вани прошел практически месяц, за этот месяц у вани как он и говорил планировалось 3 концерта, 2 из которых уже прошли и т/и решила выступить на 3,а предыдущие два она поддерживала ваню из-за кулис

вот оставались пара дней до третьего финального концерта вани,на котором будет петь т/и

за этот месяц т/и записала свою песню,которую ей немного помогали делать ваня и амина,но полной версии еще не слышал никто)

12:43
т/и проснулась от лучей солнца,которые слепили ей в глаза и решила вставать посмотрев на время. сегодня они своей компанией (коля,амина,ваня,т/и и сережа) собирались пойти погулять к 15 часам

выйдя на кухню она увидела свою любимую подружку,амина сидела и попивая кофе листала ленту тик тока

т/и- доброе утречко
ам- ой,приветик родная. думала уже будить тебя вот-вот идти. ты помнишь про сегодняшнюю прогулку?
т/и- да,помню,скоро собираться уже
ам- ну да. а я вот сижу в ленте и у меня половина тик токов в твоих и ваниных фан аккаунтах,которые пишут про послезавтрашний концерт,все ждут и не дождутся твоего выхода))
т/и- даа,я тоже уже жду ,но очень переживаю.. еще и сниппет песни сегодня выложить нужно
ас-не переживай,всем все понравится) ладно,пойдем собираться

девочки пошли собираться и готовы были примерно в 14:30,они вызвали такси и поехали в парк, назначенным для встречи ранее. вскоре они приехали и встретились с остальными ребятами

ам и т/и- привеет
в-о, привеет
ж- о,неужели девахи пригнали
к- привет девчонки
т/и- так,сергей,сам вы деваха, что за неподобающее отношение к женскому полу
ж- извините ваше высочество, хахажах
т/и- хахахах
в-они опять на своей волне
ам и к- хахпх ага

прошло около двух часов и т/и вспомнила,что через 10 минут нужно выложить сниппет к песни

т/и- пипец как я переживаю.. а если никому не понравится,опять на концерте тупо чужие песни петь буду..
в- эй,ну ты чего,все хорошо будет. щас я кружочек запишу в тгк чтобы все послушали
после этих слов ваня приобнял т/и и ее это очень успокоило,ей было так спокойно и комфортно

ам- и я выложу
ж- я тоже
к-ну и я

все ребята записали кружочки что через 5 минут выходит сниппет моего трека,а завтра и сам трек и чтобы все его послушали. т/и было очень приятно за такую поддержку близких людей)

т/и- так... три,два,один.. фух,опубликовала сниппет..
ам- ураа,поздравляю 💋

все поздравили т/и и продолжили прогулку.
ребята весело погуляли,но после стали расходиться. сережа поехал домой, амина к коле, а ваня позвал меня к себе на ночевку

с ваней за последнее время мы очень сблизились и присутствует такое ощущение, что ваня более мне дорог чем просто друг.. или я просто запуталась..

когда т/и и ваня приехали к нему, друзья решили почитать что думают подписчики о сниппете трека т/и. зайдя в комментарии они увидели очень много положительных и крайне положительных оценок. поздно ребята решили запустить стрим и спросить про трек еще и у чата.

в- ку чат,с нами т/и сегодня)
т/и- ку чатиик)) как вам сниппет? завтра на всех площадках целиком выход

чат

?- ку т/ишкаа
?- ку
?- ку т/и, ку ванька
?- ЖДУ КОНЦЕРТ БОЖЕЕ
?- трек аху*ный
?- песня w
?- www

т/и- фуух, я очень рада, что всем понравилось)
в- я де говорил тебе)
т/и- ага,спасибо тебе огромное за помощь с треком и за поддержку)

девушка пододвинулась к другу и поцеловала его в щечку, от чего ваня очень заметно покраснел

в- да.. не за что.. мы же друзья...)

чат остро отреагировал на этот дружеский,но все же поцелуй и начал спамить про шип пару и тп. еще немного пообщаясь с чатом,стрим закончился

в- и что это было?

спросил парень снова заливаясь румянцем

т/и- я поблагодарила ща все своего друга поцелуем в щечку)

смущаясь ответила девушка,после чего ваня подошел ближе и нежно поцеловал подругу в губы,на что та ответила, но вскоре отстранилась и молча отошла на балкон.

*мысли т/и*
и что это было?.. вроде он мне нравится и я его люблю.. но.. вдруг он сделает мне больно.. или вдруг это слишком рано.. зачем я вообще его поцеловала... ладно,пойду домой я наверное..
*мысли закончены*

девушка вышла с балкона и увидела на столе записку от вани

записка

т/и, прости если что.. видимо просто не взаимно. надеюсь то что произошло на нашу дружбу не повлияет..
я сегодня переночую у сани,ты останься у меня,уже поздно,домой сама не иди поэтому..

ваня

прочитав записку т/и пошла спать,но долго проводилась с мыслями нравится ли ей ваня,с этими мыслями она и уснула.

__________________________
ура,новая часть. если нравится,проголосуйте пожалуйста <3

7 страница6 ноября 2024, 04:07