один день до концерта
10:00
т/и просеулась и когда она встал она поняла,что ваня еще не пришел. девушка умылась ,переоделась и пошла домой. сегодня амина была весь день дома и девочки решили провести день вместе.
по приходу домой т/и рассказала все про вчерашний случай.
ам- афигееть.. так он по итогу куда ушел?
т/м- он написал записку,где сказано было,что он пошел к сане и ночевать будет у сани. извинился и подумал что он мне не нравится..
ам- а он тебе нравится?
т/и- я..я не знаю..
ам- ну подруга, ты решайся. ванька парень симпатичный, пока ты будешь не знать уведут его)
т/и- ну да..
ам- такс,давай ка мы с тобой отвелнчемся от грустного и пойдем в тц. как раз выберем тебе что-нибудь на завтра)
т/и- ну давай
девочки отправились в торговый центр,там выбрали себе очень много одежды и ну очень красивое платье для т/и на концерт
ам- АФИГЕТЬ!! ТЕБЕ ОНО ОЧЕНЬ ИДЕТ, ОНО И ФИГУРУ ПОДЧЕРКИВАЕТ И ФАССОН ТВОЙ ИМЕННО!!
т/и- да,но оно очень дорогое..)
ам- т/ишка, если ты не купишь это платье, то я сама тебе его куплю,оно шикарно на тебе сидит!
т/и- ладно,ладно. куплю) надо же себя тоже баловать
ам- вот и правильно! ладно,поехали,а то через час тц закрывается, а мы уже все купили
т/и- поехали
подруги вызвали такси и с кучей пакетов доехали до дома,где под дверью стояла корзинка розовых и белых пионов с запиской «прости.. пойму,если завтра не придешь»
ам- ну и что, пойдешь же?
т/м- думаб пойду
ам- фух,слава богу. все так ждали
т/и- )
час спустя прихода домой,т/и решила написать ване.
т/и- ваня,привет. спасибо за букет, завтра буду,не хочу аудиторию расстраивать.
в- хорошо, спасибо тебе
на этой ноте т/и отложила телефон и уснула.
_______________________________
вот такая не большая часть,следующая будет финальной)
если нравится, проголосуйте пожалуйста <3
