~неожиданный звонок~
Когда мы приехали домой то я направилась готовить.
- девочки вы жрать будете?
Не услышав ответ я пошла в гостиную.
Там сидели все кроме Иры.
- так я кого спрашиваю что жрать готовить?
П: я бы сейчас греческий салат съела бы.
Н: о и ещё запечённый лосось с лимоном.
- Ира!!!
И: че!!
- жрать че будешь!!?
И: мне похуй!!!
- оки тогда готовою салат и рыбу.
Я пошла готовить и вдруг мне позвонили на телефон.
- да слушаю.
Не: здравствуйте это из спорт школы по поводу вакансии помощника тренера по художественной гимнастике и хореографии. Мы бы хотели сообщить что ждём вас завтра на собеседование.
- хорошо, во сколько?
Нн: в 15:25 на 3 этаже.
- хорошо, до свидания.
Звонок завершён.
- *бля ничему меня жизнь не учит нахуя я пошла работать в спорт школу, так ладно пофиг нужно приготовить пожрать*.
Через полтора часа я приготовила еду и позвала всех есть.
И: и так как вам мой новый цвет.
- епт твою налево ты нахер покрасилась мы были с тобой две темно - красные головы а ты покрасила их в чёрный.
Н: тебе идёт.
П: вполне неплохо.
- ладно это как обычно я тебе очень идёт.
И: спасибо.
После того как все поели и ушли все кроме меня и Иры у меня зазвонил телефон.
И: кто звонит?
- Эдвард...
Ира улыбнулась шиперской улыбкой и взяла мой телефон.
И: ало.
Эд: а Клэри можно?
И: да секунду.
И: Клэр тебя к телефону.
Я лишь посмотрела на неё как на дуру и поставила на громкую связь.
- да привет.
Эд: привет не хочешь завтра встретиться погулять?
- ну смотря во сколько...
Эд: часов в пять.
- ну я думаю можно только давай в половину шестого, а то я не успею домой приехать.
Эд: хорошо заеду за тобой в половину шестого.
- окей пока.
Эд: спокойной ночи.
Звонок завершён.
И: аовоаоаоао.
- это че такое?
И: он пригласил тебя на свидание.
- нет.
И: да, за такое можно и выпить.
Брюнетка достала два бокала и бутылку вина.
- Ира я не буду у меня завтра собеседование.
И: и че дальше оно вроде как днём или вечером раз ты сказала, что не успеваешь к пяти.
- та и вообще это вино Полины.
И: да ладно тебе.
- я бы не хотела бы чтобы меня убили на утро.
Ира открыла бутылку и сделала глоток из горла, а я в это время подошла к холодильнику и взяла оттуда воду.
Придя в гостиную я села на диван и подожгла сигарету. И вот у меня опять зазвонил телефон.
- бля да, что им всем надо от меня.
На экране высветилось имя Эмметт.
- ало.
Эм: привет красотка как настрой.
- да вроде все нормально.
Эм: не хочешь завтра погулять.
- ну не знаю.
Эм: отказы не принимаются я заеду за тобой в половину шестого спокойной ночи.
- но...
Я не успела договорить и он скинул.
- БЛЯЯЯЯЯЯЯЯ!!!
На мои крики прибежали девочки.
Н: что случилось?!
П: мне когда нибудь дадут поспать.
И: о че ещё кто-то позвонил?
Я посмотрела на них убийственным взглядом и они все ушли.
И опять звонок. На этот раз Джаспер.
- ало.
Дж: привет принцесса.
- привет.
Дж: ох что с настроением?
- да не важно.
Дж: а вот и важно хотя нет не говори ничего завтра едем с тобой в кафе там и расскажешь в половину шестого заеду.
И он скинул.
- сука да вы, что сговорились нахуй.
Я сидела и курила уже не знаю какую по счёту сигарету, но не важно.
И мне опять звонят. Карлайл.
- да привет.
К: привет, ты завтра свободна вечером?
- слушай тут такое дело мне вообще завтра не удобно особенно после того как три человека решили, что хорошая идея пригласить меня в половину шестого в кафе или погулять.
К: что прям сразу три человека и все в одно время.
- ага.
К: я просто хотел сказать что завтра можешь забрать свою подругу примерно в 12 утра.
- ох отлично.
К: и ты свободна в воскресенье.
- скорее всего да, но это если я не буду работать.
К: хорошо тогда в воскресенье созвонимся.
- хорошо.
- спокойной ночи.
К: и тебе.
Звонок завершён.
Ну хоть какой-то адекватный человек. Я подняла свой тощий зад и направилась в комнату.
На утро я встала рано чтобы приготовить завтрак. На кухне я увидела Иру которая походу не ложилась спать и бутылки различного алкоголя. Она уже шатаясь пошла в спальню, а мне, что это теперь за ней убирать.
Я быстро все убрала и начала готовить завтрак. Я решила что буду готовить сырники или блинчики. И мой выбор остановился на блинах. Через час все было готово и я пошла будить всех в том числе и Иру.
Я залетела в комнату Полины и сказала - Полин Полин все алкогольные и табачные магазины сегодня закрыты и в ближайшие несколько месяцев работать не будут.
П: чтоооо!
- аххаахахах это шутка иди жри.
П: ладно спасибо.
Следом я пошла будить Надю.
- Надюша вставай солнце.
Н: мммм доброе утро.
- доброе иди кушай, а я сейчас подойду.
Н: хорошо спасибо.
И так я пошла будить алкашку Иру.
- РОТА ПОДЪЁМ!!!!
И: АААААААА!!
- АХХАХАХАХАХАХАХ.
И: не смешно.
- ох головушка не болит алкаш не доделанный.
И: да блин Клэр.
- хвхвхвхвх.
Я вышла из комнаты и пошла жрать.
Через несколько минут пришла алкоголичка. И в это же время Полина подошла к холодильнику.
- ой, что сейчас будет Ира беги.
И: чего ты о чём?
П: где весь алкоголь!!!
И: П.. Полина не надо. АААААА!!!
- так я за Варей скоро вернусь.
Я собралась за минут пять и выехала на трассу. Через полчаса я доехала до больницы и пошла за Варей.
Нн: здравствуйте чем я могу вам помочь?
- здравствуйте, я приехала забрать свою подругу я точно не знаю как она сказала свою фамилию так как у неё их две но сразу скажу её лечащий врач доктор Каллен.
Нн: хорошо секунду я уточню у заведующей.
Я прождала 25 минут и она пришла.
Нн: ну я спросила да вы можете забрать её.
Я надела халат и поднялась на нужный этаж. Там уже я увидела Варюшу которая к моему удивлению слилась в поцелуе с Карлайлом! Конечно это очень странно но меня смущает одно на улице конец сентября уже не жарко даже могу сказать холодно а она стоит в шортах и топе.
- мне кажется я пришла не вовремя.
В этот же момент моя подруга вздрогнула и отскочила на метр.
В: ты не правильно поняла мы просто друзья.
- ох наверное те самые стереотипы тут будут работать, что вы иногда будете по дружбе заниматься кое-чем больше чем просто поцелуй.
Варя покраснела а Карлайл стоял с огромным шоком на лице. Ведь сказала это на китайском. Забыла сказать я полиглот.
