11 страница1 июля 2024, 20:24

~дружба с подвохом~

В: нет ты что.
- 是的,他妈的更多,所以好吧,去一楼,我马上就到. (да да пизди больше так ладно на первый этаж брысь, а я сейчас приду. )
В: 諾。(ладно)
Когда я убедилась что Варя ушла я начала разговор, а для конфиденциальности решила спросить какие языки кроме английского Карлайл знает.
К: ты хотела что-то спросить?
- да но для этого я задам один вопрос какие языки ты знаешь?
К: ну итальянский и французский.
- Oh merveilleux. ( о прекрасно).
Уже на французском сказала я.
К: pourquoi tout ce clown? ( для чего вся эта клоунада)?
- ce n'est pas un clown c'est la vie privée. ( это не клоунада а конфиденциальность).
- je voudrais demander comment une personne comme vous a-t-elle eu envie d'embrasser une fille mineure? ( я хотела бы спросить как такому человеку как вы вообще взбрело в голову поцеловать несовершеннолетнюю девочку).
К: tu n'as pas bien compris.je ne l'ai pas embrassée. elle l'a fait dès qu'elle a entendu les pas. ( ты не правильно поняла я не целовал её она сделала это как только услышала шаги).
- je vais lui parler. ( ладно я с ней поговорю).
К: d'accord, merci.( хорошо спасибо).
Я погрузилась в свои мысли и когда я заворачиваю за угол я вижу такую картину Варя убегает в сторону лифта.
- опа какие люди.
В: ой.
- а подслушивать не хорошо.
В: да ладно тебе а на каком языке вы говорили.
- а это не важно.
Когда мы сели в машину я задала ей тот вопрос который у меня всплыл в голове когда Карлайл все рассказал.
- слушай Варя ты случайно не стала дурочкой когда головой ударилась?
В: с чего такие выводы.
- я вот подумала, а какого хрена ты целуешь мужчину который старше тебя лет так на 9?
В: эм ну как сказать.
- не пизди мне говори как есть.
В: я хотела вызвать у тебя ревность и проверить нравится тебе он или нет...
- бля ебанутая.
В: ну прости.
- да ладно, но с тебя уборка за испорченное настроение.
В: окей.
Мы приехали домой я сразу же пошла готовиться к собеседованию и через час я была готова выезжать.
- так девочки я уехала Надя и Полина за старших.
Через час я была возле спорт школы.
Нн: здравствуйте вы за кем?
- ну я на собеседование.
Нн: а ну тогда проходите.
Я зашла в помещение и пошла на третий этаж там я увидела уборщицу и решила спросить где будет проходить моё собеседование.
- извините вы не знаете где будет проходить собеседование?
Нн: вам прямо и направо в 304 кабинет.
- спасибо.
Я пошла как она и сказала.
Через полтора часа я вышла из кабинета с кислой миной. Как вы могли догадаться я провалилась. Пройдя на парковку я села в машину и поехала домой.
Дома я переоделась в пижаму и пошла к холодильнику взяла мороженое.
Я плюхнулсь на диван и включила фильм Хатико.  Я ела мороженое и рыдала из-за обиды и фильма.
Через час я услышала ка подъехало несколько машин и посиглили.
- Ира скажи что меня нет.
И: её нет дома.
Эм: но её машина здесь.
И: ну...
Ребята зашли внутрь и увидели такую картину я с мороженым и зарёванная лежу под одеялом а телевизор показывает титры.
Эд: что случилось?
- ничего...
Эм: а если честно.
- у меня все хорошо просто слишком грустная концовка..
Дж: а если ещё честнее.
- у меня все хорошо, что вы все ко мне пристали!
Я встала с дивана и ушла в комнату к Полине сильно хлопнув дверью.
Дж: а че я сделал?
POV Ира.
Я решила что лучше расскажу всё ребятам.
- сядете и я все вам расскажу.
Ребята сели и я начала рассказывать.
- и так она уехала на собеседование и вернулась в плохом настроении взяла мороженое и села смотреть фильм одновременно рыдала я пыталась узнать, что случилось она колебалась, но все же рассказала, что провалила собеседование и её не взяли, а деньги заканчиваются и она не знает, что ей делать ведь нужно платить налоги, кормить всех и одновременно платить страховку и как то покупать лекарства от рпп.
Эм: так почему она не просит помощи у отца или у друзей?
- ох тут уж гордость, скромность и характер не позволяет.
Эд: но это же не правильно.
- я знаю, но её это не волнует.
Конец Pov.
Я сидела и рыдала в комнате Полины пока она успокаивала меня.
Когда я услышала, что они ушли я вышла из комнаты и пошла на кухню открыла холодильник и взяла от туда водку и апельсиновый сок. И пошла к Полине.
Мы с дели и пили уже коньяк и не понимали какая это по счёту бутылка.
Через какое то время я уснула. На утро, а точнее уже днём я увидела множество пропущенных и сообщений от Карлайла и ребят. И мне позвонили номер был не известен, но я решила взять.
- ало кто это?
М: Рита это я твоя мама.
- что тебе надо я говорила, что бы ты не звонила мне больше, откуда у тебя мой номер?
М: я хотела бы извиниться перед тобой.
- мне не нужны твои извинения.
М: ты как была неблагодарная так и осталась.
- заткнись я тебя ненавижу ты испортила мне всё детство я еле-еле как живу на последние деньги, а ты даже не интересовалась мной ты даже ради какого-то приличия не интересовалась как твоя родня дочь живёт все эти годы.
М: ну так ты мне была не интересна.
- а сейчас что-то изменилось?
М: ну если считать что ты живёшь одна в Америке имея огромный дом и дорогую машину кормя при этом своих подруг и учась в школе и платишь налоги то да мне интересно от куда у тебя такие деньги?
- ладно сделаю одолжение я пахала на двух работах вот и накопилось, а теперь пока.
Звонок завершён.
Я решила позвонить Элис.
Эл: привет.
- привет.
Эл: ты почему не отвечала я вообще то волнуюсь.
- эммм а что собственно случилось я вроде никого не убивала просто спала долго.
Эл: ну да так не важно просто накручиваю себя постоянно.
- понятно ладно Элис я пойду прогуляюсь, что то настроения нет.
Эл: хорошо составить компанию.
- не знаю как хочешь я хочу на пляж в лапуш.
Эл: ох ну если ты говоришь настроение плохое я не буду мешать.
- ну ладно как хочешь.
Звонок завершён.




11 страница1 июля 2024, 20:24