3 страница28 марта 2021, 09:49

3


Пойдя домой я прибралась и написала всем чтобы в 6 приходили.

Прибралась, заказала еды. Уже 6. Пришли первыми девочки. Мы обнялись и они прошли в гостиную. Там уже лежали напитки 🍻 и пицца с суши🍱.

-Мина, Я наслышана о твоих поездках с Хёнджином-с ухмылочкой сказала Виён

-Он сегодня подвёз меня

-Ага, А что потом?

-Что потом? Я ушла

-Не интересно

Потом в дверь позвонили, Я пошла открывать. Это были они

-Привет-Феликс

-Привет, входите

И они вошли

-Девочки в гостиной

-Ок

И они пошли туда. Они обнялись по парам.

На моём лице ухмылка. Потом Я посмотрела на Хёнджина и на нём тоже

-О, два шиппера одинаково лыбится! Вы точно пара-Соён

-Нет! -мы с Хёнджином вместе сказали

-Дыааааааа

Вот же ж сучка.

-Ладно, давайте драть и смотреть фильм

-Давайте

Мы выключили свет и они выбрали ужастик. Бляять, девочки де знают что я их боюсь.

Они сели по парам-Соён с Минхо, Виён с Джисоном,а Миён с Феликсом. И получается я с Хёнджином. Жизнь боль...

Мы расселись на диван, включили фильм и жрали пиццу с суши. На половине фильма мы закончили еду и просто смотрели. Я была подальше от Хёнджина. Но вот, начинается самый страшный скример и я липнут к нему. Взяла его за талию и прижимала к себе плача

-Эй, всё, не плачь

Он вытирал мне слёзы. Я успокоилась. Эти смотрели с "шипперскими" улыбками. Вот же ж скотины! Специально, спасибо!

Потом фильм закончился и мы пошли спать. Они опять по парам, зашибитлс. Мы с Хёнджином пошли в мою комнату.

-Они хотят что бы мы встречались? -Хёнджин

-Конечно, просто заебись! Они хотят чтобы мы переспали

-Хочешь сделаем это?

-Что? Нет!

-Я пошутил

-Ладно, давай спать

Он кивнул и снял с себя худи. Мне открылся вид на прелестное рельефное тело. O. M. G ! Я померла. Я пошла в ванную комнату и переоделась. На мне был короткий топ закрывающий грудь и маленькие шорты. Вы не думайте что это чтобы мы переспали, Я каждый день в этом сплю.

Потом пришла в комнату. Он лежал в одних штанах, так сексуально. Сидел в телефоне. При виде меня убрал телефон. Я легла возле него и отвернулась

-Ты специально провоцируешь?

-Нет, Я каждый день так сплю

-Ага, конечно

Я повернулась к нему. Приблизилась к лицу и медленно поцеловала. Он ответил и притянул ещё ближе за талию. Я потянула за шею и мы так целовались. Я хз почему это сделала.

-Забудь об этом

-Нет

-Забудешь, понятно?!

-Нет

-Я не знаю почему Я так сделала

-Я тоже не знаю почему так сделаю

Он сел на меня и стал целовать шею.

-Хёнджин, лучше не надо

Он продолжал. Настырный. Я просто лежала ничего не делая. Он исцеловал мою шею до засосов и лёг.

-Эх, да почему так?

-Не знаю, да ладно, забудем и давай спать

-Давай

И в обнимку мы заснули.

Утро.

К нам врывается Джисон с криками о том, что пора в школу. Тут я ваще ахренела и укуталась полностью в одеяло, Хёнджин же остался так лёжа в одних штанах. Джисон афигевает и зовёт остальных. Ох, бляяять, как я тогда встану?! Посмотрела на шею, засосы. Хён мать Джин(странно, да?).

-Что происходит? -сонно произнёс Хёнджин

-Вы случаем не переспали? -Соён

-Нет. -потирая глаза сказал он

-Ага, конечно, а почему тогда ты без футболки?

-Жарко стало, Мина возражать не стала на то, что я буду с ней лежать без футболки

-Стоп, а где она?

-Да вот, укуталась в одеяло

Все посмотрели на меня.

-Я в ванную -сказала я и всё ещё в одеяле побежала туда. Блять, что они творят?!

Я быстро приняла душ и высушивают волосы феном. Хорошо что моя косметика всегда в ванной комнате. Я замазала засосы и в пижаме пошла в комнату. Там был Хёнджин всё ещё без футболки. Ой блин. Пялюсь называется

-Так, что ты разлёгся?-прийдя в себя сказала я

-Не хочу вставать.

-Надо, давай

-И извини за то что я вчера сделал

-Я уже смирилась, давай, вставай

-Я не хочу, дай полежать

-Ладно, лежи

Я взяла одежду и опять пошла в ванную.

После пришла на кухню. Там сидели все, кроме Хёнджина. Они что то бурно обсуждали

Когда они успели так сблизиться?

Я просто вошла, а они замолчали

-Доброе утро -сказала я

-Ага, доброе -Виён

-Ну и что случилось?

-Ты что то не договариваешь. Что у вас с Хёнджином?

-Ничего

-А почему шея такая белая?

Я не знала что ответить.

-Не знаю

Тут заходит Хёнджин. Обнимает пацанов и садится на стул. Ну нифига себе.

-Есть что пожрать?

-Пока нету -Миён

-Понятно, а сколько время?

-Мы к третьему пойдём, так что не важно -Феликс

Потом Хёнджин встал и обнял меня

-С тобой всё в порядке? Почему шея белая? -он всё понимал

-Не знаю

-Ладно, я пойду, у меня встреча с девушкой

В сердце что-то кольнуло. Я готова плакать как резанная. Но нет, не могу, эти тут сидят.

-А давайте в магаз сходим? -предложил Джисон

Мы согласились. Хёнджин уже ушёл. Обидно.

Пошли мы значится в магаз. Они взяли много чего

Вдруг мне закрывают глаза

-Кто это? -послышался родной голос

-ЧольСу!

-Да

Он открыл мне глаза и мы обнялись.

ЧольСу мой двоюродный брат

Он похож немного на героя из аниме.

-Ты как здесь оказался? Ты же в Пусане живёшь

-Переехал, могу с тобой пожить если хочешь. Или ты не соскучилась? -он сделал такое милое лицо

-Конечно же я скучала! Пошли

Потом мы пришли к ребятам и они представились. Им очень даже понравился ЧольСу

3 страница28 марта 2021, 09:49