4
Потом мы все вместе 👫👫👫👫(4 пары😂) пошли ко мне. Мы с девочками приготовили покушать и позвали их. Мы все сели за стол и начали трапезу. По пути мы говорили и смеялись. Некоторые подавлялись из-за смеха. Всех сменил ЧольСу, ах да, ему 20. У него очень хорошее чувство юмора. На половине трапезы приходит Хёнджин.
-Привет, а это кто? -Что-то он злой
-Это мой брат, ЧольСу. -сказала я и с его лица злость упала -садись с нами кушать
-Хорошо
Он сел и мы покушали. Нам уже надо в школу. ЧольСу должен ходить в университет, но ещё не подал документы. Он остался дома.
Потом мы все ушли в школу. Там мы с пацанами не разговаривали, хз почему. Наверное поссорились. Ну лично я, нет.
Прошёл первый урок. Девочки в школе, я на улице. Хёнджин тоже на улице, сидит на скамейке с какими то пацанами. Я наблюдаю за ними. Вижу, какая то девка садится на колени Хёнджина. Я была близко поэтому всё слышала.
-В твои родители случайно не пираты? -прозвучал пислявый голос
-Нет -смеясь сказал Хёнджин
-А тогда откуда у них такое сокровище?
Он засмеялся.
Усё,моё терпение лопнуло. Я подбежала к ним и толкнула эту девку
-А твои родители случайно не машинисты?!?!!??? -крича сказала я
-Нет
-А тогда откуда у них такой тормоз?!
И я тупая ушла. Что я творю? Надо потом найти эту девку. Скажу вам честно, если человек заходит слишком далеко, то у него явно будут проблемы со мной и здоровьем. Раньше я избивала людей и у меня есть друзья, которые мне в этом помогают
Я позвонила им и они согласились её избить.
Весь день я улыбалась от той мысли, что избью эту девку.
На втором по четвёртом уроках Хёнджина не было. Это к лучшему. На пятый урок явился наш принц.
На половине урока он заговорил со мной
-И что это было?
-Что?
-На улице
-А, ничего
-Хах, а почему тогда ты так сделала?
-Если ты думаешь что это приступ ревности, то глубоко заблуждаешься
-А что же это тогда?
-Агрессия
-А почему?
-А у меня настроение было не то
-А я так не думаю
-Вот именно, не думаешь сама знаешь
Дальше мы не разговаривали. После всех уроков я пошла домой. Оделась во всё чёрное
РПоехала на мотоцикле
С неизвестного номера написала чтобы она приходила, она согласилась. Написала я ей то что я её фанат, что я типо схожу с ума из-за неё и вот так вот она согласилась. Дура
Потом позвонила друзьям и сказала где будет встреча. Сама уже приехала туда.
Вот они приехали. Я по середине, они вокруг меня. Всего нас было 8. Тут пришла она
-Ты что тут делаешь? -возмутилась
-Тебя жду, дура
-Всмысле?
-До тебя не допёрло? Хахаха, это я написала тебе
-...
-Я тебя научу как флиртовать с Хёнджином
Я набросилась на неё и начала бить. Из рта у неё пошла кровь. Плакала, я ударила её по животу.
Била так, что она могла умереть
-Не смей приближаться к нему! Не смей
-Прошу, не надо
-Ты меня поняла?! -подняла её за волосы и посмотрела в глаза.
Мои друзья тоже её били, но не до такой степени как я
-Ты меня поняла?! -я кричу
-Да... -еле проговорила она
-Скажешь что это я хоть одному человеку, тебе не жить! Ты будешь трупом, я тебя при душу! -на этих словах меня оттащили от неё. Она осталась там вся в крови, наверное я что-то ей сломала. Это и к лучшему! Потом я пошла в школу, на крышу. Туда я очень часто хожу, когда надо подумать. Там я успокаиваюсь.
После сидения на крыше 20 минут, я пошла домой. Приняла душ и легла немного поспать. Поспала немного, меня прирвал звонок
-Ало?
-Что, Миён?
-Прикинь, ту девку, ну которая подъезжала к Хёнджина, её избили
-Ого
-Ей сломали ребро, палец, и у неё перелом руки
-А она сказала кто это сделал?
-Нет, говорит что нельзя, Из-за этого её убьют
"Хорошая девочка"-пронеслось у меня в голове
-Ну ладно, я спать
-Пока
-Поки
И я отключила. Завалилась спать.
Утро.
Ко мне кто то ломится в дверь. Пошла открывать.
Там стоял... Хёнджин
-Зачем пришёл?
-Это ты её избила?!
-Что?
-Ты знаешь о ком я
-Нет, не я
-Ты врёшь!
-Нет
-Зачем ты так?! Ты же сказала что это просто агрессия! Не ревность же!
-Хёнджин, уйди, я этого не делала
-Ты врёшь
-Уйди нафиг, я этого не-де-ла-ла
Он ушёл
