1.
Долго вставать не пришлось , через мои черные занавески , кое как проникались лучи солнца, так не любимого моего солнца. Встав с раздражением в самом ядре ,на глубине моей души , я направилась на кухню ,налить себе стакан воды , чтобы это хоть как нибудь ушло , так как сегодня важный для моей семьи день. Братья все ещё спали ,и это настораживало , придурки ... Всем пизда - пронеслось у меня в голове . Если они не встанут в течении 30-ти минут я их убью.
Выпив свой стакан воды , я направилась обратно в свою комнату , и сразу же посмотрела в зеркало ,осматривая себя. Осветленные волосы с прядками синего цвета , свисали кажется до самой задницы , худощавое телосложение , шрамы на руках , ногах , и огромный на середине шеи. темно карие , я бы сказала черные глаза с невероятно густыми ресницами . Пухлые губы, довольно округлые формы, и татуировки по всему телу. О да это я ... Стоп ,может я расскажу о себе ? Да пожалуй так и сделаю.
Здравствуйте, я Виолета Шепс , мне 24-ре года , я сестра Саши и Олега , они у нас хорошие мальчики в отличие от меня , они работают в одной сфере , а я к сожалению или к счастью ,работаю во всем . Я и чернокнижник и медиум , все блять сместилось в меня , я невероятно сильная , и выиграла 22 сезон битвы экстрасенсов. Довольно не обычная девушка , и совсем отличаюсь от братьев . С Олегом родились в один день и год , мы с ним двойняшки . Со специфическим вкусов в одежде , так что все потом расскажу, все главное у вас есть.
Осмотревшись в зеркало , я быстрым шагом направилась в ванну ,принять душ. Быстренько закончив все я посмотрела на время. Прошло 30 минут . Не проснулись пизда им . Но как только я вышла они сидели на кухне.
- я думала вам уже пиздец , хорошо отработали - я злостно улыбнулась и в полотенце отправилась за стаканом воды .
- смешно просто пизда ,если честно - с сарказмом ответил Олег , попивая чай, пока Саша побежал в ванну.
- подерзи мне ещё , собирайтесь ,нам через два часа надо быть в замке.- крикнула я ,уже уходя в комнату. Ну чтож начинаем собираться .
И так сначало красимся...- подумала я и села за свой стол . Ну посмотрим что тут у нас.... Через минут 30 я закончила с макияжем.
Пооучилось примерно так . У меня слегка азиатский разрез глаз ,так что вот так вот ( девушка похожа на главную гг) теперь одеваемся....подрядя к шкафу я начала выбирать...
Естественно лук и стрелы я не брала , и каблуки на более большой подошве (объёмнее)
Ну и все , я готова ,осталось только волосы ,ну а их я просто высушила ,и оставила распущенными . В этом наряде ,как и во всех видны , и мои шрамы и татуировки . Это как и плюс так и минус . Ну и ладно , я готова . Вышла я и кстати все были красиво одеты .
- воу воу воу , сеструха на себя не похожа , мне нравиться - подмигнул мне Олег , я лишь просто улыбнулась .
- а мне кажется вызывающе, не думаешь ?- подтвердил мои догадки Саша. Так я и знала что он это скажет
- а ты не слишком стар , не думаешь?- рассмеялась я и Олег
- подъёб засчитан , поехали - сказал Саша с недовольным лицом и спустился вниз , мы же с Олегом дали пять друг другу и пошли за ним. Сели в машину , я за руль , Олег рядом , а Саня на заднем .
- волнуетесь ?я вот немного - сказал Саша
- я тож немного ,но думаю мы справимся !- Олег подбодрил нас
- я ни капельки , я уверена в себе и в вас тоже , чувствую что будет все хорошо .- Не отвлекаясь от дороги я отвечала и попивала свой энергетик .
- завязывала бы ты с этим , дурочка - не учи меня Саш , я знаю
- все то ты знаешь , и не делаешь - все также говорил Саша
- заебал ну помолчи ты хоть секунду, ты же знаешь что я могу .
- да не поздороваться тебе ,сильнее она тебя раза в два - заступился за меня Олег .
В полной тишине мы приехали к замку , там нас уже снимали ,и стояла около шести людей , экстрасенсов. Под пристальным взглядом всех , Саша и Олег вышли из машины , Саша ушел к экстрасенсом сразу , а Олег остался меня ждать . Я нашла сигареты и вышла тоже. Сразу зажгла сигарету и мы пошли под ручку к ним.
Все были в ахуе , всю семейку они точно не ожидали тут увидеть.
- о виолет ,ты приехала братьев поддержать?- спросила меня Марьяна
- нет ,задницу вам надерать приехала - ответила я все также стоя пол ручку с Олегом и с сигаретой .
- не удивляюсь , я Лина - проткнула мне руки для обнимашек она .
- Виолета ,приятно познакомиться - отпустив руку брата я обняла девушку аккуратно дав сигарету Олегу .
- приятно познакомиться - она отпустила меня с улыбкой
- и мне - коротко ответила я с улыбкой . Забрала сигарету у брата , и взяла за руку .
- а что ещё не всё приехали ?- спросил Саша
- да ,не хватает Влада и Димы ,вроде - ответила Надежда
Мы ещё немного подождали и они приехали . Я к тому времени опять курила сигарету , а Саша ебал мне мозги
- Сань ебало то завали - сказала я агрессивно и шепнула на ухо Олегу
( Я пошла за энергетиком ,это на минут двадцать ещё продлиться ) он кивнул и я пошла к машине ,пока какие-то три человека выходили из машины . Я залезла в машину за энергетиком . И сразу открыла его с сигаретой на руках , я пошла к ним , все уже в сборе . Приехали Влад череватый , Дима матвеев и Астрид? Походу да ,они с Димой стояли по разные стороны ,но все понятно уйдет она намного раньше ,думаю в третьем - четвертом испытании . Я подошла к ним , все в том же положении , только ещё и с энергетиком . Взяв за руку Олега я спросила у Астрид на китайском
- ты приехала участвовать ? Молодец , горжусь тобой - смотрела я на Астрид и говорила на китайском , все в ахуе кроме Саши и Олега
- спасибо огромное , я рада быть здесь - она улыбнулась и расставила руки чтобы обнять , я конечно подошла и обняла ,сказав на ухо
- делай так как умеешь , ты умничка - она улыбнулась и я пошла обратно к Олегу , протянув ему энергетик . Он отпил и мы стояли ждали , и тут я ему шептаю
- две минуты и к нам подойдут засекай - я улыбнулась и мы выбросили бынку энергетика . И да спустя две минуты к нам подошли дали мантии черные . Олег не то чтобы был в ахуе но , сказал что я молодец . Мы оделись и пошли в зал .
